Перейти к содержанию

OlegN

Пользователь
  • Постов

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Активность репутации

  1. Лайк
    OlegN получил реакцию от klymets1 в Подскажите кто знает   
    Какая коробка стоит?
  2. Лайк
    OlegN получил реакцию от Prim в Глушим клапан EGR на авто с мотором x20xev   
    1. Снимаем заглушки и откручиваем две гайки на 13 на стеклоочистителях (дворниках).
    2. Снимаем их.
    3. Снимаем пластиковую декоративную накладку под лобовым стеклом.
    4. Торксом на Т45 откручиваем два винта крепления клапана
    Вон наш подопытный

    2048x1536(1.28 MB)
    5. Отключаем от него разъем и один вакуумный шланг.
    6. Извлекаем его с посадочного места и не забываем забрать из под него прокладку.
    7. По образу и подобию старой прокладки, готовим новую. Только без центральных отверстий для выхода газов.
    Я взял кусок металла с профиля. Толщина 0,7 мм. Вполне годится.

    2048x1536(1.85 MB)
    8. Сверлом на 8 просверливаем два отверстия под крепежные винты.

    2048x1536(2.06 MB)
    9. Убираем заусенцы напильником или на камне.
    10. Собираем все на место в обратной последовательности.
    Всем удачных ремонтов
  3. Спасибо
    OlegN получил реакцию от klymets1 в Титулы (звания) на форуме   
    Член клуба...Причем главный или второстепенный
  4. Лайк
    OlegN получил реакцию от Kuzka в Баклажанный газированный чумотеГ   
    Приветствую, уважаемое сообщество профессионалов-автомобилистов, почитателей и любителей авто марки опель омега!
    Зовут Олег. Коренной киевлянин. 
    Никогда не занимался «бумагомарательством», в виде ведения БЖ. Решил начать. Лучше поздно чем никогда.
    Моя любовь к авто зародилась во мне еще в младенчестве. На просторах советского союза меня привлекала лишь одна марка – ГАЗ «Волга». Я грезил этой машиной. Она всегда была у меня перед глазами, в виде моделек  , точных копий: милицейская, пожарная, скорая помощь, в кузове универсал а так же…о Боже…ТАКСИ с шашечками!!!
    У меня были все модельки «Волги», начиная с 2401 до 2410 (правда в данный момент модельный ряд расширен  ).
    Так, неся годами свою заветную мечту, я все-таки стал обладателем автомобиля ГАЗ «Волга» модификации 2410 в черном цвете!
    С этого момента началась моя «семейная жизнь» с автомобилями бизнес-класса. Как и в любой семье присутствовали и любовь, и ненависть, страсти и охлаждение отношений, «страстный секас» и воздержание…
    После карбюраторной 2410 была новенькая 31105 с инжекторным 16 клапанным движком. Машина всем хороша, но вот кузовщина…Печаль-печальная.
    А дальше я уже сбился со счета: трехлитровый седан-красавец американского автопрома – форд таурус; малышка, «баварская борзая» биэм дабл ю 520i, в кузове универсал; двух литровая «японская аскетичная гейша» - хонда аккорд; могучий «вождь племени чероки» - град чероки, с объемом 5,2; «локомотив», он же субурбан с объемом 7,4 литра; форд экспедишен…Все таки америкосы умели делать авто для настоящих мужчин 
    Что сподвигло меня на опель?! Сам не раз задавался этим вопросом. Ответ пока не нашел. Хотя у меня есть с чем его сравнивать!!!
    На данный момент имею газированную "омежку-бэшку" 1994 года рождения. С ней мне досталось прилично-различного колхоз-тунинха  в виде полностью обрезанного шлейфа проводов на колодке форкопа; вместо пасс.подушки безопасности установлен дополнительный бардачек (хотя авто не бито); кЕтай-ксенон  в линзах; задние брызговики аля спарко - рэйсинг  ; куча всяких разных наклеек, типа: монстр и пр. бред (которые перва-наперво были высепарированы с авто); неправильно подключенный обогрев газового редуктора...Ну, это все мелочи, которые в процессе эксплуатации авто будут устранены.
    Ну, а теперь фото 



     



     
    П.С. фото делал не я, а человек, у которого я ее взял.
    Более свежие фото буду выкладывать по мере ведения БЖ.
  5. Лайк
    OlegN получил реакцию от NVD в Глушим клапан EGR на авто с мотором x20xev   
    1. Снимаем заглушки и откручиваем две гайки на 13 на стеклоочистителях (дворниках).
    2. Снимаем их.
    3. Снимаем пластиковую декоративную накладку под лобовым стеклом.
    4. Торксом на Т45 откручиваем два винта крепления клапана
    Вон наш подопытный

    2048x1536(1.28 MB)
    5. Отключаем от него разъем и один вакуумный шланг.
    6. Извлекаем его с посадочного места и не забываем забрать из под него прокладку.
    7. По образу и подобию старой прокладки, готовим новую. Только без центральных отверстий для выхода газов.
    Я взял кусок металла с профиля. Толщина 0,7 мм. Вполне годится.

    2048x1536(1.85 MB)
    8. Сверлом на 8 просверливаем два отверстия под крепежные винты.

    2048x1536(2.06 MB)
    9. Убираем заусенцы напильником или на камне.
    10. Собираем все на место в обратной последовательности.
    Всем удачных ремонтов
  6. Лайк
    OlegN отреагировална Kuzka в Замена порогов Омега Б часть2   
    И так продолжим. ЧАСТЬ1 С помощью маркера,карандаша, ручки,  и болгарки подганяем новый порог к кузову.
     
    +зачищаем стыковочные места от краски
     



     
    Забыл упомянуть, места на кузове где были сварные точки нужно зачистить в "0" чтобы новый порог прикладывался вровень))
     
    тот немного накосячил((

     
     
    Делаем сварные отверстия

     
    начинаем прихватывать...
     


     
    и постепенно обваривать...









     
    не забываем привариться к усилителю))
     

     
     
    Как то так... дальше будет...
     
     
    кстати вот лейба с порогов. пороги очень хорошего качества. не кЭтай)
     

  7. Лайк
    OlegN отреагировална Kuzka в Замена порогов Омега Б часть1   
    Итак хочу поделиться опытом по замене порогов на ооб. Мои были в печальном состоянии- решено было заменить. Купил на рынке перова пару порогов. цена актуальная на январь 2017 -1500 грн. Пороги взял черные ибо серые(которые оцинкованные) труднее варить и от них может отставать лакокрасочное покрытие. 
     
    Первым делом удаляем от порога крепеж переднего крыла.

     
    И прикладываем на старый порог наш новый
     

     

     
    Обводим маркером новый порог
     

     

     
    отступаем 1-1,5 см и попериметру проводим еще линии. имо по ним мы и будем резать болгаркой. Обводить еще нужно для того чтобы не высверливать лишние сварные точки.
     

     

     
    Далее приступаем к высверливанию точек
     

     

     
    вот фото специального сверла
     

     

     
    так как точки крепления порога и усилителя находятся в не очень хорошо доступном месте. метим их маркером, для облегчения поиска)
     




     
    далее режим болгаркой по нашему чертежу

     


     
    Берем специальное зубилце(плоское) и помогаем порогу покинуть авто
     







     
    Дальше будет...
     
    ЧАСТЬ2
  8. Лайк
    OlegN получил реакцию от Kuzka в Ремон АКПП 5hp19   
    Масло правильное, как раз для этой акпп. Особое внимание надо уделить теплообменнику.
    Соленоид линейного давления не менялся? Его необходимо менять вместе с заменой масла. Это аксиома для данной акпп!
  9. Лайк
    OlegN получил реакцию от futbolfans в Ремон АКПП 5hp19   
    Данная тема является продолжением данной темы - http://61-club.in.ua/topic/661-promyvka-gidrobloka-akpp-5hp19/
    После вскрытия АКПП были все детали были отдефектованы. Все как бы ничего, но увиденное было ожидаемым:


    2048x1536(1.50 MB)
    Слева то, что ранее было фрикционами, а справа новые. "Живые" были только реверса и 5 передачи.
    Так же выяснилась причина толчков и ударов в АКПП. Напомню, что на холодную автомат вел себя нормально. Стоило АТФке прогреться до рабочей температуры - короб становится в аварию.
    Вот данная причина. Треснуло основание барабана первичного вала. Данный вид неисправности достаточно распространенный для этих АКПП.


    2048x1536(1.50 MB)


    2048x1536(1.81 MB)
    www.fotolink.su
    Так же достаточно интересный вид имел барабан пакета D
    url=http://www.fotolink.su/v.php?id=5192b8b94922e1c56cef74de6afde846]

    2048x1536(1.53 MB)[/url]


    2048x1536(1.79 MB)
    Все это было продемонстрировано заказчику. В результате, было принято решение - все дефектное под замену, а так же ремонт бублика, замена сальника масляного насоса, замена втулок и тефлоновых колец первичного вала, замена всех фрикционов .
    Вот так предварительно все это "примеряется" для установки в корпус.


    2048x1536(1.42 MB)
     
  10. Лайк
    OlegN получил реакцию от dovlad в Ремон АКПП 5hp19   
    Данная тема является продолжением данной темы - http://61-club.in.ua/topic/661-promyvka-gidrobloka-akpp-5hp19/
    После вскрытия АКПП были все детали были отдефектованы. Все как бы ничего, но увиденное было ожидаемым:


    2048x1536(1.50 MB)
    Слева то, что ранее было фрикционами, а справа новые. "Живые" были только реверса и 5 передачи.
    Так же выяснилась причина толчков и ударов в АКПП. Напомню, что на холодную автомат вел себя нормально. Стоило АТФке прогреться до рабочей температуры - короб становится в аварию.
    Вот данная причина. Треснуло основание барабана первичного вала. Данный вид неисправности достаточно распространенный для этих АКПП.


    2048x1536(1.50 MB)


    2048x1536(1.81 MB)
    www.fotolink.su
    Так же достаточно интересный вид имел барабан пакета D
    url=http://www.fotolink.su/v.php?id=5192b8b94922e1c56cef74de6afde846]

    2048x1536(1.53 MB)[/url]


    2048x1536(1.79 MB)
    Все это было продемонстрировано заказчику. В результате, было принято решение - все дефектное под замену, а так же ремонт бублика, замена сальника масляного насоса, замена втулок и тефлоновых колец первичного вала, замена всех фрикционов .
    Вот так предварительно все это "примеряется" для установки в корпус.


    2048x1536(1.42 MB)
     
  11. Лайк
    OlegN получил реакцию от Kuzka в Ремон АКПП 5hp19   
    Данная тема является продолжением данной темы - http://61-club.in.ua/topic/661-promyvka-gidrobloka-akpp-5hp19/
    После вскрытия АКПП были все детали были отдефектованы. Все как бы ничего, но увиденное было ожидаемым:


    2048x1536(1.50 MB)
    Слева то, что ранее было фрикционами, а справа новые. "Живые" были только реверса и 5 передачи.
    Так же выяснилась причина толчков и ударов в АКПП. Напомню, что на холодную автомат вел себя нормально. Стоило АТФке прогреться до рабочей температуры - короб становится в аварию.
    Вот данная причина. Треснуло основание барабана первичного вала. Данный вид неисправности достаточно распространенный для этих АКПП.


    2048x1536(1.50 MB)


    2048x1536(1.81 MB)
    www.fotolink.su
    Так же достаточно интересный вид имел барабан пакета D
    url=http://www.fotolink.su/v.php?id=5192b8b94922e1c56cef74de6afde846]

    2048x1536(1.53 MB)[/url]


    2048x1536(1.79 MB)
    Все это было продемонстрировано заказчику. В результате, было принято решение - все дефектное под замену, а так же ремонт бублика, замена сальника масляного насоса, замена втулок и тефлоновых колец первичного вала, замена всех фрикционов .
    Вот так предварительно все это "примеряется" для установки в корпус.


    2048x1536(1.42 MB)
     
  12. Лайк
    OlegN отреагировална dovlad в Технические данные и проверка исправности датчиков автомобилей Омега В   
    Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X20EW 1996-2000г
     
    Проверка сигнала.
     

     

     
    - Прогреть двигатель до рабочей температуры
    - Убедитесь что зажигание отключено
    - Не отсоединяйте разъем
    - Обеспечьте доступ к контактам разъема датчика
    - Запустите двигатель
    - Оставьте двигатель работать на холостом ходу
    - Измерьте напряжение между клеммами "В" и "D" датчика. Результаты сравните с таблицей.
     
    Проверка нагревателя датчика кислорода
     
    Проверка сопротивления
     

     
    - Убедитесь что зажигание отключено
    - Отсоедините разъем датчика кислорода
    - Измерьте сопротивление между клеммами "А" и "С" разъем датчика кислорода. Результаты сравните с таблицей.
     
    Проверка напряжения питания
     

     
    - Убедитесь что зажигание отключено
    - Отсоедините разъем датчика кислорода
    - Включите зажигание
    - Измерьте напряжение на клемме "С" разъема датчика кислорода (со стороны жгута проводов) относительно корпуса
  13. Лайк
    OlegN отреагировална dovlad в Технические данные и проверка исправности датчиков автомобилей Омега В   
    Cистема управления выхлопом
     
    Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X20XEV 1994-1996г
     
    Проверка сигнала.
     

     

     
    - Прогреть двигатель до рабочей температуры
    - Убедитесь что зажигание отключено
    - Не отсоединяйте разъем
    - Обеспечьте доступ к контактам разъема датчика
    - Запустите двигатель
    - Оставьте двигатель работать на холостом ходу
    - Измерьте напряжение между клеммами "В" и "D" датчика. Результаты сравните с таблицей.
     
    Проверка нагревателя датчика кислорода
     
    Проверка сопротивления
     

     
    - Убедитесь что зажигание отключено
    - Отсоедините разъем датчика кислорода
    - Измерьте сопротивление между клеммами "А" и "С" разъем датчика кислорода. Результаты сравните с таблицей.
  14. Лайк
    OlegN отреагировална dovlad в Технические данные и проверка исправности датчиков автомобилей Омега В   
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
    Для двигателя X20XEV до 1996 года.
     
     
    Проверка датчика.
     


     
     Выключить зажигание.[/color]
    - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ).
    - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения.
    - Снять датчик с двигателя.
    - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры.
     
    - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.
    - Датчик можно проверить на месте, если можно сравнить показания температуры двигателя и сопротивления датчика.
     
     
    Для двигателя X20XEV c 1996 года.
     
    Проверка датчика.
     


     
    - Выключить зажигание.
    - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ).
    - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения.
    - Снять датчик с двигателя.
    - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры.
    - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.
  15. Лайк
    OlegN отреагировална dovlad в Расположение меток при установке ремня ГРМ для двигателя Z16XE, Z18XE   
    Расположение меток при установке ремня ГРМ для двигателя Z16XE, Z18XE
     

     
    G - Проводящий шкив
    WP - Водяная помпа
    T - Натяжное устройство
    CS - Коленчатый вал
    CA - Распредвал
  16. Лайк
    OlegN отреагировална Andrijko в Opel Omega ЧуМчИк   
    Всем привет. Ну уже многие видели мой пепелац на фото, БЖ уже вел, но решил и на данном форуме рассказать о своей машинке - так как время идет, все меняется и меняются взгляды на некоторые вещи, да и отношения с людьми, но не буду о плохом, лучше жить с позитивом . Инфу по опельку повторю которую уже видели не раз, а может кто и впервые , а со временем и дополнить новыми записями по Омеге - но эт по мере нахождения свободного времени. Много с ней прошел, пережил и радости и трудности, коих было оч мало и слава богу , сделал, переделал, заменил, установил, перекрасил и т.д. и т.п.
    Вот такой сейчас у мну дырчик ЧуМчИк





  17. Лайк
    OlegN отреагировална dovlad в Помощь по подключению   
    А на ручке плюс  от замка зажигания а минус с датчика КПП.
  18. Лайк
    OlegN отреагировална Bernik в Помощь по подключению   
    Шо ж там ее подключать? Подай + с селектора R да и вся любовь.
  19. Лайк
    OlegN отреагировална Andrijko в Подсветка внутренних ручек открывания двери Омега Б   
    Всем привет. Как-то делать было нечего и решил сделать подсветку внутренних ручек открывания двери. Купил светодиоды — оранжевого свечения, что б ближе подходили под родную омеговскую подсветку и сочитались с ней. Светодиоды использовал такие как на фото ниже. Светодиоды подключил от подсветки боковых обдувов на торпеде - просто припаяв проводки к контактам лампочки и провел через дверную проводку. Сами лампочки вставены в саму ручку - пришлось просверлить в ней дырочку, так что б лампочку и провода не было видно (фото как расположена лампочка в ручке закину попозже). Подсветка ручек включается при включении габаритов. Мне нравится как вышло и в живую очень даже все гармонично получилось )))

     
    Вот такой результат получился.




     
     
     
  20. Лайк
    OlegN получил реакцию от dovlad в Промывка гидроблока АКПП 5HP19   
    Пациент: Б5
    Год рождения: 2000
    Объем и тип ДВС: 1,8 турбо, бензин
    Тип и модель КП: АКПП, 5hp19
    Жалобы: пинки типтроника при переключении со 2-й на 3-ю; удары при трогании с места на горячую; пинок под зад при торможении двигателем.
     
    Необходимый инструмент для работы:
    1. набор торксов и бит под шестигранник;
    2. небольшая трещетка и удлинители к ней;
    3. отвертки шлицевые (разной длины);
    4. длинный пинцет;
    5. пассатижи с закругленными и изогнутыми концами (можно обойтись и небольшими плоскогубцами);
    6. ведро\бутыль\любая удобная емкость для слива старого масла с акпп;
    7. проникающая жидкость (для "помощи" откручивания болтов и пробок);
    8. шестигранник на 17 (да, сука, редкая штука)
    9. масло ATF (номер: G052162A2) - 9 л.;
    10. фильтр АКПП (номер: 01V325429);
    11. прокладка поддона АКПП (номер: 01V321371);
    12. регулятор давления масла АКПП, клапан №91, жёлтый (это касается акпп старого образца) (номер: 01V927333C или 0501210725);
    13. ооочень много чистых тряпок;
    14. емкость, где будем все это дело мыть;
    15. бензин\растворитель\сольвент\уайт спирит - не важно.
     
     
    Порядок работы:
    1. загоняем машину на яму\подъемник\чурки\домкраты;
    2. шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку и сливаем старое гидромасло;
    3. торксом на 27 откручиваем очень много болтов поддона (кажись 27 шт) и снимаем поддон;
    4. торксом на 30 откручиваем 2 винта крепления фильтра акпп и снимаем его. Не забываем извлечь резино-пластиковый фиксатор из места установки фильтра;
    5. отстегиваем к каждого соленоида разъемы (6 шт в нижней части);
    6. по схеме откручиваем болты крепления гидроблока к корпусу акпп
     

    7. снимаем гидроблок
     



    8. начинаем его разбирать;
     

    9. открутив 4 винта торксом на 27 снимаем 2 прижимные планки соленоидов;
    10. предварительно пометив очередность соленоидов извлекаем их (да, черные соленоиды поддаются извлечению только если их аккуратно поддеть шлицевой отверткой);
     

    11. торксом на 27 откручиваем винты крепления двух верхних половин (ВАЖНО! Эти же винты крепят снизу еще 2 малые части гидроблока);


     
     
    (чуток попизже загружу все фотки и описание самого процесса. Уверяю, есть что посмотреть )
  21. Лайк
    OlegN получил реакцию от Kuzka в Промывка гидроблока АКПП 5HP19   
    Пациент: Б5
    Год рождения: 2000
    Объем и тип ДВС: 1,8 турбо, бензин
    Тип и модель КП: АКПП, 5hp19
    Жалобы: пинки типтроника при переключении со 2-й на 3-ю; удары при трогании с места на горячую; пинок под зад при торможении двигателем.
     
    Необходимый инструмент для работы:
    1. набор торксов и бит под шестигранник;
    2. небольшая трещетка и удлинители к ней;
    3. отвертки шлицевые (разной длины);
    4. длинный пинцет;
    5. пассатижи с закругленными и изогнутыми концами (можно обойтись и небольшими плоскогубцами);
    6. ведро\бутыль\любая удобная емкость для слива старого масла с акпп;
    7. проникающая жидкость (для "помощи" откручивания болтов и пробок);
    8. шестигранник на 17 (да, сука, редкая штука)
    9. масло ATF (номер: G052162A2) - 9 л.;
    10. фильтр АКПП (номер: 01V325429);
    11. прокладка поддона АКПП (номер: 01V321371);
    12. регулятор давления масла АКПП, клапан №91, жёлтый (это касается акпп старого образца) (номер: 01V927333C или 0501210725);
    13. ооочень много чистых тряпок;
    14. емкость, где будем все это дело мыть;
    15. бензин\растворитель\сольвент\уайт спирит - не важно.
     
     
    Порядок работы:
    1. загоняем машину на яму\подъемник\чурки\домкраты;
    2. шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку и сливаем старое гидромасло;
    3. торксом на 27 откручиваем очень много болтов поддона (кажись 27 шт) и снимаем поддон;
    4. торксом на 30 откручиваем 2 винта крепления фильтра акпп и снимаем его. Не забываем извлечь резино-пластиковый фиксатор из места установки фильтра;
    5. отстегиваем к каждого соленоида разъемы (6 шт в нижней части);
    6. по схеме откручиваем болты крепления гидроблока к корпусу акпп
     

    7. снимаем гидроблок
     



    8. начинаем его разбирать;
     

    9. открутив 4 винта торксом на 27 снимаем 2 прижимные планки соленоидов;
    10. предварительно пометив очередность соленоидов извлекаем их (да, черные соленоиды поддаются извлечению только если их аккуратно поддеть шлицевой отверткой);
     

    11. торксом на 27 откручиваем винты крепления двух верхних половин (ВАЖНО! Эти же винты крепят снизу еще 2 малые части гидроблока);


     
     
    (чуток попизже загружу все фотки и описание самого процесса. Уверяю, есть что посмотреть )
  22. Лайк
    OlegN получил реакцию от dovlad в Глушим клапан EGR на авто с мотором x20xev   
    1. Снимаем заглушки и откручиваем две гайки на 13 на стеклоочистителях (дворниках).
    2. Снимаем их.
    3. Снимаем пластиковую декоративную накладку под лобовым стеклом.
    4. Торксом на Т45 откручиваем два винта крепления клапана
    Вон наш подопытный

    2048x1536(1.28 MB)
    5. Отключаем от него разъем и один вакуумный шланг.
    6. Извлекаем его с посадочного места и не забываем забрать из под него прокладку.
    7. По образу и подобию старой прокладки, готовим новую. Только без центральных отверстий для выхода газов.
    Я взял кусок металла с профиля. Толщина 0,7 мм. Вполне годится.

    2048x1536(1.85 MB)
    8. Сверлом на 8 просверливаем два отверстия под крепежные винты.

    2048x1536(2.06 MB)
    9. Убираем заусенцы напильником или на камне.
    10. Собираем все на место в обратной последовательности.
    Всем удачных ремонтов
  23. Лайк
    OlegN получил реакцию от Kuzka в Глушим клапан EGR на авто с мотором x20xev   
    1. Снимаем заглушки и откручиваем две гайки на 13 на стеклоочистителях (дворниках).
    2. Снимаем их.
    3. Снимаем пластиковую декоративную накладку под лобовым стеклом.
    4. Торксом на Т45 откручиваем два винта крепления клапана
    Вон наш подопытный

    2048x1536(1.28 MB)
    5. Отключаем от него разъем и один вакуумный шланг.
    6. Извлекаем его с посадочного места и не забываем забрать из под него прокладку.
    7. По образу и подобию старой прокладки, готовим новую. Только без центральных отверстий для выхода газов.
    Я взял кусок металла с профиля. Толщина 0,7 мм. Вполне годится.

    2048x1536(1.85 MB)
    8. Сверлом на 8 просверливаем два отверстия под крепежные винты.

    2048x1536(2.06 MB)
    9. Убираем заусенцы напильником или на камне.
    10. Собираем все на место в обратной последовательности.
    Всем удачных ремонтов
  24. Лайк
    OlegN отреагировална dovlad в Регулировка углов установки колес Opel Omega A   
    Нашел!!! 
     

     
    По свободе переведу и выложу в разделе ООБ
  25. Лайк
    OlegN отреагировална dovlad в Регулировка углов установки колес Opel Omega A   
    Эксклюзивно для 61-club. Жопоруким развальщикам посвящается.
     
     
    Регулировка углов установки колес Opel Omega A
     





×
×
  • Создать...