Перейти к содержанию

Промывка гидроблока АКПП 5HP19


Рекомендуемые сообщения

Пациент: Б5

Год рождения: 2000

Объем и тип ДВС: 1,8 турбо, бензин

Тип и модель КП: АКПП, 5hp19

Жалобы: пинки типтроника при переключении со 2-й на 3-ю; удары при трогании с места на горячую; пинок под зад при торможении двигателем.

 

Необходимый инструмент для работы:

1. набор торксов и бит под шестигранник;

2. небольшая трещетка и удлинители к ней;

3. отвертки шлицевые (разной длины);

4. длинный пинцет;
5. пассатижи с закругленными и изогнутыми концами (можно обойтись и небольшими плоскогубцами);
6. ведро\бутыль\любая удобная емкость для слива старого масла с акпп;

7. проникающая жидкость (для "помощи" откручивания болтов и пробок);

8. шестигранник на 17 (да, сука, редкая штука)

9. масло ATF (номер: G052162A2) - 9 л.;

10. фильтр АКПП (номер: 01V325429);
11. прокладка поддона АКПП (номер: 01V321371);
12. регулятор давления масла АКПП, клапан №91, жёлтый (это касается акпп старого образца) (номер: 01V927333C или 0501210725);
13. ооочень много чистых тряпок;
14. емкость, где будем все это дело мыть;
15. бензин\растворитель\сольвент\уайт спирит - не важно.

 

 

Порядок работы:

1. загоняем машину на яму\подъемник\чурки\домкраты;
2. шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку и сливаем старое гидромасло;

3. торксом на 27 откручиваем очень много болтов поддона (кажись 27 шт) и снимаем поддон;
4. торксом на 30 откручиваем 2 винта крепления фильтра акпп и снимаем его. Не забываем извлечь резино-пластиковый фиксатор из места установки фильтра;
5. отстегиваем к каждого соленоида разъемы (6 шт в нижней части);
6. по схеме откручиваем болты крепления гидроблока к корпусу акпп

 

post-3-0-30910900-1479675442.jpg
7. снимаем гидроблок

 

post-3-0-27430000-1479675582.jpg

post-3-0-03599200-1479675583.jpg

8. начинаем его разбирать;

 

post-3-0-87680800-1479675666.jpg

9. открутив 4 винта торксом на 27 снимаем 2 прижимные планки соленоидов;
10. предварительно пометив очередность соленоидов извлекаем их (да, черные соленоиды поддаются извлечению только если их аккуратно поддеть шлицевой отверткой);

 

post-3-0-60901600-1479675667.jpg

11. торксом на 27 откручиваем винты крепления двух верхних половин (ВАЖНО! Эти же винты крепят снизу еще 2 малые части гидроблока);

post-3-0-93166700-1479675667.jpg
 

 

(чуток попизже загружу все фотки и описание самого процесса. Уверяю, есть что посмотреть :fuckyou: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Смаил... Вместо тысячи слов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня Асидиси хочет коробку купить , а тутачки коробасы делают .

У Санька кстати тоже две или три коробки Автомат , но не хочет  ни одна нормально работать . 

Б5 уже ездит ? Или в процессе сборки \ настройки ?

   :fuckyou:  ( классный смайлик )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня Асидиси хочет коробку купить , а тутачки коробасы делают .

У Санька кстати тоже две или три коробки Автомат , но не хочет  ни одна нормально работать . 

Б5 уже ездит ? Или в процессе сборки \ настройки ?

   :fuckyou:  ( классный смайлик )

Б5 ждет прокладку гидроблока.

Хоть 10 коробасов может лежать. Второй вопрос, что он с ними делает, что они не хотят работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут многие, смотрю , очень переживали за жеклёрчик   :sarcastic:


Тут многие, смотрю , очень переживали за жеклёрчик   :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут многие, смотрю , очень переживали за жеклёрчик   :sarcastic:

Тут многие, смотрю , очень переживали за жеклёрчик   :sarcastic:

Сочувствующие :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наверное тему надо переименовать :smile:
Коробка снята и разобрана. Все печально. Все фрикционы сгорели в результате перегрева. Вероятней всего, что необходима замены масляного насоса плюс ГТР под ремонт: замена пакета фрикционов в нем и турбины; замена фрикционов во всех пакетах. Это достаточно дорогое занятие.
Фото буду выкладывать по мере дефектовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...