Админ dovlad Опубликовано 27 июля, 2016 Админ Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Захандрил и мой геныч. Не знаю сколько бы я так ездил если бы заранее не врезанный в приборку цифровой вольтметр. Короче вышел со строя диодный мост в моем Delco Remy, а вернее одно плече диодного моста. Контрольная лампа заряда аккумулятора упорно не хотела говорить о неисправности. Без нагрузки геныч еще как то справлялся со своей задачей выдавая 14,0-14,1В. А вот при включении потребителей, напряжение в бортовой сети снижалось пропорционально подключенной нагрузке. При включении вентилятора отопителя напряжение понижалось до 13,6. Добавляя дальний свет фар, напряжение опускалось до 13,0В. А вот включая обогрев заднего стекла, я вообще увидел цифру 10,8В. Конечно же можно было отремонтировать свой, тем более лежал еще один на запчасти с неисправным регулятором напряжения. Но дело в том что давно я присматривался к генераторам повышенной мощности. :ag: И достался мне не за дорого генератор КЗАТЭ 9402.3701-14 115А в очень даже приличном (я бы сказал практически новом)состоянии. С завода этими генераторами комплектуются ВАЗ-1117, -1118, -1119 (Калина"), ВАЗ-2170, -2171, -2172 ("Приора" в комплектации Люкс), ВАЗ-2190 ("Гранта"). Плюсом установки этого генератора является хорошая ремонтопригодность а так же обилие запасных частей по доступным ценам, практически во всех авто магазинах. Не мало важен запас по мощности. Ну и большой задел на установку дополнительного оборудования. С завода этот генератор идет со шкивом под поликлиновой ремень. Его необходимо снять. На его место был приобретен шкив от Шеви Нивы. Он предназначен для генераторов этого производителя. Маленький нюанс, в ранних генераторах КАТЭК приводной вал якоря был 15мм в более поздних 17мм. Шкивы продаются как с посадкой 15мм так и 17мм. Конечно грех было бы не сделать ревизию всему генератору. Тем более что в переднем подшипнике ощущался люфт. После замены подшипников сборку необходимо начинать с установки якоря в переднюю крышку.Почему именно с нее? Все просто, на валу якоря отсутствует шпоночный паз и для хорошей затяжки шкива якорь необходимо зажать в тиски. Если этого не сделать то после сборки генератора хорошо затянуть гайку шкива не получится. При установке шкива от Нивы необходимо применить дистанционную шайбу. Ее можно выточить, можно использовать c Омеговского генератора Delco Remy. Стоит она там между шкивом и вентилятором. . Kuzka и futbolfans 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Админ Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 При установке шкива применяем фиксирующие составы. Долговременный для фиксации шкива и многократный для резьбы. Так было сделано с завода, так сделал и я. Окончательно зажимаем гайку и переходим к сборке генератора. Устанавливаем генератор на Омегу. С этим проблем вообще никаких, так как установочные места абсолютно одинаковы. Немного не попала планка натяжителя. Все дело в толщине отлива под натяжной болт. Пять минут и пару ударов молотком на наковальне решают эту проблему. Для подключения провода предназначенного для первоначального возбуждения на авторынке был приобретен соответствующий разъем. В нем задействован один провод. То есть подключаем мы его к клемме с маркировкой "L" на генераторе. Второй, с маркировкой "DF" понадобиться владельцам дизелей для подключения тахометра. Заводим двигатель. Делаем замер напряжения на аккумуляторе без основной нагрузки. Заведомо исправным и проверенным мультиметром. Включаем все потребители. В моем случае: дальний свет фар (с доп. дальним), вентилятор отопителя (на максимальные обороты), обогрев заднего стекла, эл. подогревы сидений, ну и музыку погромче. :D Вот результат. Надеюсь кому то поможет мой опыт. Thorin, Жека, Kuzka и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
futbolfans Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Радію за тебе Володимир ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Админ Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Дякую!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ангел Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Бомба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKS87-LCD Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 полезная информация ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorin Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Полезно, плюсанул) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walun Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Дело мастера боится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Админ Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Всем спасибо! Перенес инфу со своего бж на драйве. Этот генератор катается на машине уже два года, никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
futbolfans Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Ах ты гатт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Админ Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Ах ты гатт Ну работа и статья все же моя. А теперь еще и двухлетнее подтверждение работоспособности ежедневной эксплуатацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ Kuzka Опубликовано 30 июля, 2016 Админ Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Вобще красавчик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Админ Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zews Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Ништяк, как раз недавно была мысль поискать от чего бы генератор помощнее поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.