Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04.03.2016 во всех областях

  1. 3 балла
    klymets1

    Удаление продувки катализаторов x30xe

    Привет всем. Заколебали меня резиновые патрубки на продувке катализаторов которые постоянно прогорали. И сегодня решил удалить полностью продувку катализаторов. Все максимально просто и удобно. Для начала вырезаем катализаторы (2шт) и ставим стронгеры (2шт). Размеры стронгера 50x400. Производитель AWG. Далее открываем капот и начинаем удалять продувку катализаторов. Удаляем трубку металлическую. Она на двух болтах и резиновых соединениях. Далее от радиатора откручиваем пластиковый "грибок", а вакуум от него глушим, фишку от него также глушим. Берем в руки например долгие плоскогубцы и сплюскиваем трубку. Потом завариваем её наглухо. Переходим к второй стороне. Снимает корпус воздушного фильтра для лучшего доступа. И делаем те самые действия. Теперь остался предпоследний момент. Нужно из под левой стороны бампера вынуть насос продувки. Вот он красавец. Последним моментом нам нужно будет вынуть предохранитель. В бермудском треугольнике на 50А. Внимание! Возле него еще стоит на 40А (Вентилятор охлаждения радиатора, если туда кулибин лазил, могут быть перепутаны) Самый точный вариант заводите машину на холодную, тогда сразу включится продувка катализаторов. И вынимаете предохранитель и слушаете выключился ли насос продувки. Это наверняка чтобы не перепутать. После всех действий радуемся отсутствием пердежа. Всем спасибо. Пробег: 302000.
  2. 3 балла
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Всем привет. в который раз думаю начать и вести свой блог по автомобилю. больше года назад у нее началась начинаться новая жизнь... от банального обклеивание автомобильной пленкой) было принято решение на полную поварку и покраску ну и восстановление. постараюсь комментировать каждое фото. Информации очень много, работы проделано тоже и еще больше предстоит Немного фото из прошлой жизни автомобиля: Вот такой она заехала на станцию.... СВОИМ ХОДОМ!!! Выезд с малярной камеры Погрузка на эвакуатор и перевозка на другую станцию Перебираем заднюю подвеску Редуктор с блокировкой) немного текла задняя крышка. пришлось ее "перепаковать" Новые "Патиссоны" на месте со втулками стабилизатора Примерка дисков) Старые сайленболоки рычага
  3. 2 балла
    alexeysolod

    Удаление продувки катализаторов x30xe

    Ну все равно вонь присутствует от любого. И мы не говорим про жиги 80-х годов, а про иномарки все таки около 2000, где каталики были и их вырезали
  4. 2 балла
    AndriyGrec

    Реставрація кнопок кліми

    При покупці в авто весь софттач був вбитий вхлам, поцарапий, вимазаний, затертий. В першу чергу вирішив відреставрувати кнопки блоку кліми, та кнопки панелі. Фото процесу нема, є готовий результат)
  5. 2 балла
    dovlad

    Реставрация Opel Omega

    К весне будет самолет!
  6. 2 балла
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Почти все подходит))) Задний диван, требует перешива, но пока пусть стоит, чтобы не потерялся)
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Для двигателя X20XEV до 1996 года. Проверка датчика. Выключить зажигание.[/color] - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ). - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения. - Снять датчик с двигателя. - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры. - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов. - Датчик можно проверить на месте, если можно сравнить показания температуры двигателя и сопротивления датчика. Для двигателя X20XEV c 1996 года. Проверка датчика. - Выключить зажигание. - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ). - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения. - Снять датчик с двигателя. - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры. - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.
  10. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Примерка кастомных дисков) Проводка, почти финиш... Установка торпеды
  11. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Устанавливаем переднюю ходовую... Обесшумка передняя, Шлепер- респект!!
  12. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Опять же, виброизоляция.. Подготовка к покраске подкапотного пространства Установка Нового моторного щита...
  13. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Начало сварочных работ Кислотный грунт, герметик и черная фигня с баллона)))
  14. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Переезд в другой бокс Снятия моторного щита Последствия времени (((
  15. 1 балл
    andrew22

    Устраняем течи люка Омега А

    Столкнулся когда-то с проблемой подтекания из люка, вроде бы не много, а потолок по краям люка мокрый. Выявить проблему не мог длительное время и чистка дренажей проблему не решала. Вода в корыте не застаивалась и уходила через дренажи. А "мокрело" после обильного дождя. Осмотр с фонариком из салона показал что капает именно с углов между самим стеклом люка и его металлической основой. Проверить это очень просто: берем небольшую дозу воды (шприц, пипетка) и наносим пару капель снаружи стекла в аккурат где оно стыкуется с металлической черной рамкой. Если вода через несколько секунд уйдет, значит вода уже внутри и она проявится при осмотре из салона как описано выше. В моем случае вода просачивалась в обеих уголках фронтальной стороны люка. Итак процесс: 1. Сдвигаем люк немного в крышу 2. Видим черную пластиковую декоративную накладку — 4 винта под крест — выкручиваем 3. Закрываем люк и подымаем его во второе положение (над крышей) 4. По бокам этой черной накладки отстегиваем "жабки" по одной с каждой стороны — извлекаем накладку 5. С двух сторон люка есть еще 2 маленькие накладочки пластиковые — крепятся на 3х защелках — их тоже снимаем 6. За ними видим по 3 болтика с каждой стороны 7. Головку на "8" и выкручиваем их. 8. Выходим с машины — аккуратно вынимаем крышку люка :) В разборе самой крышки проблем особых нет — по периметру много болтиков "под крест" — выкручиваем, и 2 пластиковые направляющие — их тоже снимаем, под ними еще несколько болтиков. Снимаем декоративную черную накладку (аккуратно дабы не согнуть — алюминий), держится она еще и на герметике. Дальше вытаскиваем стекло — оно тоже приклеено. Сборка в обратном порядке. Важно — после установки люка его необходимо отрегулировать. Отпустить немного болты и выставить по высоте и в проёме.
  16. 1 балл
    ALEKS87-LCD

    Титулы (звания) на форуме

    круто. что такое почетный ЧК ?
  17. 1 балл
    Kuzka

    Титулы (звания) на форуме

    короче я придумал как... че рисовать или писать- говорите
  18. 1 балл
    Kuzka

    Титулы (звания) на форуме

    под авкой над, под репутацией или где? какого вида картинка с надписью текст какой? (член клуба)?
  19. 1 балл
    Ангел

    Титулы (звания) на форуме

    Пропоную ще всім хто прийняв участь чи то в 1 чи 2 зльоті клубу прикрутити таблички член клубу , автоматично воно стане стимулом для багатьох побувати на (зльотах ,з'їздах, )
  20. 1 балл
    Thorin

    Мужской и женский взгляд на глубокий минет | 18+

    Мужской и оригинальный : Любую скуку, как говорится, можно завсегда развеять. Неважно чем, главное, чтобы занятие было интересным и праздным, как, например, минет. Радость засовывания своего члена в женский рот трудно переоценить, а уж если женщина сама налазит ртом на твой член, то и вообще. Так вот такая радость мне выпала намедни.Позвонила знакомая и страшным голосом сказала:- Что делаешь сегодня вечером?Я человек особо не обременённый заботами, поэтому ответил честно:- Нихуя!- Тогда жди меня, я скоро приеду.- На кой хуй?- Мне нужно попрактиковаться в глубокой глотке. И повесила трубку. Что такое "глубокая глотка" я примерно знал, не первый день живу, порно смотрю, интернет читаю, да и просто друзья все рассказывали, что это здорово. Причём у всех друзей каждый минет в их жизни, как я понял, обязательно "глубокая глотка", естественно, "вместе с яйцами" и "упёрлась глазами в живот". Лично я такого не испытывал, поэтому в разговорах с друзьями обычно опускал глаза и завидовал. Нет, конечно, всякое бывало, но чтобы "вместе с яйцами" и "глазами в живот" не было. Ну, разве что кончиком носа до живота доставала одна дама.Зрелище обещало быть потрясающим. Я сгонял за пивом, чипсами, затарился сигаретами, помыл член душистым мылом, намазал его крэмом, чтобы глотку не изьёрзать, и стал ждать. Через час приехала знакомая. Запыхавшаяся и с горящими глазами она стала мне рассказывать, что у неё "получилось", что "это здорово" и "нужна практика". Я, как человек крайне циничный, достал пиво и чипсы, устроился в кресле и, обнажив хуй, вальяжно так сказал: -Да практикуйся на здоровье. Знакомая, посмотрев на то, как я пью пиво и ем чипсы, хотела что-то возразить, но, здраво рассудив, качнула головой, мол, хуй с ним.И перед стартом добавила:- Ты только быстро не кончай. Я качнул головой, не быстро, так не быстро, какие проблемы. Но в следующую секунду я понял, что я глубоко заблуждался. Во всём. В "глубокой глотке", в том, что быстро не кончу, да и вообще, в жизни. В тот момент, как я запил пивом очередную чипсину, моя знакомая буквально надела своё лицо на мой хуй. Я бы даже сказал натянула. Куда он (хуй) там, в её лице поместился, я не знаю, но поместился реально весь. Полностью.Я от таких раскладов замер. Знакомая тоже не подавала признаков жизни. Даже не дышала. Думаю, пиздец, проткула себе мозг и умерла. Сижу, смотрю на её голову и пугаюсь всё сильней. Что, блять, делать? Вообще не дышит! Потянулся к руке пульс померять и тут! Она как стянет свой лицо с хуя, да как ЗАДЫШИТ! Я из-за таких моментов на фильмы ужасов не хожу, потому что от неожиданности обделаться можно, а тут на тебе, в реальной жизни, да ещё в такой момент такие нервяки.Я от испуга только и смог сделать, что глоток пива. Чтобы успокоиться. А она ДЫШИТ! Я только пиво ото рта убрал - она снова - РАЗ - и лицом на член. Как, блять, в воду ныряет. У меня от такой неожиданности очередной пиво носом пошло. Закашлялся, подавился. Пока кашлял, чуть не кончил, хуй-то в горле у дамы. А дама просила не кончать. Сижу сдерживаюсь от кашля сдавленно, из глаз слёзы из носа сопли с пивом, зубы сжал, харя красная, а женщина снова вынырнула с члена и снова дышать. Потом она глянула на меня, глаза выпучила, смотрит на меня красавца, а я так сдавленно ещё разок кашлянул и кончил бурно.Я когда из ванны вернулся, мне она сказала, что слегка охуела от того, во что превращает мужчин "глубокая глотка". Женский и как оно есть: Решила я как-то попрактиковаться в минете с проглотом, а то как-то ущербно себя чувствую, смотрю порнуху, тетки глотают - мужчины прутся, прям захотелось кудесницей стать.Ну почитала в интернете теории на форумах, как оно там правильно глотать, да дышать и задумалась. Где ж тренажер живой взять, глоткИ отрабатывать. Перебрала мысленно круг знакомых, вспомнила одного - по моим расчетам, член у него должен быть не очень большой, не задохнусь в случае чего. Звоню…. -Привет, как дела? Ты мне как мужчина нужен. А он так засопел и спрашивает:-Полку прибить что ли надо? -Да нет, мне нужно попрактиковаться в глубокой глотке. Чувствую он там прифигел на том конце провода от такой откровенности, но приехать разрешил. Я быстренько на такси и к нему, открыл он дверь, рассказала ему в режиме телеграфа, зачем мне в глотках практиковаться, говорю : давай быстрее, мне срочно и не терпится. А он скотина пиво достал, чипсы...телезритель хуев. Хорошо без попкорна обошлось, а то чувствую посыпал бы мне им голову. Развалился он значит в кресле, брюки расстегнул, член достал...хммм...ну небогато канешна, но плюс есть - не задохнусь. Ах как я ошибалась, эта скотина хуй каким то вонючим просроченным кремом намазала, но я девушка смелая, трудностей не боюсь. Вспоминаю значит теорию, одеваюсь мордой на член и офигеваю от вкуса старого крема, думаю при этом "нафига ж я его просила быстро не кончать, я ж тут задохнусь и помру с хуем в горле, позорище, блять". Ну вот как тут тренироваться, он бы еще себя эхтиоловой мазью намазал, затаила я значит дыхание, волосы у него на животе считаю. Пятьдесят насчитала и чувствую щас блевану. А сами попробуйте — полная глотка прогорклого крема.Вынырнула и в глаза ему смотрю. Укоризненно так. А он так пивко прихлебывает себе, как ни в чем не бывало, типа не от его хуя старушками и нафталином несет.Тут я задумалась, а может я моль? Ну в смысле укусить его захотелось в отместку, и пусть себе потом живет с траченным молью хуем. Но как-то жалко его стало, думаю и так недоросль, а если еще и я его укушу, то вообще инвалидом доживать будет. В общем, прониклась сочувствием и опять мордой на член наделась.А он вдруг закашлялся весь, соплями запузырил, покраснел и затужился, как при родах, а потом замер. Тут я испугалась не на шутку, думаю, если этого козла еще и на пердеж пробило, то пиздец мне. Задохнусь точно. Думаю, что ж делать-то? Вспомнила тут, что знакомый мой внушаемый и его постоянно наебывают гипнотизеры всякие. Короче, зателепортировала я ему срочно "Кончай, сука!" и для усиления эффекта в глаза ему посмотрела открыто и укоризненно.Кончил. Бурно так, смесью спермы и нафталина, и в ванну ушел. Даже спасибо не сказал, я ему в принципе тоже ничего не сказала, так буркнула в дверях на прощание:-Я в ахуе, я к те как к человеку, а ты чуть не обосрался от моей глубокой глотки, скунс бля нафталиновый.Но мне кажется он не расслышал.
  21. 1 балл
    Ангел

    Папки для документов в авто

    У меня там все , в бардачке порядок , мож ещё одну возму ) , Дим отложи мне одну черную воксвол , птицу )
  22. 1 балл
    bernard

    Папки для документов в авто

    а у меня там куча всего
  23. 1 балл
    Ангел

    Папки для документов в авто

    23/15
  24. 1 балл
    Kuzka

    Установка LCD панели ОСБ в ООА

    Может пепевести на русский?)
  25. 1 балл
    dovlad

    Схема подключения БК в ООА

    Для начала несколько общих моментов. Первое: Если будете искать БК на разборке, то попросите чтобы Вам дали сразу полный комплект, снятый с живого автомобиля. Постарайтесь получить вместе с комплектом устройств все необходимые жгуты проводов. Имея их действовать гораздо легче, чем протягивать провода заново. Второе: Жгут проводов от БК (18) интегрирован в центральный жгут проводов под торпедой. Поэтому либо берите весь жгут проводки (правда потом его менять долго и утомительно), либо расплетите этот жгут и извлеките из него необходимые Вам 18 проводов с разъемом (что сделал я). Это потребует времени и записи на листке бумаги какой провод откуда. Записывайте побольше информации на бумаге - не надейтесь на память. Потом все равно ничего не вспомните если не записали. Третье: Теоретически можно брать отдельно датчик скорости и вставлять его в предназначенное место на спидометре. Но... Лучше обзавестись целой панелью приборов (она всегда с тахометром), на которой уже установлен этот датчик. Почему труднее вставлять отдельно? Потому что на гибкой пленке с разводкой печатного монтажа на панели приборов если в машине не установлен БК маленькая дорожка с тремя проводничками, идущая к датчику скорости просто отрезана (за ненадобностью). Поэтому если вы устанавливаете датчик скорости отдельно - Вам придется подпаивать к дорожкам три проводка и крепить их к выходным контактам на плате датчика. Это очень непросто и грозит отваливанием контакта. Так что лучше обзавестись панелью с датчиком скорости (он расположен над тросом спидометра), в которой все необходимые соединения есть штатно. Итак. Начинаем работу. Для начала придется разобрать половину торпеды. Снимаем кожух руля, под ним откручиваем два самореза нижнего крепления облицовки панели приборов (Далее ППб). Под козырьком ППб откручиваем два верхних самореза крепления облицовки. Отщелкиваем самую левую пластмассовую заглушку над колесиком вентилятора (на некоторых моделях там стоит кнопка кондиционера) и облицовку прикуривателя. Под ними два правых самореза крепления облицовки ППб. Потом вынимаем слева переключатель габаритов и заглушку (гидрокорректор фар на некоторых моделях). Под ними сверху и снизу два левых самореза крепления облицовки ППб. Итого 8 шт. Снимаем облицовку. Облицовка состоит из двух разъединяющихся половинок и чтобы ее снять - их надо аккуратно разъединить. Лучше не ломая. Открывается ППб. Она крепится тремя саморезами. Одним по центру вверху и двумя по бокам. Их надо снять. Далее открываем капот и подтягиваем максимально на себя тросик привода спидометра от коробки и всовываем его внутрь салона. Это позволит оттянуть на себя ППб из салона. Далее надо аккуратно засунуть левую руку за ППб и отщелкнуть две колодки, подходящие к ППб от жгута проводов. Отщелкиваются они нажатием на пружинящие пластинки с обоих торцов. Затем надо отсоединить трос привода спидометра. Для этого надо нажать сверху на пружинящую защелку над тросом и отсоединить трос. Затем снизу, повернув ППб, надо отсоединить жгут продов к БСК (если она установлена). Чтобы отомкнуть разъем там надо сперва вытянуть поддев отверткой пластиковую фиксирующую скобку по центру разъема, а потом за эту скобку можно вытащить весь разъем. По-другому не получится. Вытаскиваем полностью ППб. Открывается вид на внутренности торпеды. Вынимаем наружу часы. И ищем в последней надежде рядом с жгутом питания часов жгут проводов с желтым 26 пиновым разъемом. Если он есть - проблема решена. Но скорее всего его нет. В таком случае придется его поставить. Несколько пояснений к таблице. Кнопки - блок кнопок управления. К нему идет кабель из 5 проводов, подписаных на самих кнопках и на разъеме 1, 2, 3, 4 и 6. Цепей питания две - 15 (запитана при включении зажигания) и 30 (запитана всегда). В графе "цвет" первое название указывает на цвет провода, второе - на цвет полосы идущей вдоль всего провода. Монтаж начинаем с самого трудного. Инсталляция жгута проводки. Придется вооружиться тестером для прозвонки проводов, парой иголок (их удобно втыкать в прозваниваемую ножку разъема или в провод - для контакта), мотком изоленты, острым ножом для зачистки изоляции. Пара слов о методе подсоединения. Я использовал зачистку изоляции, скрутку и дальнейшую изоляцию места скрутки. Но тут уж каждый решает сам. При желании провода можно пропаивать. Далее в скобках буду писать номер вывода на разъеме БК. Советую сразу выделить из жгута проводки 5 тонких цветных проводов (голубой (конт.23), черный (5), коричневый (20), желтый (1) и красный (22)), идущих к блоку кнопок. Их желательно связать вместе и отвести в сторону чтобы не мешались.А лучше сразу соединить с кабелем, идущим к блоку кнопок. Сам жгутик проводов к кнопкам не имеет смысла пускать по штатному месту (под ковром пола в угол, у водительской левой ноги), а лучше проложить его в пластмассовом кожухе тоннеля пола сразу к центральной части бороды торпеды. Странно почему немцы сразу так не сделали. Далее... Вы отсоединили часы. Для чего отсоединили от них две колодки: Большую и маленькую. Большая колодка с красным (питание, цепь 30) и коричневым (масса) проводами нам еще пригодится. Маленькая колодка с одним проводом - зеленый с серым (подсветка) - тоже. Берем наш жгут БК (в нем теперь 18-5=13 проводов). Находим в нем среди оставшихся красный провод (14). Это питание. Вешаем его на красный провод разъема питания часов. Осталось 12 проводов. Находим два коричневых (2 и 25) и вешаем их на коричневый провод разъема питания часов. Осталось 10 проводов. Находим в жгуте зеленый с серой полосой (15) и присоединяем к клемме подсветки часов. Осталось 9 проводов. Находим в толстом жгуте проводки, идущем под торпедой, один из черных проводов (их несколько). Втыкаем в него иголку чтобы был контакт с проводом, берем тестер и проверяем чтобы в этом проводе при включении зажигания появлялось +12В. Т.е. нужно найти провод, относящийся к цепи 15. Если с первого раза не попали - не страшно - найдите другой провод. После того как обнаружите провод цепи 15 - присоедините к нему черный провод (11) из жгута БК. Осталось 8 проводов. Находим в жгуте торпедной проводки синий с красной полосой (он там один). Втыкаем в него иголку и проверяем что это именно тот провод, который выходит на контакт №10 14-тиконтактного разъема ППб. Цвет проводов один и тот же. Если контакт есть (провод прозванивается), то к нему присоединяем синий с красной полосой провод (21) из жгута БК. Это провод к датчику скорости на ППб. Если контакта нет, то придется провести провод от БК к контакту №10 разъема ППб. Остается 7 проводов. Находим голубой с черной полосой (26) провод в жгуте БК. Его нужно протянуть к такого же цвета проводу в жгуте, подходящему к ППб. Это провод - к датчику уровня топлива. Остается 6 проводов. Находим в жгуте БК пару проводов - синий (12) и синий с белой полосой (13). Это два провода, идущие к датчику температуры. Эти два провода придется тянуть в моторный отсек, т.к. штатное место для датчика температуры в переднем бампере, со стороны аккумуляторной батареи. Сам датчик температуры лучше вынести за пределы моторного отсека чтобы тепло от двигателя не сбивало показания. Честно говоря, долго размышлял над тем куда его лучше поставить, но лучшего места чем штатное - не нашел. И от двигателя далеко, и от прямых лучей солнца спрятано. Неудобство только в том, что тянуть туда проводку от БК очень далеко. Но я протянул. Датчик температуры устанавливается в специальное окошко в бампере на пластмассовом кронштейне. Остается 4 провода. Находим в жгуте БК два провода - белый (6) и черный (24). Эти два провода мне лично пришлось проводить под капот. Именно там у меня, недалеко от переключателя октан-корректора и бочонка адсорбера, находится круглый маленький пятиконтактный разъем с контроллера впрыска (на схемах он обозначен как Х16). Но... это на старых моделях. На новых моделях этот разъем можно встретить и не под капотом, а недалеко от контроллера, в салоне под обшивкой. Этот разъем серого или черного цвета, расположен недалеко от тестовой колодки. На него выходит из моторного щита с Мотроника жгут проводов (5 шт.): черный, белый, коричневый с белой полосой, коричневый с желтой и коричневый с синей полосой. 5 таких же должно отходить от него. У меня отходило только три, т.к. БК не было. В разъеме мама контакты подписаны (смотреть сверху, со стороны защелки) А, B... E. Контакт А - левый контакт, на него приходит черный провод. Ниже, под ним (глядя со стороны защелки) должен приходить белый провод. Именно сюда и нужно провести вдоль щита моторного отсека два провода от БК. Цвета соответственно должны совпадать. Остаются два провода: коричневый с белой полосой (10) и коричневый с красным (9). Эти два провода служат для тестирования и перепрограммирования БК. Потенциально их нужно выводить на колодку диагностики (контакты G и D). Но... у меня есть вопрос - а вам это нужно? Мне не особо... Поэтому тащить эти два провода в моторный отсек н разъем диагностики я не стал, а вывел их прямо на панель торпеды, под заглушку. Теперь если мне надо протестировать БК я не лезу в моторный отсек, а снимаю заглушку и замыкаю тестовый провод на массу. БК входит в режим диагностики. Если пойти дальше, то можно вывести этот провод на штатную кнопку в центре торпеды и получить элементарную процедуру тестирования. Только вот зачем? Ну а провод для перепрошивки я тоже оставил под заглушкой, т.к. перепрограммировать пока ничего не собираюсь. Все! Жгут проводки инсталлирован. Можно передохнуть. Теперь вспомним об установке блока кнопок. Кнопки можно установить где угодно, прорезав соответствующее отверстие в пластике, но на мой взгляд лучше штатного места на тоннеле пола, под ручкой ручника слева не найти. Прорезать ножом не получится - пластмасса толстая. Мне пришлось просверливать дырку дрелью и обрабатывать напильником. Провода удобно спрятать под тоннелем пола. Наверное часы на БК уже работают? Продолжаем. Если у Вас есть панель приборов с установленным датчиком скорости, то значит можно начинать процесс сборки. Если же у вас на руках только датчик скорости, то придется его вставлять. Для этого надо выломать прямоугольную перфорированную площадку над спидометром и установить туда датчик, закрепив его саморезом по центральному отверстию. После этого слева, на гибкой печатной плате, надо найти отрезанный конец шлейфа с выведенными тремя проводниками. Вот к эти трем проводникам придется паяться. Разводка на проводниках такая (сверху вниз) "+", середина, "-". На самом датчике точно так же: "+", середина, "-" (обозначен буквой Т). Как припаиваться - думайте и решайте сами. Я предупреждал. Продолжаем. Устанавливаем разъем БК в сам БК и вставляем его в штатное место. Подсоединяем ППб к своим двум колодкам. Включаем зажигание и проверяем наличие показаний на табло. Если показания не появились (что вряд ли) - вынимайте разъем, берите тестер и прозванивайте провода. Прежде всего провода питания. Заведите двигатель и посмотрите работоспособность БК. А также посмотрите, чтобы на передней панели компьютера не появлялась буковка F, говорящая о пристуствии ошибки. Сборка осуществляется в обратном порядке. При установке ППб посмотрите чтобы трос спидометра оказался воткнутым до конца, иначе стрелка спидометра будет дергаться. После не забудьте вытянуть лишнюю часть троса в моторный отсек. Аккуратно собираем все и наслаждаемся. P.S. Информация взята с нета.
×