Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dovlad

    dovlad

    Админ


    • Баллы

      142

    • Постов

      1087


  2. Kuzka

    Kuzka

    Админ


    • Баллы

      125

    • Постов

      2700


  3. ALEKS87-LCD

    ALEKS87-LCD

    Пользователь


    • Баллы

      58

    • Постов

      246


  4. Andrijko

    Andrijko

    Пользователь


    • Баллы

      41

    • Постов

      219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/04/16 во всех областях

  1. klymets1

    Удаление продувки катализаторов x30xe

    Привет всем. Заколебали меня резиновые патрубки на продувке катализаторов которые постоянно прогорали. И сегодня решил удалить полностью продувку катализаторов. Все максимально просто и удобно. Для начала вырезаем катализаторы (2шт) и ставим стронгеры (2шт). Размеры стронгера 50x400. Производитель AWG. Далее открываем капот и начинаем удалять продувку катализаторов. Удаляем трубку металлическую. Она на двух болтах и резиновых соединениях. Далее от радиатора откручиваем пластиковый "грибок", а вакуум от него глушим, фишку от него также глушим. Берем в руки например долгие плоскогубцы и сплюскиваем трубку. Потом завариваем её наглухо. Переходим к второй стороне. Снимает корпус воздушного фильтра для лучшего доступа. И делаем те самые действия. Теперь остался предпоследний момент. Нужно из под левой стороны бампера вынуть насос продувки. Вот он красавец. Последним моментом нам нужно будет вынуть предохранитель. В бермудском треугольнике на 50А. Внимание! Возле него еще стоит на 40А (Вентилятор охлаждения радиатора, если туда кулибин лазил, могут быть перепутаны) Самый точный вариант заводите машину на холодную, тогда сразу включится продувка катализаторов. И вынимаете предохранитель и слушаете выключился ли насос продувки. Это наверняка чтобы не перепутать. После всех действий радуемся отсутствием пердежа. Всем спасибо. Пробег: 302000.
    3 балла
  2. Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Всем привет. в который раз думаю начать и вести свой блог по автомобилю. больше года назад у нее началась начинаться новая жизнь... от банального обклеивание автомобильной пленкой) было принято решение на полную поварку и покраску ну и восстановление. постараюсь комментировать каждое фото. Информации очень много, работы проделано тоже и еще больше предстоит Немного фото из прошлой жизни автомобиля: Вот такой она заехала на станцию.... СВОИМ ХОДОМ!!! Выезд с малярной камеры Погрузка на эвакуатор и перевозка на другую станцию Перебираем заднюю подвеску Редуктор с блокировкой) немного текла задняя крышка. пришлось ее "перепаковать" Новые "Патиссоны" на месте со втулками стабилизатора Примерка дисков) Старые сайленболоки рычага
    3 балла
  3. RVD

    Tuning

    RVD Garage Тюнінг та ремонт,будь якої складності
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Ну все равно вонь присутствует от любого. И мы не говорим про жиги 80-х годов, а про иномарки все таки около 2000, где каталики были и их вырезали
    2 балла
  6. AndriyGrec

    Реставрація кнопок кліми

    При покупці в авто весь софттач був вбитий вхлам, поцарапий, вимазаний, затертий. В першу чергу вирішив відреставрувати кнопки блоку кліми, та кнопки панелі. Фото процесу нема, є готовий результат)
    2 балла
  7. dovlad

    Реставрация Opel Omega

    К весне будет самолет!
    2 балла
  8. Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Почти все подходит))) Задний диван, требует перешива, но пока пусть стоит, чтобы не потерялся)
    2 балла
  9. Продам Irmscher R18 5x110 8 x 18 H2, ET 38. Бордюрная болезнь практически отсутствует, состояние отличное, один диск варился. Цена указана вместе с резиной. Резина на допал. 300$ https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-dlya-opel-omega-vectra-irmscher-sportstar-r18-5x110-IDzvibs.html 0955083201
    2 балла
  10. chokc

    OPEL DAY (4.08.2018) КИЕВ

    в киеве есть свои ездюки) туда просто отдохнуть)
    2 балла
  11. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Для двигателя X20XEV до 1996 года. Проверка датчика. Выключить зажигание.[/color] - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ). - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения. - Снять датчик с двигателя. - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры. - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов. - Датчик можно проверить на месте, если можно сравнить показания температуры двигателя и сопротивления датчика. Для двигателя X20XEV c 1996 года. Проверка датчика. - Выключить зажигание. - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ). - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения. - Снять датчик с двигателя. - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры. - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.
    2 балла
  12. В данной теме выложу то что есть у меня по сканеру OP COM. Скачивать файлы могут только зарегестрированные пользователи совершенно БЕСПЛАТНО! Программы для работы с адаптером OP-COM OP-COM_08-2010_rus — Программа для работы с OP COM на русском языке. Версия базы 08.2010 - Скачать тут OP-COM_08-2010_EN — Программа для работы с OP COM на английском языке. Версия базы 08.2010 - Скачать тут Драйверы для работы с адаптером OP-COM Drivers — набор драйверов для Windows 7 - Скачать тут Drivers_x64 — набор драйверов для Windows x64 (64 битной версии) - Скачать тут Обычный драйвер и подписанный - Скачать тут (Установка драйвера OP-COM на компьютер с Windows 7, при возникновении ошибки, связанной с неподписанным драйвером) Прошивки для адаптера OP-COM OP-COM Loader Eng — Программа для обновления прошивки OP COM - Скачать тут FW_1.44_Bootloader - Прошивка 1.44 для OP COM - Скачать тут FW_1.43_Bootloader — Прошивка 1.43 для OP COM - Скачать тут FW_1.39_Bootloader - Прошивка 1.39 для OP COM - Скачать тут Мануал - обновление прошивки - Скачать тут OCFlash - Скачать тут Прошивки (1.33 1.39 1.39 Clima 1.41 1.43 1.44 1.45 1.59 1.60 в одном файле Скачать тут Огромное спасибо @NVD Еще нарыл в нете. Так же - Обновляем OP-COM до FW 1.64 и поддержка машин вплоть до 2014 года: Для работы новой программы VAUX-COM совсем необязательно обновлять до 1.64; Программа будет спокойно работать и на версии 1.45. Прошивать в основном нужно владельцам новых автомобилей для доступа к новым блокам. VAUX-COM - Скачать тут Перед началом работ разбираем свой OP-COM и смотрим наличие чипа PIC18F458. Прошиваются только те девайсы, у которых установлена микросхема контроллера PIC18F458, а те у которых на микросхеме написано OP-COM — можете дальше не читать Подключаем OP-COM к компьютеру. Устанавливаем VAUX-COM_120309a+131223d_GB+OcFlash China Для того чтобы проверить правильность установки драйверов надо запустить программу VAUXCOM.exe Жмем Settings Жмем Test interface. Если с драйверами все нормально то закрываем VAUX-COM. Скачиваем тут запускаем программу OCFlash.exe Указываем путь к скачанной прошивке 1.64 Запускаем снова Test interface и проверяем что OP-COM обновился до версии 1.64 Теперь можно пользоваться программой VAUXCOM. Может кому и пригодится данная информация. Читаем, обсуждаем, дополняем, исправляем Инструкции по работе! Привязать новые ключи к автомобилю Opel Порядок работы следующий: 1. Подключаем кабель Op-com и запускаем программу 2. Выбираем свое авто 3. Далее выбираем Кузов 4. Выбираем CIM 5. Затем Measuring Blocks 6. В появившемся окне List2 7. В новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машине и сколько мы можем ещё пришить. 8. Возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в следующем окне снова Programming. 9. В новой вкладке нажимаем Seсurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпаса. 10. Если карпас правильный то увидим подтверждение принятия кода. 11. Тогда же становится активна кнопка программирования ключа, нажав на которую мы увидим подсказки для программирования. 12. После программирования нужно повторить первые четыре пункта, чтобы удостоверится в пришивке ключа. Включить сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности Порядок действий следующий: Для начать нужно подключить кабель диагностики OP-COM и установить программу 1. Выбираем «SDM» 2. Далее нажимаем «Programming» 3. На последней вкладке выбираем «on» Если у вас в замке ремней безопасности установленны выключатели, то сигнализатор заработает. Определить реальный пробег на автомобилях Opel Алгоритм определения пробега следующий: 1. Подключить кабель диагностики Op-com 1.39 и запустить программу 2. Выбрать в меню год выпуска, марку Opel 3. Выбираем блок Двигатель, далее модификацию двигателя 4. Нажать справа кнопку «Блоки измерений» 5. Далее нажать «Read Odometer Value» 6. В поле «Значение одометра (Блок управл. двигат.)» и будет указано реальный пробег данного авто. Как ввести код в заблокированную магнитолу автомобиля Опель Вопрос: Нужна помощь! Opel Omega. Поменял аккумулятор и магнитола подумала, что ее стащили и перестала включаться. Магнитола Grundig SC-303. Код знаем, а она на кнопки не реагирует Горит «Safe». Может кто в курсе как ее разбудить? Ответы:Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет (буквально) и режим SAFE сменится на четыре черточки. Потом нажатием клавиш 1-2-3-4 (допустим код 3102 — три раза нажать 1, один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4) после этого нажать и подержать 5 секунд клавишу AS. После ввода неправильного кода время ожидания удваивается. После (девяти) неправильных попыток магнитола везется либо в сервис Опель центр, либо к умельцам (их услуги 100 грин). У меня на Вектре А 95г. стоит штатная магнитола SC-804. В мануале к ней «раскодирование» описано следующим образом: После включения закодированной магнитолы на панели высвечивается SAFE и через 3 секунды после этого что-то вроде «10 ----» (где вместо 10 индицируется число оставшихся попыток). Ввести 4х значный код при помощи клавиш «1», «2», «3», «4» следующим образом: клавиша «1» вводит 1ю цифру кода, клавиша «2» — вторую и т.п. Каждая клавиша нажимается N+1 раз, где N — цифра в соответствующей позиции. Пример, для кода 0365 последовательность такая:клавиша «1» нажимается 1 раз затем клавиша «2» — 4 раза затем клавиша «3» — 7 раз клавиша «4» — 6 раз. Введенный код отображается на панели. 3. После того, как ввод кода завершен, нажать клавишу «AS» и удерживать ее около 5 сек. Если код введен правильно, то магнитола разблокируется. ВНИМАНИЕ: Выше, для магнитолы SC-303, указан другой способ ввода кода: каждая клавиша нажимается N раз, а не N+1!!! Если речь идет о CAR 300, то слушай: включаешь зажигание выключаешь девайс нажимаешь AS на пару секунд и, не отпуская, включаешь аппарат наблюдаешь на дисплее надпись типа «SAFE 7 _ _ _ _» (7 — энто кол-во оставшихся попыток, что и сказали в сервисе) учти, что после второй попытки ввода неправильного кода девайс «запирается» на 10 минут, каждая последующая безрезультатная попытка увеличивает это интервал еще на 10 минут. (т.е. тебе нужно подождать в состоянии п.4 от 10 до 20 минут) по истечении этого времени становится доступным ввод кода; для этого используютя кнопки 1-4 по алгоритму N+1 (см. выше) после ввода кода жмешь AS, девайс громко говорит «биип!» и все. В целом почти то же. Если что-то не будет получаться, не расстраивайся — после «раскодирования» у тебя снова 10 попыток, единственное, что напрягает при большом количестве неправильных вводов — увеличение интервала между моментом включения и моментом ввода.
    1 балл
  13. klymets1

    Объем масла для МКПП F40

    Vectra C c F40 — 2,4 литра.
    1 балл
  14. 01_Технические_требования_к_крепежным_элементам.pdf
    1 балл
  15. klymets1

    Опции форума

    или люле модера дать)
    1 балл
  16. Kuzka

    Фото слет 2019

    1 балл
  17. Kuzka

    Фото слет 2019

    1 балл
  18. dovlad

    Irmscher Omega B

    Каталог от Irmscher для Opel Omega B
    1 балл
  19. Prim

    Новый 2019 год

    Всім по шапці ?
    1 балл
  20. Ангел

    Реставрация Opel Omega

    Ну что сказать ? Красава йопт ))) Ускоряйся ! Пора бы ей уже колесить просторы )
    1 балл
  21. Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Организация рабочего места Снятие передней ходовой Опорные с БНВ 850 Небольшой травматизм( Творческая пауза....
    1 балл
  22. Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Проверка занижения) на 18" броках Вынимаем двигатель с коробкой
    1 балл
  23. Kuzka

    Удаление продувки катализаторов x30xe

    ну а сколько автомобилей ездят без них. где заводом не предусмотренно. а запах сзади- во многом зависит от качества бензина.
    1 балл
  24. dovlad

    Opel Omega 3.0 MV6

    Не обижайся, то Тарас не привык к такой активности)). По болше бы таких как ты.
    1 балл
  25. Так блять кто изменил моё звание ?! Реально не доебуйте , вeрните все как было , Какой нах под законом , кароче нахуй , я комуто фонарей наставлю ! Всё!
    1 балл
  26. chokc

    OPEL DAY (4.08.2018) КИЕВ

    ну литров 10 могу притянуть)
    1 балл
  27. Папки для документов в авто - материал кожзам - для документации авто, серисной книги, визиток Цена синяя - 200 грн Цена черная - 150 грн
    1 балл
  28. dovlad

    Основний радіатор

    Если по резьбе то считй отделался лёгким испугом
    1 балл
  29. Напиши ему в вайбер Думаю есть
    1 балл
  30. Nemec226

    IMG 20170803 141620

    Из альбома: Моя омежка

    Получил наклеечку=)
    1 балл
  31. продолжим фотоотчет!
    1 балл
  32. Итак хочу поделиться опытом по замене порогов на ооб. Мои были в печальном состоянии- решено было заменить. Купил на рынке перова пару порогов. цена актуальная на январь 2017 -1500 грн. Пороги взял черные ибо серые(которые оцинкованные) труднее варить и от них может отставать лакокрасочное покрытие. Первым делом удаляем от порога крепеж переднего крыла. И прикладываем на старый порог наш новый Обводим маркером новый порог отступаем 1-1,5 см и попериметру проводим еще линии. имо по ним мы и будем резать болгаркой. Обводить еще нужно для того чтобы не высверливать лишние сварные точки. Далее приступаем к высверливанию точек вот фото специального сверла так как точки крепления порога и усилителя находятся в не очень хорошо доступном месте. метим их маркером, для облегчения поиска) далее режим болгаркой по нашему чертежу Берем специальное зубилце(плоское) и помогаем порогу покинуть авто Дальше будет... ЧАСТЬ2
    1 балл
  33. Понял ! Спасибо
    1 балл
  34. Kuzka

    Титулы (звания) на форуме

    так медальки есть)
    1 балл
  35. Пропоную ще всім хто прийняв участь чи то в 1 чи 2 зльоті клубу прикрутити таблички член клубу , автоматично воно стане стимулом для багатьох побувати на (зльотах ,з'їздах, )
    1 балл
  36. Мужской и оригинальный : Любую скуку, как говорится, можно завсегда развеять. Неважно чем, главное, чтобы занятие было интересным и праздным, как, например, минет. Радость засовывания своего члена в женский рот трудно переоценить, а уж если женщина сама налазит ртом на твой член, то и вообще. Так вот такая радость мне выпала намедни.Позвонила знакомая и страшным голосом сказала:- Что делаешь сегодня вечером?Я человек особо не обременённый заботами, поэтому ответил честно:- Нихуя!- Тогда жди меня, я скоро приеду.- На кой хуй?- Мне нужно попрактиковаться в глубокой глотке. И повесила трубку. Что такое "глубокая глотка" я примерно знал, не первый день живу, порно смотрю, интернет читаю, да и просто друзья все рассказывали, что это здорово. Причём у всех друзей каждый минет в их жизни, как я понял, обязательно "глубокая глотка", естественно, "вместе с яйцами" и "упёрлась глазами в живот". Лично я такого не испытывал, поэтому в разговорах с друзьями обычно опускал глаза и завидовал. Нет, конечно, всякое бывало, но чтобы "вместе с яйцами" и "глазами в живот" не было. Ну, разве что кончиком носа до живота доставала одна дама.Зрелище обещало быть потрясающим. Я сгонял за пивом, чипсами, затарился сигаретами, помыл член душистым мылом, намазал его крэмом, чтобы глотку не изьёрзать, и стал ждать. Через час приехала знакомая. Запыхавшаяся и с горящими глазами она стала мне рассказывать, что у неё "получилось", что "это здорово" и "нужна практика". Я, как человек крайне циничный, достал пиво и чипсы, устроился в кресле и, обнажив хуй, вальяжно так сказал: -Да практикуйся на здоровье. Знакомая, посмотрев на то, как я пью пиво и ем чипсы, хотела что-то возразить, но, здраво рассудив, качнула головой, мол, хуй с ним.И перед стартом добавила:- Ты только быстро не кончай. Я качнул головой, не быстро, так не быстро, какие проблемы. Но в следующую секунду я понял, что я глубоко заблуждался. Во всём. В "глубокой глотке", в том, что быстро не кончу, да и вообще, в жизни. В тот момент, как я запил пивом очередную чипсину, моя знакомая буквально надела своё лицо на мой хуй. Я бы даже сказал натянула. Куда он (хуй) там, в её лице поместился, я не знаю, но поместился реально весь. Полностью.Я от таких раскладов замер. Знакомая тоже не подавала признаков жизни. Даже не дышала. Думаю, пиздец, проткула себе мозг и умерла. Сижу, смотрю на её голову и пугаюсь всё сильней. Что, блять, делать? Вообще не дышит! Потянулся к руке пульс померять и тут! Она как стянет свой лицо с хуя, да как ЗАДЫШИТ! Я из-за таких моментов на фильмы ужасов не хожу, потому что от неожиданности обделаться можно, а тут на тебе, в реальной жизни, да ещё в такой момент такие нервяки.Я от испуга только и смог сделать, что глоток пива. Чтобы успокоиться. А она ДЫШИТ! Я только пиво ото рта убрал - она снова - РАЗ - и лицом на член. Как, блять, в воду ныряет. У меня от такой неожиданности очередной пиво носом пошло. Закашлялся, подавился. Пока кашлял, чуть не кончил, хуй-то в горле у дамы. А дама просила не кончать. Сижу сдерживаюсь от кашля сдавленно, из глаз слёзы из носа сопли с пивом, зубы сжал, харя красная, а женщина снова вынырнула с члена и снова дышать. Потом она глянула на меня, глаза выпучила, смотрит на меня красавца, а я так сдавленно ещё разок кашлянул и кончил бурно.Я когда из ванны вернулся, мне она сказала, что слегка охуела от того, во что превращает мужчин "глубокая глотка". Женский и как оно есть: Решила я как-то попрактиковаться в минете с проглотом, а то как-то ущербно себя чувствую, смотрю порнуху, тетки глотают - мужчины прутся, прям захотелось кудесницей стать.Ну почитала в интернете теории на форумах, как оно там правильно глотать, да дышать и задумалась. Где ж тренажер живой взять, глоткИ отрабатывать. Перебрала мысленно круг знакомых, вспомнила одного - по моим расчетам, член у него должен быть не очень большой, не задохнусь в случае чего. Звоню…. -Привет, как дела? Ты мне как мужчина нужен. А он так засопел и спрашивает:-Полку прибить что ли надо? -Да нет, мне нужно попрактиковаться в глубокой глотке. Чувствую он там прифигел на том конце провода от такой откровенности, но приехать разрешил. Я быстренько на такси и к нему, открыл он дверь, рассказала ему в режиме телеграфа, зачем мне в глотках практиковаться, говорю : давай быстрее, мне срочно и не терпится. А он скотина пиво достал, чипсы...телезритель хуев. Хорошо без попкорна обошлось, а то чувствую посыпал бы мне им голову. Развалился он значит в кресле, брюки расстегнул, член достал...хммм...ну небогато канешна, но плюс есть - не задохнусь. Ах как я ошибалась, эта скотина хуй каким то вонючим просроченным кремом намазала, но я девушка смелая, трудностей не боюсь. Вспоминаю значит теорию, одеваюсь мордой на член и офигеваю от вкуса старого крема, думаю при этом "нафига ж я его просила быстро не кончать, я ж тут задохнусь и помру с хуем в горле, позорище, блять". Ну вот как тут тренироваться, он бы еще себя эхтиоловой мазью намазал, затаила я значит дыхание, волосы у него на животе считаю. Пятьдесят насчитала и чувствую щас блевану. А сами попробуйте — полная глотка прогорклого крема.Вынырнула и в глаза ему смотрю. Укоризненно так. А он так пивко прихлебывает себе, как ни в чем не бывало, типа не от его хуя старушками и нафталином несет.Тут я задумалась, а может я моль? Ну в смысле укусить его захотелось в отместку, и пусть себе потом живет с траченным молью хуем. Но как-то жалко его стало, думаю и так недоросль, а если еще и я его укушу, то вообще инвалидом доживать будет. В общем, прониклась сочувствием и опять мордой на член наделась.А он вдруг закашлялся весь, соплями запузырил, покраснел и затужился, как при родах, а потом замер. Тут я испугалась не на шутку, думаю, если этого козла еще и на пердеж пробило, то пиздец мне. Задохнусь точно. Думаю, что ж делать-то? Вспомнила тут, что знакомый мой внушаемый и его постоянно наебывают гипнотизеры всякие. Короче, зателепортировала я ему срочно "Кончай, сука!" и для усиления эффекта в глаза ему посмотрела открыто и укоризненно.Кончил. Бурно так, смесью спермы и нафталина, и в ванну ушел. Даже спасибо не сказал, я ему в принципе тоже ничего не сказала, так буркнула в дверях на прощание:-Я в ахуе, я к те как к человеку, а ты чуть не обосрался от моей глубокой глотки, скунс бля нафталиновый.Но мне кажется он не расслышал.
    1 балл
  37. и еще даже халява 800 ))
    1 балл
  38. Дешево,у шлепера 800
    1 балл
  39. у меня такая есть , толку от папки ноль , как для меня ))
    1 балл
  40. А5 формат?
    1 балл
  41. Antif

    Буду первым)

    Всем привет. Меня зовут Алексей. У меня омега б . Вот начал её понемногу улучшать. Залил цветную омывайку и заклеел ржавчину цветным скотчем. Омега крутая машина, а главное движки не ломаются. Или мне так повезло с машиной, а у вас как? Вот решил поставить себе климат и в6 но все говорят что лучше купить другую машину, не знаю что и сказать... Может и правда другую купить. Вообщем давайте общаться)))
    1 балл
  42. Может пепевести на русский?)
    1 балл
  43. Kuzka

    Фото наших корчей

    видео моего бывшего
    1 балл
×
×
  • Создать...