Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 13.11.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Всем привет. в который раз думаю начать и вести свой блог по автомобилю. больше года назад у нее началась начинаться новая жизнь... от банального обклеивание автомобильной пленкой) было принято решение на полную поварку и покраску ну и восстановление. постараюсь комментировать каждое фото. Информации очень много, работы проделано тоже и еще больше предстоит Немного фото из прошлой жизни автомобиля: Вот такой она заехала на станцию.... СВОИМ ХОДОМ!!! Выезд с малярной камеры Погрузка на эвакуатор и перевозка на другую станцию Перебираем заднюю подвеску Редуктор с блокировкой) немного текла задняя крышка. пришлось ее "перепаковать" Новые "Патиссоны" на месте со втулками стабилизатора Примерка дисков) Старые сайленболоки рычага
  2. 2 балла
    alexeysolod

    Удаление продувки катализаторов x30xe

    Ну все равно вонь присутствует от любого. И мы не говорим про жиги 80-х годов, а про иномарки все таки около 2000, где каталики были и их вырезали
  3. 2 балла
    AndriyGrec

    Реставрація кнопок кліми

    При покупці в авто весь софттач був вбитий вхлам, поцарапий, вимазаний, затертий. В першу чергу вирішив відреставрувати кнопки блоку кліми, та кнопки панелі. Фото процесу нема, є готовий результат)
  4. 2 балла
    dovlad

    Реставрация Opel Omega

    К весне будет самолет!
  5. 2 балла
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Почти все подходит))) Задний диван, требует перешива, но пока пусть стоит, чтобы не потерялся)
  6. 1 балл
    Andrijko

    OP-COM - установка, настройка, обсуждение

    В данной теме выложу то что есть у меня по сканеру OP COM. Скачивать файлы могут только зарегестрированные пользователи совершенно БЕСПЛАТНО! Программы для работы с адаптером OP-COM OP-COM_08-2010_rus — Программа для работы с OP COM на русском языке. Версия базы 08.2010 - Скачать тут OP-COM_08-2010_EN — Программа для работы с OP COM на английском языке. Версия базы 08.2010 - Скачать тут Драйверы для работы с адаптером OP-COM Drivers — набор драйверов для Windows 7 - Скачать тут Drivers_x64 — набор драйверов для Windows x64 (64 битной версии) - Скачать тут Обычный драйвер и подписанный - Скачать тут (Установка драйвера OP-COM на компьютер с Windows 7, при возникновении ошибки, связанной с неподписанным драйвером) Прошивки для адаптера OP-COM OP-COM Loader Eng — Программа для обновления прошивки OP COM - Скачать тут FW_1.44_Bootloader - Прошивка 1.44 для OP COM - Скачать тут FW_1.43_Bootloader — Прошивка 1.43 для OP COM - Скачать тут FW_1.39_Bootloader - Прошивка 1.39 для OP COM - Скачать тут Мануал - обновление прошивки - Скачать тут OCFlash - Скачать тут Прошивки (1.33 1.39 1.39 Clima 1.41 1.43 1.44 1.45 1.59 1.60 в одном файле Скачать тут Огромное спасибо @NVD Еще нарыл в нете. Так же - Обновляем OP-COM до FW 1.64 и поддержка машин вплоть до 2014 года: Для работы новой программы VAUX-COM совсем необязательно обновлять до 1.64; Программа будет спокойно работать и на версии 1.45. Прошивать в основном нужно владельцам новых автомобилей для доступа к новым блокам. VAUX-COM - Скачать тут Перед началом работ разбираем свой OP-COM и смотрим наличие чипа PIC18F458. Прошиваются только те девайсы, у которых установлена микросхема контроллера PIC18F458, а те у которых на микросхеме написано OP-COM — можете дальше не читать Подключаем OP-COM к компьютеру. Устанавливаем VAUX-COM_120309a+131223d_GB+OcFlash China Для того чтобы проверить правильность установки драйверов надо запустить программу VAUXCOM.exe Жмем Settings Жмем Test interface. Если с драйверами все нормально то закрываем VAUX-COM. Скачиваем тут запускаем программу OCFlash.exe Указываем путь к скачанной прошивке 1.64 Запускаем снова Test interface и проверяем что OP-COM обновился до версии 1.64 Теперь можно пользоваться программой VAUXCOM. Может кому и пригодится данная информация. Читаем, обсуждаем, дополняем, исправляем Инструкции по работе! Привязать новые ключи к автомобилю Opel Порядок работы следующий: 1. Подключаем кабель Op-com и запускаем программу 2. Выбираем свое авто 3. Далее выбираем Кузов 4. Выбираем CIM 5. Затем Measuring Blocks 6. В появившемся окне List2 7. В новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машине и сколько мы можем ещё пришить. 8. Возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в следующем окне снова Programming. 9. В новой вкладке нажимаем Seсurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпаса. 10. Если карпас правильный то увидим подтверждение принятия кода. 11. Тогда же становится активна кнопка программирования ключа, нажав на которую мы увидим подсказки для программирования. 12. После программирования нужно повторить первые четыре пункта, чтобы удостоверится в пришивке ключа. Включить сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности Порядок действий следующий: Для начать нужно подключить кабель диагностики OP-COM и установить программу 1. Выбираем «SDM» 2. Далее нажимаем «Programming» 3. На последней вкладке выбираем «on» Если у вас в замке ремней безопасности установленны выключатели, то сигнализатор заработает. Определить реальный пробег на автомобилях Opel Алгоритм определения пробега следующий: 1. Подключить кабель диагностики Op-com 1.39 и запустить программу 2. Выбрать в меню год выпуска, марку Opel 3. Выбираем блок Двигатель, далее модификацию двигателя 4. Нажать справа кнопку «Блоки измерений» 5. Далее нажать «Read Odometer Value» 6. В поле «Значение одометра (Блок управл. двигат.)» и будет указано реальный пробег данного авто. Как ввести код в заблокированную магнитолу автомобиля Опель Вопрос: Нужна помощь! Opel Omega. Поменял аккумулятор и магнитола подумала, что ее стащили и перестала включаться. Магнитола Grundig SC-303. Код знаем, а она на кнопки не реагирует Горит «Safe». Может кто в курсе как ее разбудить? Ответы:Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет (буквально) и режим SAFE сменится на четыре черточки. Потом нажатием клавиш 1-2-3-4 (допустим код 3102 — три раза нажать 1, один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4) после этого нажать и подержать 5 секунд клавишу AS. После ввода неправильного кода время ожидания удваивается. После (девяти) неправильных попыток магнитола везется либо в сервис Опель центр, либо к умельцам (их услуги 100 грин). У меня на Вектре А 95г. стоит штатная магнитола SC-804. В мануале к ней «раскодирование» описано следующим образом: После включения закодированной магнитолы на панели высвечивается SAFE и через 3 секунды после этого что-то вроде «10 ----» (где вместо 10 индицируется число оставшихся попыток). Ввести 4х значный код при помощи клавиш «1», «2», «3», «4» следующим образом: клавиша «1» вводит 1ю цифру кода, клавиша «2» — вторую и т.п. Каждая клавиша нажимается N+1 раз, где N — цифра в соответствующей позиции. Пример, для кода 0365 последовательность такая:клавиша «1» нажимается 1 раз затем клавиша «2» — 4 раза затем клавиша «3» — 7 раз клавиша «4» — 6 раз. Введенный код отображается на панели. 3. После того, как ввод кода завершен, нажать клавишу «AS» и удерживать ее около 5 сек. Если код введен правильно, то магнитола разблокируется. ВНИМАНИЕ: Выше, для магнитолы SC-303, указан другой способ ввода кода: каждая клавиша нажимается N раз, а не N+1!!! Если речь идет о CAR 300, то слушай: включаешь зажигание выключаешь девайс нажимаешь AS на пару секунд и, не отпуская, включаешь аппарат наблюдаешь на дисплее надпись типа «SAFE 7 _ _ _ _» (7 — энто кол-во оставшихся попыток, что и сказали в сервисе) учти, что после второй попытки ввода неправильного кода девайс «запирается» на 10 минут, каждая последующая безрезультатная попытка увеличивает это интервал еще на 10 минут. (т.е. тебе нужно подождать в состоянии п.4 от 10 до 20 минут) по истечении этого времени становится доступным ввод кода; для этого используютя кнопки 1-4 по алгоритму N+1 (см. выше) после ввода кода жмешь AS, девайс громко говорит «биип!» и все. В целом почти то же. Если что-то не будет получаться, не расстраивайся — после «раскодирования» у тебя снова 10 попыток, единственное, что напрягает при большом количестве неправильных вводов — увеличение интервала между моментом включения и моментом ввода.
  7. 1 балл
    Ангел

    Реставрация Opel Omega

    Ну что сказать ? Красава йопт ))) Ускоряйся ! Пора бы ей уже колесить просторы )
  8. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Примерка кастомных дисков) Проводка, почти финиш... Установка торпеды
  9. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Квест... найди нужную запчасть и крепление))) Проводка спешит инсталироваться Ставим корпус печки
  10. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Устанавливаем переднюю ходовую... Обесшумка передняя, Шлепер- респект!!
  11. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Опять же, виброизоляция.. Подготовка к покраске подкапотного пространства Установка Нового моторного щита...
  12. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Начало сварочных работ Кислотный грунт, герметик и черная фигня с баллона)))
  13. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Переезд в другой бокс Снятия моторного щита Последствия времени (((
  14. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Организация рабочего места Снятие передней ходовой Опорные с БНВ 850 Небольшой травматизм( Творческая пауза....
  15. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Проверка занижения) на 18" броках Вынимаем двигатель с коробкой
  16. 1 балл
    Kuzka

    Реставрация Opel Omega

    Закатываем виброизоляцию на битумной основе. Устанавливаем заднюю балку с "новыми" пружинами -30 как-то так Из ништяков... титановые проставочки 20мм. Любомир- дуже дякую) Еще один отличительный знак) снимаем торпеду для полной замены проводки, поварки и передода на рестаил)
  17. 1 балл
    dovlad

    Главная передача

    Главная передача, технические характеристики. Тип главной передачи: Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову. Передаточное отношение главной передачи. Полуоси. Тип: Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных угловых скоростей Карданный вал. Тип: Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными дисками. Смазочные материалы. Моменты затяжки Н.м. *Необходимо использовать новые болты/гайки.
  18. 1 балл
    dovlad

    OPEL DAY (4.08.2018) КИЕВ

    Не так много, но уже обсуждается вторая встреча в этом году.
  19. 1 балл
    Prim

    Фото тюнінгованих Омега Б

  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Загрузил к нам форум и на piccy.info так как оттуда можно вытянуть с разрешением 1920x1256
  24. 1 балл
    Antif

    Буду первым)

    Всем привет. Меня зовут Алексей. У меня омега б . Вот начал её понемногу улучшать. Залил цветную омывайку и заклеел ржавчину цветным скотчем. Омега крутая машина, а главное движки не ломаются. Или мне так повезло с машиной, а у вас как? Вот решил поставить себе климат и в6 но все говорят что лучше купить другую машину, не знаю что и сказать... Может и правда другую купить. Вообщем давайте общаться)))
  25. -1 балл
    alexeysolod

    Opel Omega 3.0 MV6

    Дружелюбно с вашей стороны...
×