Перейти к содержанию

Opel Omega ЧуМчИк


Рекомендуемые сообщения

Обгонная муфта INA 535018310

Всем привет. Негаданно нежданно и не планировалось даже, дело 1 секунды на раздумья — купил обгонную муфту генератора INA 535018310. За муфту просто позвонил узнать стоит ли ее покупать, ответ — да, но решил взять чуток попозже, но как всегда хочу оказалось сильнее чем что либо — через минут перезвон и муфта куплена )))

За муфту огромное спасибо Вите PILOT-T с Николаева.

Вот такая коробочка сегодня приехала

 
dc36421s-480.jpg
INA 535018310

В самой коробочке и наша цяцька — муфта INA 535018310

 
fc36421s-960.jpg
INA 535018310

Ну и естественно для установки самой муфты нам понадобится спец головка, без нее никак. Головка TOPTUL JDBD3317 — куплена также у Вити. Хоть ее использую все го лишь раз — при установке муфты, но взять по месту такую головку просто негде. С данной головкой замена муфты пяти минутное дело.

 
4236421s-480.jpg
TOPTUL JDBD3317

Муфта установлена. Были проблемы с шайбой — решено с помощью токаря.

Первое что заметил — это меньше шума под капотом, слышно только как работают форсунки )) ну и как то мягче стало все работать — мож просто кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Неееее, мну жаба задавит полторуху отдавать за этот ништяк.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееее, мну жаба задавит полторуху отдавать за этот ништяк.....

за что полтаруху? :smile:

эсли обгонка то  739 сама обгонка + 120 головка под нее

Изменено пользователем Andrijko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на экзисте смотрел там такая цена, я и охринел......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на экзисте смотрел там такая цена, я и охринел......

у Вити купил за 739

тебе сама головка и не нужна, думаю на работе найдется такая ;) - у мну просто такую не где взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевое (Ч.3) — средняя и боковые тяги

Всем привет. Продолжаю потихоньку покупать зп по рулевому для своей омеги. Сегодня приехала рулевая трапеция — средняя тяга lemforder и боковые тяги Moog — пойдут на смену реставрации. Хотелось конечно оригинал — но цены печальные.
За запчастюльки спасибо Леше Veseliykrava — рекомендую.
Сами тяги

 
9b671a1s-960.jpg

ну и опознавательный знак лемфа на средней рулевой тяге

 

eb671a1s-960.jpg

Изменено пользователем Andrijko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодчина , уважаю людей которые не словом а делают свой авто действительно автомобилем а не ведром с гайками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Короч вешел покурить на улицу, и внезапно родилась идея заменить подвесной кардана )))) Все комплектующие для замены уже год лежат на полочке в гараже, но все руки не доходили до него.
Для замены были куплены следующие
опора SWAG №40870001

 
c8c7809s-480.jpg

подшипник SWAG №40870003

 
eac7809s-480.jpg

пыльник № 90470568

 
61c7809s-480.jpg

Так как ямы в гараже у меня нет (надо будет что то думать в этом плане) (( -и как всегда в позе омега сверху ))) снял кардан с омеги. Ну и после снятия кардана осталось самое страшное — это разъединить его на две части — много раз видел в отчетах что это дело не простое — танцы с бубном обеспечены. Но мну повезло ) — легким движением рук, кардан без особых усилий с первого раза разъединился на части — УРА!

 
8747809s-480.jpg

поснимал пыльник, обойму, выпресовав подшипник, все с новыми комплектующими поставил на место и получилась вот такая красота.

 
cdc7809s-960.jpg

Кардан уже на законном месте )) На все про все часа 2 ушло. была б яма — было б быстрее (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

вешел покурить на улицу, и внезапно родилась идея заменить подвесной кардана

:double_thumbs_up:  :double_thumbs_up:  :double_thumbs_up:  :double_thumbs_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

картданы друг в друге должны легко ходить. иначе рвется подвесной. а менял то ты его зачем?) просто, шоб було?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картданы друг в друге должны легко ходить. иначе рвется подвесной. а менял то ты его зачем?) просто, шоб було?)

Был звук как колокольчик если на нейтралке вдоль забора. Когда снял кардан, и покрутил подшипник - гудел, сама обойма потрескалась - как ни как 20 лет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вешел покурить на улицу, и внезапно родилась идея заменить подвесной кардана

 

:double_thumbs_up:  :double_thumbs_up:  :double_thumbs_up:  :double_thumbs_up:
Бывает у мну такое )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...