OlegN Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Пациент: Б5 Год рождения: 2000 Объем и тип ДВС: 1,8 турбо, бензин Тип и модель КП: АКПП, 5hp19 Жалобы: пинки типтроника при переключении со 2-й на 3-ю; удары при трогании с места на горячую; пинок под зад при торможении двигателем. Необходимый инструмент для работы: 1. набор торксов и бит под шестигранник; 2. небольшая трещетка и удлинители к ней; 3. отвертки шлицевые (разной длины); 4. длинный пинцет;5. пассатижи с закругленными и изогнутыми концами (можно обойтись и небольшими плоскогубцами);6. ведро\бутыль\любая удобная емкость для слива старого масла с акпп; 7. проникающая жидкость (для "помощи" откручивания болтов и пробок); 8. шестигранник на 17 (да, сука, редкая штука) 9. масло ATF (номер: G052162A2) - 9 л.; 10. фильтр АКПП (номер: 01V325429);11. прокладка поддона АКПП (номер: 01V321371);12. регулятор давления масла АКПП, клапан №91, жёлтый (это касается акпп старого образца) (номер: 01V927333C или 0501210725);13. ооочень много чистых тряпок;14. емкость, где будем все это дело мыть;15. бензин\растворитель\сольвент\уайт спирит - не важно. Порядок работы: 1. загоняем машину на яму\подъемник\чурки\домкраты;2. шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку и сливаем старое гидромасло; 3. торксом на 27 откручиваем очень много болтов поддона (кажись 27 шт) и снимаем поддон;4. торксом на 30 откручиваем 2 винта крепления фильтра акпп и снимаем его. Не забываем извлечь резино-пластиковый фиксатор из места установки фильтра;5. отстегиваем к каждого соленоида разъемы (6 шт в нижней части);6. по схеме откручиваем болты крепления гидроблока к корпусу акпп 7. снимаем гидроблок 8. начинаем его разбирать; 9. открутив 4 винта торксом на 27 снимаем 2 прижимные планки соленоидов;10. предварительно пометив очередность соленоидов извлекаем их (да, черные соленоиды поддаются извлечению только если их аккуратно поддеть шлицевой отверткой); 11. торксом на 27 откручиваем винты крепления двух верхних половин (ВАЖНО! Эти же винты крепят снизу еще 2 малые части гидроблока); (чуток попизже загружу все фотки и описание самого процесса. Уверяю, есть что посмотреть ) dovlad и Kuzka 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ Kuzka Опубликовано 19 ноября, 2016 Админ Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Смаил... Вместо тысячи слов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
futbolfans Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Саня Асидиси хочет коробку купить , а тутачки коробасы делают . У Санька кстати тоже две или три коробки Автомат , но не хочет ни одна нормально работать . Б5 уже ездит ? Или в процессе сборки \ настройки ? ( классный смайлик ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Саня Асидиси хочет коробку купить , а тутачки коробасы делают . У Санька кстати тоже две или три коробки Автомат , но не хочет ни одна нормально работать . Б5 уже ездит ? Или в процессе сборки \ настройки ? ( классный смайлик ) Б5 ждет прокладку гидроблока. Хоть 10 коробасов может лежать. Второй вопрос, что он с ними делает, что они не хотят работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
futbolfans Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 А ты его не знаешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 А ты его не знаешь ? Один раз видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ Kuzka Опубликовано 20 ноября, 2016 Админ Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 жиклерчик нашли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 жиклерчик нашли? Да, вышел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 21 ноября, 2016 Админ Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
futbolfans Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Тут многие, смотрю , очень переживали за жеклёрчик Тут многие, смотрю , очень переживали за жеклёрчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Тут многие, смотрю , очень переживали за жеклёрчик Тут многие, смотрю , очень переживали за жеклёрчик Сочувствующие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
futbolfans Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Ну что там прокладка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Ну что там прокладка ?Заменена давно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Все таки буду снимать коробас для полной дефектовки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
futbolfans Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Все таки буду снимать коробас для полной дефектовки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Наверное тему надо переименовать Коробка снята и разобрана. Все печально. Все фрикционы сгорели в результате перегрева. Вероятней всего, что необходима замены масляного насоса плюс ГТР под ремонт: замена пакета фрикционов в нем и турбины; замена фрикционов во всех пакетах. Это достаточно дорогое занятие.Фото буду выкладывать по мере дефектовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.