Перейти к содержанию

Открытый клуб  ·  5 пользователей

AutoLight

Установка оригинального омывателя фар Омега Б


Andrijko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В дополнение для правильного света, что б усе было по ХфЭн-шую  :crazy:  я решил установить родной омеговский омыватель фар, хотя многие считают, что он не нужен, толку мало, просто для красоты — а мне нужен, и им я пользоваться буду!

Для установки омыватель на омегу нам надо такой комплект:
1) большой бачок с моторчиками и патрубками (на патрубках должны быть переходники которые вставляются в пушку)
2) 2 пушки
3) 2 форсунки
4) 2 крепления для пушок
5) 1 релюшка
6) предохранитель 30А

 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение

Что б поставить все это дело, я начал с разбора Омеги — снял решетку радиатора, реснички под фарами, фары, полностью передний бампер (думаю отчет не надо как это делается)
Все снято. Снимаем усилитель бампера, и снимаем старый бачок, и на его место прикручиваем новый большой — крепления под него есть с завода. Прикрутили к усилителю бачок, устанавливаем на машину. Раскидаем патрубки на омыватель фар по обеим сторонам, подключаем фишки с проводами — все стает штатно.

Теперь разбираемся с проводкой.
Ниже на фото показан разъем под релюшку и предохранитель (находится в треугольнике под капотом)

 
Изображение

К черному разъему под релюшку подходят 5 проводов, 2 из которых подключены — это "+" (толстый красный провод) от замка зажигания через предохранитель (зеленая колодка которого находится рядом) и масса (коричнеый провод), а три провода нам надо доподключить. Три этих провода уходят от релюшки и проложены под площадкой АКБ в фишку в жгуте на фото ниже (с жгута снята изоляция — вам ее не надо снимать)

 
Изображение

По пучку провода идут к фишке от которой наши 3 провода никуда больше не идут. Фишкак под площадкой АКБ показана на фото — фишка под площадкой закреплена, снимается движение вниз в сторону бампера.

 
Изображение

С этой фишки я вытащил три провода — толстый серый с желтой полоской, тонкий черный с красной полоской, тонкий черный с зеленой полоской (не было у мну оригинальных соединителей, что б пустить через фишку).

 
Изображение

Вытащив провода из фишки, я их просунул в район фары и пошел процесс их подключения:

1) толстый серый с желтой полоской я подключил к такому по цвету проводу который идет от моторчика (большого) омывателя фар.

2) от моторчика идет также толстый коричневый провод — я его подключил тоже к толстому коричневому проводу который нашел в жгуте проводов показаному на фото выше (3 от этого текста)

3) тонкий черный с красной полоской я подключил к тонкому черному с красной полоской проводу, который подключен к моторчику (маленькому) омывателю стела (возле фишки бачка омывателя на 6 проводов)

 
Изображение

4) тонкий черный с зеленой полоской я подключил к желтому проводу, который идет на фару (большой разъем), т.е, на "плюс" ближнего света.

 
Изображение

Проводка подключена

Теперь ставим на свои места релюшку и предохранитель 30А

 
Изображение

Ставим АКБ. Подсоединяем одну из фар, так как ранее мы их сняли, идем включаем зажигания, нажимаем на себя рычаг очистителя лобового, на лобовое полилась водичка, дворники работаю, в это время омыватель фар не работает, включаем ближний свет, и слышим еще большое жужание — сработал моторчик омывателя фар. Все выключаем, выходим с машины, и если в бачке есть водичка, то видим, что со шлангов, которые идут на омыватели фар, потекла водичка.
Все гуд, заработало, продолжаем дальше. Теперь берем крепления для пушки и прикручиваем их к фаре, потом к крепления саму пушку

 
Изображение

Ставим фары на место прикручиваем их к кузову и подсоединяем к ним провода, а к пушкам патрубки.
Пушка к патрубкам идущим от бачка соединяется вот таким вот переходничком

 
Изображение

Теперь у нас есть еще одна маленькая заморочка, это реснички под фарами в которых нет дырок. Когда мы посмотрим на нашу ресничку с обратной стороны, там по середине реснички есть 2 полосочки и между ними нарисован овал, вот на этом месте должна быть дырка под пушку омывателя. Я сделал дырку сначала сверлами, использовал штук 5 — от маленько к большему, просто ресничка очень хрупкая и не надо в нее сильно упираться, потом дырку сидел еще подпиливал-расширял надфилем. Получается чуток колхозно, но потом этого не видно так как ее полностью закрывает форсунка.
Сорри, фото ресничек с сделанными дырками нет — я забыл сделать, но думаю суть понятна.

Ставим бампер на место, ставим реснички, из дырок у нас видно пушки, защелкиваем на них форсунки, ставим на место решетку радиатора.
Идем в Омегу и, довольные проделанной работой, играемся с пол часа омывателями фар

Всем спасибо.

ПыСы.
1) Омыватель не работает по такому ж принципу как омыватель лобового — нажал-держишь-омывает — а нажал-омывает сеунды 3-5, потом опять надо нажимать ручку.
2) Думаю омыватель фар переподключить, что б он работал не от ближнего, а от туманок, думаю не плохой вариант для тех кто хочет по экономить водичку.

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ ФАРООМЫВАТЕЛЯ:
№12 — форсунки (жиклер) правая — 14 52 705 и 14 52 756
№12 — форсунки (жиклер) — левая — 14 52 707 и 14 52 702
№10 — пушка — 14 52 731
№5 — шланг — 14 52 404
№3 — распределитель, фароомыватель (соединяет шланг и пушку) — 14 52 431
№4 — распределитель (тройник) — 14 50 686
№1 — насос омывателя фар — 14 52 104 и 14 52 103
№15 — реле — 12 38 611 и 12 38 551

 
Изображение
 

Изображение

 

:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...