Перейти к публикации

Открытый клуб  ·  5 участников

AutoLight
  1. Что нового в этом клубе
  2. Grek

    Регулировка света без прибора

    Я не в курсе. Щас наберу Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  3. Jenya61

    Регулировка света без прибора

    То стоит автокорректор. С ним регулируеться свет в современных авто только с подключением компа. На БМВ уточни, нужно подключать комп или нет.
  4. Grek

    Регулировка света без прибора

    Женя привет. А если нет регулировок (колесико)в салоне.
  5. Kuzka

    Регулировка света без прибора

    так книжка пишет
  6. futbolfans

    Регулировка света без прибора

    почему именно на 10?
  7. В этой записи я хотел бы поделится инфой о регулировке света без прибора. Не всегда есть возможность попасть на сервис и на приборе отрегулировать свет на своем авто. По этому я расскажу об одном из способов которым пользуюсь я. Для этого нужна ровная площадка со стеной на которой будет отчетливо видна светотеневая граница от фар. Подъехав вплотную к стене отмечаем крестами центра светотеневой границы от фар. Рекомендую в колесах перед этим проверить давление и если нужно подкачать до правильного. Если у вал электричесеий корректор фар, то ставим его в положение 1. Почему не в "0" (не самый верх), я делаю так для того чтоб можно было в любой момент приподнять немного световой пучек. Далее не трогая руль ровно отъезжаем назад на 10 метров. Затем регулировочными винтами подводим светотеневую границу к центрам — первый излом галки светотеневой границы подводим к центру отмеченному на стене крестом и опскаем световой пучек ниже на 7-8см. Правая и левая фара должны быть на одинаковой высоте. если опустить на 10 сантиметров то это будет равно углу наклону фар на 1% — это заводские параметры. Но я опускаю на 7-8 см для того что бы свет чуток светил дальше, но слепить вы ни кого не будете.
  8. Andrijko

    ТЕСТ ксеноновых линзовых модулей OEM (ближний свет)

    Дык, это ж не я их тестировал ;) эт спасибо тем кто сделал такой тест. Сам когда то задавался этим вопросом когда делал свои фары на билинзах Хелла 3 зеркальная.
  9. А цена какая на них сегодня и какиеипроизводители? Качество как?
  10. Волоха

    ТЕСТ ксеноновых линзовых модулей OEM (ближний свет)

    Andrijko спасибо за обзорчик ! Я думаю ты многим облегчил задачу с выбором билинз. Как по мне Hella 3 и 4 рулят
  11. shamanin1988

    В чём разница между лампами G5 - G6 - G7 ?

    Разница в Поколении автолампы на анг. "Generation" от сюда и БУКВА "G". Теоретически чем больше цифра тем новее тип лампы, а на практике один фиг) на свой Сид брал 5-го поколения такую http://www.goodled.com.ua/products/cvetodiodnaya-lampa-dlya-avtomobilya-g5--tsokol-h3 и доволен. По этому не партесь, берите какая понравиться)
  12. dovlad

    В чём разница между лампами G5 - G6 - G7 ?

    G6 и G7 это обозначение поколения как и в китайских линзах. В описании лампы с индексом G6 это указано. ИМХО это только маркетинг и не более. Тип применяемых светодиодов один и тот же. Так что как и сказал Kuzka отличие только в дизайне, размерах радиатора и расположению кристаллов.
  13. Kuzka

    В чём разница между лампами G5 - G6 - G7 ?

    они под один цоколь, H11 H8, H9. отличие по исполнению радиатора и самих светодиодов.
  14. Подскажите кто сталкивался, есть две лампы почти идентичные только одна G6 а другая G7, цоколь одинаковый! В чём отличие?? http://www.goodled.com.ua/products/avto-led-lampa-g6---tsokol-dlya-podklyucheniya-h11-h8-h9 http://www.goodled.com.ua/products/led-lampa-g7---h11-h8-h9
  15. Andrijko

    ТЕСТ ксеноновых линзовых модулей OEM (ближний свет)

    та я когда себе делал свет с билинзами, всех задалбывал шоб объяснили как оно будет светить - ну на пальцах рассказать эт одно, а потом нашел такую статейку - и все стало понятно.
  16. Molchun

    ТЕСТ ксеноновых линзовых модулей OEM (ближний свет)

    Andrijko,молодца.хороший обзор Hella 3 она же зеркальная она же Нью она же глянцевая
  17. Я так же за Hella 3 зеркалка.
  18. futbolfans

    ТЕСТ ксеноновых линзовых модулей OEM (ближний свет)

    Шо ты не шаришь ????? На фото посмотри и сравни
  19. я нешарю вмене обычни лампы и кетай ксенон
  20. futbolfans

    ТЕСТ ксеноновых линзовых модулей OEM (ближний свет)

    А по теме есть что сказать ?
  21. futbolfans

    ТЕСТ ксеноновых линзовых модулей OEM (ближний свет)

    Тоже цiкаво , де вiн Iх набрав ?
  22. парни вам што нечем заняться или деньги некуда деть пропейте
  23. futbolfans

    ТЕСТ ксеноновых линзовых модулей OEM (ближний свет)

    Особенно вторая и третья . В них обочину хорошо видно . Якнамене
  24. Vadyan1980

    ТЕСТ ксеноновых линзовых модулей OEM (ближний свет)

    Как по мне,то все три HELLA получше светят чем остальные
  25. Многие из нас при посторойке правильного света в наших Омегах используют би-линзы, но иногда возникает вопрос какие же выбрать бы-линзы? как они хоть примерно светят? Какой рисунок свечения? Вот нашел не плохой отчетик о тестировании свечения разных би-линз, которые мы ставим в наши Омеги. Условия теста: -Модули располагались в момент фотосъёмки на высоте примерно 1 метр над дорогой. -Одни и те же лампы (D2S Philips 85122+) -Одни и те же блоки розжига (Hella-3) -Один и тот же источник питания AKБ 50а/ч на 12в -Бытовая цифровая фото-камера Canon G10 с ручными настройками на штативе, на высоте примерно 1,6 метра -"Ровная" :) асфальтная площадка размером 16х60метров Условия теста не идеальны! Основная цель сего, это понимание светораспределения по дорожному покрытию 1) Hella 2 она же Матовая она же Classic она же OLD и она же E55 2) Hella 3 она же зеркальная она же Нью она же глянцевая 3) Hella 4 Intemo она же SuperNew 4) Valeo New 5) AL она же Bosch она же БиБош 6) Koito от Mazda-3 Тесты проводили на лампах и блоках розжига таких как на фото ниже
  26.  
×