Админ Kuzka Опубликовано 28 апреля, 2017 Админ Опубликовано 28 апреля, 2017 ролик пол часа- но оно того стоит Цитата
ENZO Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 ИМХО бестолковый ролик. Единственное из приведенных аргументов что действительно влияет нефигово на ресур это пробки и режимы пробега. Ибо они да изменились, а регламент остался тот же или даже увеличился. И по факту за 10 тыс мотор фигачит моточасов в разы больше чем раньше. И в не самом оптимальном режиме - холостой ход. Но это легко самому решить просто сократив межсервисный интервал. Ну и косвенно соглашусь про пластиковые части ибо да они более подвержены стернию от перепадов температур, а если ты не сразу заметишь их выход из строя то это может сократить ресурс. Все остально бред. По мнению автора идеальный мотор это москвичевский нижневальный движок. Минимум механизмов и наворотов, везде чугун, "бешеный мотороесурс"...но вот незадача как мне помниться первая замена колец в нем подразумевалась чуть ли не на 100-150 тыс пробега. И где тут миллионый ресурс который автор заявляет? Цитата
Админ Kuzka Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Админ Опубликовано 28 апреля, 2017 Ну ты согласен что ресурс двигателей сейчас в 2 раза меньше чем раньше? Яркий пример у знакомого на жлк 5.0 здох двиг на 250 тык. Цитата
ENZO Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 не не согласен. Вспомни сколько был у гужулей ресурс? И сколько сейчас. Я согласен с тем что у турбированых моторов ресурс ниже, тут против физики не попрешь. Турбина всегда на это влияла нефигово, но атмосферники ходят дольше на фоне прошлых лет и это факт. Автор утверждает что раньше фуры миллионы ходили. Так сейчас также ибо там вообще наиоблее щадящий режим работы по трассе. В европе они реально выхаживают без смены колец по два-три миллиона за пару лет, а когда к нам приезжают умирают. Потому что и сервис не тот и на расходниках экономят, и дороги не позволяют ехать по 500-600 км с включенным круизконтролем. Ты ж не забывай еще момент того что у народа изменился подход к машинам. Раньше с них пыль сдували, а сейчас каждый джигит на фиесте с мотором 1.0 считает себя как минимум сыном Шумахера, а как максимум выжившим Аэртоном Сенна. В итоге имеем то что имеется. Большинство моторов умирают из-за неправильной эксплуатации. Масло не то, регламентный интервал не соблюли. Лампу "выкинь двигатель" вовремя не погасили и т.д. Цитата
ENZO Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Ну ты согласен что ресурс двигателей сейчас в 2 раза меньше чем раньше? Яркий пример у знакомого на жлк 5.0 здох двиг на 250 тык. А на счет твоего знакомого как он на нем ездил? и как на нем ездили до него? 5.0 не покупают что бы детей в школу возить, а покупают давить тапку в пол. Плюс температурный режим у V8 совсем другой и его запороть можно банально слегка неисправным термостатом, или подтеканием охлаждайки. Естественно чем сложнее конструкция тем больше она требует внимания, но и больше удовольсвтия дарит. Выхлоп мощноти с литра обьема и расход ведь тоже нефигово за это время изменились. Цитата
Ангел Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Дешовие материали сейчас , автивки делают на пару лет , бизнес епта Kuzka 1 Цитата
Админ dovlad Опубликовано 28 апреля, 2017 Админ Опубликовано 28 апреля, 2017 Соглашусь на все 100 с Любомиром. В наше время никому не нужны вечные авто. Имею в виду производителей. Цитата
ENZO Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Дешовие материали сейчас , автивки делают на пару лет , бизнес епта Нифига себе дешёвые? Ты хочешь сказать что алюминевый блок и головки по материалам дешевле чугуна? Не верю. Или ты думаешь клапана с поршнями льют из сплава дешевле чем раньше и поэтому они могут нагрузки выдерживать в разы больше? Цитата
Админ Kuzka Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Админ Опубликовано 30 апреля, 2017 дешовые в плане качества а не цены Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.