Перейти к содержанию

Современные двигатели - ОДНОРАЗОВЫЕ! 8 ЖЕСТКИХ ПРИЧИН!


Рекомендуемые сообщения

  • Админ

ролик пол часа- но оно того стоит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО бестолковый ролик. Единственное из приведенных аргументов что действительно влияет нефигово на ресур это пробки и режимы пробега. Ибо они да изменились, а регламент остался тот же или даже увеличился. И по факту за 10 тыс мотор фигачит моточасов в разы больше чем раньше. И в не самом оптимальном режиме - холостой ход. Но это легко самому решить просто сократив межсервисный интервал. Ну и косвенно соглашусь про пластиковые части ибо да они более подвержены стернию от перепадов температур, а если ты не сразу заметишь их выход из строя то это может сократить ресурс. 

Все остально бред. По мнению автора идеальный мотор это москвичевский нижневальный движок. Минимум механизмов и наворотов, везде чугун, "бешеный мотороесурс"...но вот незадача как мне помниться первая замена колец в нем подразумевалась чуть ли не на 100-150 тыс пробега.

И где тут миллионый ресурс который автор заявляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Ну ты согласен что ресурс двигателей сейчас в 2 раза меньше чем раньше? Яркий пример у знакомого на жлк 5.0 здох двиг на 250 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не согласен. Вспомни сколько был у гужулей ресурс? И сколько сейчас. Я согласен с тем что у турбированых моторов ресурс ниже, тут против физики не попрешь. Турбина всегда на это влияла нефигово, но атмосферники ходят дольше на фоне прошлых лет и это факт. 

Автор утверждает что раньше фуры миллионы ходили. Так сейчас также ибо там вообще наиоблее щадящий режим работы по трассе. В европе они реально выхаживают без смены колец по два-три миллиона за пару лет, а когда к нам приезжают умирают. Потому что и сервис не тот и на расходниках экономят, и дороги не позволяют ехать по 500-600 км с включенным круизконтролем.

Ты ж не забывай еще момент того что у народа изменился подход к машинам. Раньше с них пыль сдували, а сейчас каждый джигит на фиесте с мотором 1.0 считает себя как минимум сыном Шумахера, а как максимум выжившим Аэртоном Сенна. В итоге имеем то что имеется. 

Большинство моторов умирают из-за неправильной эксплуатации. Масло не то, регламентный интервал не соблюли. Лампу "выкинь двигатель" вовремя не погасили  и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты согласен что ресурс двигателей сейчас в 2 раза меньше чем раньше? Яркий пример у знакомого на жлк 5.0 здох двиг на 250 тык.

 

А на счет твоего знакомого как он на нем ездил? и как на нем ездили до него?  5.0 не покупают что бы детей в школу возить, а покупают давить тапку в пол. Плюс температурный режим у V8 совсем другой и его запороть можно банально слегка неисправным термостатом, или подтеканием охлаждайки. Естественно чем сложнее конструкция тем больше она требует внимания, но и больше удовольсвтия дарит. 

Выхлоп мощноти с литра обьема и расход ведь тоже нефигово за это время изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешовие материали сейчас , автивки делают на пару лет , бизнес епта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Соглашусь на все 100 с Любомиром. В наше время никому не нужны вечные авто. Имею в виду производителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешовие материали сейчас , автивки делают на пару лет , бизнес епта

Нифига себе дешёвые? Ты хочешь сказать что алюминевый блок и головки по материалам дешевле чугуна? Не верю. Или ты думаешь клапана с поршнями льют из сплава дешевле чем раньше и поэтому они могут нагрузки выдерживать в разы больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

дешовые в плане качества а не цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...