Админ Kuzka Опубликовано 28 апреля, 2017 Админ Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 ролик пол часа- но оно того стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENZO Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 ИМХО бестолковый ролик. Единственное из приведенных аргументов что действительно влияет нефигово на ресур это пробки и режимы пробега. Ибо они да изменились, а регламент остался тот же или даже увеличился. И по факту за 10 тыс мотор фигачит моточасов в разы больше чем раньше. И в не самом оптимальном режиме - холостой ход. Но это легко самому решить просто сократив межсервисный интервал. Ну и косвенно соглашусь про пластиковые части ибо да они более подвержены стернию от перепадов температур, а если ты не сразу заметишь их выход из строя то это может сократить ресурс. Все остально бред. По мнению автора идеальный мотор это москвичевский нижневальный движок. Минимум механизмов и наворотов, везде чугун, "бешеный мотороесурс"...но вот незадача как мне помниться первая замена колец в нем подразумевалась чуть ли не на 100-150 тыс пробега. И где тут миллионый ресурс который автор заявляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ Kuzka Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Ну ты согласен что ресурс двигателей сейчас в 2 раза меньше чем раньше? Яркий пример у знакомого на жлк 5.0 здох двиг на 250 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENZO Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 не не согласен. Вспомни сколько был у гужулей ресурс? И сколько сейчас. Я согласен с тем что у турбированых моторов ресурс ниже, тут против физики не попрешь. Турбина всегда на это влияла нефигово, но атмосферники ходят дольше на фоне прошлых лет и это факт. Автор утверждает что раньше фуры миллионы ходили. Так сейчас также ибо там вообще наиоблее щадящий режим работы по трассе. В европе они реально выхаживают без смены колец по два-три миллиона за пару лет, а когда к нам приезжают умирают. Потому что и сервис не тот и на расходниках экономят, и дороги не позволяют ехать по 500-600 км с включенным круизконтролем. Ты ж не забывай еще момент того что у народа изменился подход к машинам. Раньше с них пыль сдували, а сейчас каждый джигит на фиесте с мотором 1.0 считает себя как минимум сыном Шумахера, а как максимум выжившим Аэртоном Сенна. В итоге имеем то что имеется. Большинство моторов умирают из-за неправильной эксплуатации. Масло не то, регламентный интервал не соблюли. Лампу "выкинь двигатель" вовремя не погасили и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENZO Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Ну ты согласен что ресурс двигателей сейчас в 2 раза меньше чем раньше? Яркий пример у знакомого на жлк 5.0 здох двиг на 250 тык. А на счет твоего знакомого как он на нем ездил? и как на нем ездили до него? 5.0 не покупают что бы детей в школу возить, а покупают давить тапку в пол. Плюс температурный режим у V8 совсем другой и его запороть можно банально слегка неисправным термостатом, или подтеканием охлаждайки. Естественно чем сложнее конструкция тем больше она требует внимания, но и больше удовольсвтия дарит. Выхлоп мощноти с литра обьема и расход ведь тоже нефигово за это время изменились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ангел Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Дешовие материали сейчас , автивки делают на пару лет , бизнес епта Kuzka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 28 апреля, 2017 Админ Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Соглашусь на все 100 с Любомиром. В наше время никому не нужны вечные авто. Имею в виду производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENZO Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Дешовие материали сейчас , автивки делают на пару лет , бизнес епта Нифига себе дешёвые? Ты хочешь сказать что алюминевый блок и головки по материалам дешевле чугуна? Не верю. Или ты думаешь клапана с поршнями льют из сплава дешевле чем раньше и поэтому они могут нагрузки выдерживать в разы больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ Kuzka Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 дешовые в плане качества а не цены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.