Перейти к содержанию

dovlad

Админ
  • Постов

    1087
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    64

Активность репутации

  1. Лайк
    dovlad отреагировал в AndriyGrec за запись в блоге, Реставрація кнопок кліми   
    При покупці в авто весь софттач був вбитий вхлам, поцарапий, вимазаний, затертий. В першу чергу вирішив відреставрувати кнопки блоку кліми, та кнопки панелі. Фото процесу нема, є готовий результат) 
     



  2. Лайк
    dovlad отреагировал в Kuzka за запись в блоге, Реставрация Opel Omega   
    Всем привет. в который раз думаю начать и вести свой блог по автомобилю.  больше года назад у нее началась начинаться новая жизнь... от банального обклеивание автомобильной пленкой) было принято решение на полную поварку и покраску ну и восстановление. постараюсь комментировать каждое фото. Информации очень много, работы проделано тоже и еще больше предстоит
     
    Немного фото из прошлой жизни автомобиля:

    Вот такой она заехала на станцию.... СВОИМ ХОДОМ!!!
     
     
    Выезд с малярной камеры


     
    Погрузка на эвакуатор и перевозка на другую станцию
     


     
    Перебираем заднюю подвеску





     

    Редуктор с блокировкой)

    немного текла задняя крышка. пришлось ее "перепаковать"

    Новые "Патиссоны" на месте со втулками стабилизатора


    Примерка дисков)

    Старые сайленболоки рычага



     
     
     
     
  3. Лайк
    dovlad отреагировал в klymets1 за запись в блоге, Удаление продувки катализаторов x30xe   
    Привет всем. Заколебали меня резиновые патрубки на продувке катализаторов которые постоянно прогорали. И сегодня решил удалить полностью продувку катализаторов. Все максимально просто и удобно.
    Для начала вырезаем катализаторы (2шт) и ставим стронгеры (2шт). Размеры стронгера 50x400. Производитель AWG.


    Далее открываем капот и начинаем удалять продувку катализаторов. Удаляем трубку металлическую. Она на двух болтах и резиновых соединениях.

    Далее от радиатора откручиваем пластиковый "грибок", а вакуум от него глушим, фишку от него также глушим.

    Берем в руки например долгие плоскогубцы и сплюскиваем трубку. Потом завариваем её наглухо.

    Переходим к второй стороне. Снимает корпус воздушного фильтра для лучшего доступа. И делаем те самые действия.

    Теперь остался предпоследний момент. Нужно из под левой стороны бампера вынуть насос продувки.

    Вот он красавец. Последним моментом нам нужно будет вынуть предохранитель. В бермудском треугольнике на 50А.

    Внимание! Возле него еще стоит на 40А (Вентилятор охлаждения радиатора, если туда кулибин лазил, могут быть перепутаны) Самый точный вариант заводите машину на холодную, тогда сразу включится продувка катализаторов. И вынимаете предохранитель и слушаете выключился ли насос продувки. Это наверняка чтобы не перепутать.
    После всех действий радуемся отсутствием пердежа. Всем спасибо.
     
    Пробег: 302000.
×
×
  • Создать...