Перейти к содержанию

Удаление продувки катализаторов x30xe


klymets1

12584 просмотра

Привет всем. Заколебали меня резиновые патрубки на продувке катализаторов которые постоянно прогорали. И сегодня решил удалить полностью продувку катализаторов. Все максимально просто и удобно.

Для начала вырезаем катализаторы (2шт) и ставим стронгеры (2шт). Размеры стронгера 50x400. Производитель AWG.

Screenshot_520.png

IMG_1822.JPG

Далее открываем капот и начинаем удалять продувку катализаторов. Удаляем трубку металлическую. Она на двух болтах и резиновых соединениях.

Screenshot_521.png

Далее от радиатора откручиваем пластиковый "грибок", а вакуум от него глушим, фишку от него также глушим.

Screenshot_522.png

Берем в руки например долгие плоскогубцы и сплюскиваем трубку. Потом завариваем её наглухо.

Screenshot_523.png

Переходим к второй стороне. Снимает корпус воздушного фильтра для лучшего доступа. И делаем те самые действия.

Screenshot_524.png

Теперь остался предпоследний момент. Нужно из под левой стороны бампера вынуть насос продувки.

f48b70as-960.jpg

Вот он красавец. Последним моментом нам нужно будет вынуть предохранитель. В бермудском треугольнике на 50А.

Screenshot_525.png

Внимание! Возле него еще стоит на 40А (Вентилятор охлаждения радиатора, если туда кулибин лазил, могут быть перепутаны) Самый точный вариант заводите машину на холодную, тогда сразу включится продувка катализаторов. И вынимаете предохранитель и слушаете выключился ли насос продувки. Это наверняка чтобы не перепутать.

После всех действий радуемся отсутствием пердежа. Всем спасибо.

 

Пробег: 302000.

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

И нюхаем вонь нашего качественного бензина из трубы по утрам) Я у себя на вектре б вырезал каталик по глупости, теперь жалею. Буду искать и вваривать обратно

Ссылка на комментарий
  • Админ
3 часа назад, alexeysolod сказал:

И нюхаем вонь нашего качественного бензина из трубы по утрам) Я у себя на вектре б вырезал каталик по глупости, теперь жалею. Буду искать и вваривать обратно

У меня стояли не родные. Вонь была то с ним сто без него. Один был напрочь забит дерьмом.

Ссылка на комментарий

 

13.11.2018 в 14:23, klymets1 сказал:

У меня стояли не родные. Вонь была то с ним сто без него. Один был напрочь забит дерьмом.

Согласен, что они и забиваются и теряют свои свойства... А родной или не родной - не очень важно) Главное чтоб по производительности подходил.  Но мне реально не нравится запах выхлопа бензина. 

Ссылка на комментарий
  • Админ
2 часа назад, alexeysolod сказал:

 

Согласен, что они и забиваются и теряют свои свойства... А родной или не родной - не очень важно) Главное чтоб по производительности подходил.  Но мне реально не нравится запах выхлопа бензина. 

Оригинальные ходят хорошо.

Ссылка на комментарий
02.12.2018 в 17:35, Kuzka сказал:

ну а сколько автомобилей ездят без них. где заводом не предусмотренно. а запах сзади- во многом зависит от качества бензина.

Ну все равно вонь присутствует от любого. И мы не говорим про жиги 80-х годов, а про иномарки все таки около 2000, где каталики были и их вырезали

Ссылка на комментарий
  • Админ
27 минут назад, alexeysolod сказал:

Ну все равно вонь присутствует от любого. И мы не говорим про жиги 80-х годов, а про иномарки все таки около 2000, где каталики были и их вырезали

Вердикт таков что нужно ездить с катализатором.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...