Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dovlad

    dovlad

    Админ


    • Баллы

      139

    • Постов

      1087


  2. Kuzka

    Kuzka

    Админ


    • Баллы

      110

    • Постов

      2700


  3. ALEKS87-LCD

    ALEKS87-LCD

    Пользователь


    • Баллы

      58

    • Постов

      246


  4. Andrijko

    Andrijko

    Пользователь


    • Баллы

      41

    • Постов

      219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/04/16 в Сообщения

  1. RVD

    Tuning

    RVD Garage Тюнінг та ремонт,будь якої складності
    2 балла
  2. 2 балла
  3. Продам Irmscher R18 5x110 8 x 18 H2, ET 38. Бордюрная болезнь практически отсутствует, состояние отличное, один диск варился. Цена указана вместе с резиной. Резина на допал. 300$ https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-dlya-opel-omega-vectra-irmscher-sportstar-r18-5x110-IDzvibs.html 0955083201
    2 балла
  4. chokc

    OPEL DAY (4.08.2018) КИЕВ

    в киеве есть свои ездюки) туда просто отдохнуть)
    2 балла
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Для двигателя X20XEV до 1996 года. Проверка датчика. Выключить зажигание.[/color] - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ). - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения. - Снять датчик с двигателя. - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры. - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов. - Датчик можно проверить на месте, если можно сравнить показания температуры двигателя и сопротивления датчика. Для двигателя X20XEV c 1996 года. Проверка датчика. - Выключить зажигание. - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ). - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения. - Снять датчик с двигателя. - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры. - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.
    2 балла
  6. В данной теме выложу то что есть у меня по сканеру OP COM. Скачивать файлы могут только зарегестрированные пользователи совершенно БЕСПЛАТНО! Программы для работы с адаптером OP-COM OP-COM_08-2010_rus — Программа для работы с OP COM на русском языке. Версия базы 08.2010 - Скачать тут OP-COM_08-2010_EN — Программа для работы с OP COM на английском языке. Версия базы 08.2010 - Скачать тут Драйверы для работы с адаптером OP-COM Drivers — набор драйверов для Windows 7 - Скачать тут Drivers_x64 — набор драйверов для Windows x64 (64 битной версии) - Скачать тут Обычный драйвер и подписанный - Скачать тут (Установка драйвера OP-COM на компьютер с Windows 7, при возникновении ошибки, связанной с неподписанным драйвером) Прошивки для адаптера OP-COM OP-COM Loader Eng — Программа для обновления прошивки OP COM - Скачать тут FW_1.44_Bootloader - Прошивка 1.44 для OP COM - Скачать тут FW_1.43_Bootloader — Прошивка 1.43 для OP COM - Скачать тут FW_1.39_Bootloader - Прошивка 1.39 для OP COM - Скачать тут Мануал - обновление прошивки - Скачать тут OCFlash - Скачать тут Прошивки (1.33 1.39 1.39 Clima 1.41 1.43 1.44 1.45 1.59 1.60 в одном файле Скачать тут Огромное спасибо @NVD Еще нарыл в нете. Так же - Обновляем OP-COM до FW 1.64 и поддержка машин вплоть до 2014 года: Для работы новой программы VAUX-COM совсем необязательно обновлять до 1.64; Программа будет спокойно работать и на версии 1.45. Прошивать в основном нужно владельцам новых автомобилей для доступа к новым блокам. VAUX-COM - Скачать тут Перед началом работ разбираем свой OP-COM и смотрим наличие чипа PIC18F458. Прошиваются только те девайсы, у которых установлена микросхема контроллера PIC18F458, а те у которых на микросхеме написано OP-COM — можете дальше не читать Подключаем OP-COM к компьютеру. Устанавливаем VAUX-COM_120309a+131223d_GB+OcFlash China Для того чтобы проверить правильность установки драйверов надо запустить программу VAUXCOM.exe Жмем Settings Жмем Test interface. Если с драйверами все нормально то закрываем VAUX-COM. Скачиваем тут запускаем программу OCFlash.exe Указываем путь к скачанной прошивке 1.64 Запускаем снова Test interface и проверяем что OP-COM обновился до версии 1.64 Теперь можно пользоваться программой VAUXCOM. Может кому и пригодится данная информация. Читаем, обсуждаем, дополняем, исправляем Инструкции по работе! Привязать новые ключи к автомобилю Opel Порядок работы следующий: 1. Подключаем кабель Op-com и запускаем программу 2. Выбираем свое авто 3. Далее выбираем Кузов 4. Выбираем CIM 5. Затем Measuring Blocks 6. В появившемся окне List2 7. В новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машине и сколько мы можем ещё пришить. 8. Возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в следующем окне снова Programming. 9. В новой вкладке нажимаем Seсurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпаса. 10. Если карпас правильный то увидим подтверждение принятия кода. 11. Тогда же становится активна кнопка программирования ключа, нажав на которую мы увидим подсказки для программирования. 12. После программирования нужно повторить первые четыре пункта, чтобы удостоверится в пришивке ключа. Включить сигнализатор не пристёгнутого ремня безопасности Порядок действий следующий: Для начать нужно подключить кабель диагностики OP-COM и установить программу 1. Выбираем «SDM» 2. Далее нажимаем «Programming» 3. На последней вкладке выбираем «on» Если у вас в замке ремней безопасности установленны выключатели, то сигнализатор заработает. Определить реальный пробег на автомобилях Opel Алгоритм определения пробега следующий: 1. Подключить кабель диагностики Op-com 1.39 и запустить программу 2. Выбрать в меню год выпуска, марку Opel 3. Выбираем блок Двигатель, далее модификацию двигателя 4. Нажать справа кнопку «Блоки измерений» 5. Далее нажать «Read Odometer Value» 6. В поле «Значение одометра (Блок управл. двигат.)» и будет указано реальный пробег данного авто. Как ввести код в заблокированную магнитолу автомобиля Опель Вопрос: Нужна помощь! Opel Omega. Поменял аккумулятор и магнитола подумала, что ее стащили и перестала включаться. Магнитола Grundig SC-303. Код знаем, а она на кнопки не реагирует Горит «Safe». Может кто в курсе как ее разбудить? Ответы:Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет (буквально) и режим SAFE сменится на четыре черточки. Потом нажатием клавиш 1-2-3-4 (допустим код 3102 — три раза нажать 1, один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4) после этого нажать и подержать 5 секунд клавишу AS. После ввода неправильного кода время ожидания удваивается. После (девяти) неправильных попыток магнитола везется либо в сервис Опель центр, либо к умельцам (их услуги 100 грин). У меня на Вектре А 95г. стоит штатная магнитола SC-804. В мануале к ней «раскодирование» описано следующим образом: После включения закодированной магнитолы на панели высвечивается SAFE и через 3 секунды после этого что-то вроде «10 ----» (где вместо 10 индицируется число оставшихся попыток). Ввести 4х значный код при помощи клавиш «1», «2», «3», «4» следующим образом: клавиша «1» вводит 1ю цифру кода, клавиша «2» — вторую и т.п. Каждая клавиша нажимается N+1 раз, где N — цифра в соответствующей позиции. Пример, для кода 0365 последовательность такая:клавиша «1» нажимается 1 раз затем клавиша «2» — 4 раза затем клавиша «3» — 7 раз клавиша «4» — 6 раз. Введенный код отображается на панели. 3. После того, как ввод кода завершен, нажать клавишу «AS» и удерживать ее около 5 сек. Если код введен правильно, то магнитола разблокируется. ВНИМАНИЕ: Выше, для магнитолы SC-303, указан другой способ ввода кода: каждая клавиша нажимается N раз, а не N+1!!! Если речь идет о CAR 300, то слушай: включаешь зажигание выключаешь девайс нажимаешь AS на пару секунд и, не отпуская, включаешь аппарат наблюдаешь на дисплее надпись типа «SAFE 7 _ _ _ _» (7 — энто кол-во оставшихся попыток, что и сказали в сервисе) учти, что после второй попытки ввода неправильного кода девайс «запирается» на 10 минут, каждая последующая безрезультатная попытка увеличивает это интервал еще на 10 минут. (т.е. тебе нужно подождать в состоянии п.4 от 10 до 20 минут) по истечении этого времени становится доступным ввод кода; для этого используютя кнопки 1-4 по алгоритму N+1 (см. выше) после ввода кода жмешь AS, девайс громко говорит «биип!» и все. В целом почти то же. Если что-то не будет получаться, не расстраивайся — после «раскодирования» у тебя снова 10 попыток, единственное, что напрягает при большом количестве неправильных вводов — увеличение интервала между моментом включения и моментом ввода.
    1 балл
  7. klymets1

    Объем масла для МКПП F40

    Zafira C c F40 (rpo MYJ)
    1 балл
  8. klymets1

    Объем масла для МКПП F40

    Insignia A c F40 Insignia B c F40
    1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. dovlad

    Выбор авто

    Таких в природе не существует)
    1 балл
  12. Kuzka

    Фото слет 2019

    1 балл
  13. interfera

    Флуд сюда)

    Садится девушка в беспилотное такси и удивляется:- Ой, как непривычно - автомобиль без водителя!А машина ей в ответ:- Знаете, вообще-то я искусственный интеллект для бизнеса, а такси - это так, подработка.
    1 балл
  14. dovlad

    Irmscher Omega B

    Каталог от Irmscher для Opel Omega B
    1 балл
  15. Prim

    Новый 2019 год

    Всім по шапці ?
    1 балл
  16. dovlad

    Opel Omega 3.0 MV6

    Не обижайся, то Тарас не привык к такой активности)). По болше бы таких как ты.
    1 балл
  17. dovlad

    Главная передача

    Главная передача, технические характеристики. Тип главной передачи: Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову. Передаточное отношение главной передачи. Полуоси. Тип: Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных угловых скоростей Карданный вал. Тип: Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными дисками. Смазочные материалы. Моменты затяжки Н.м. *Необходимо использовать новые болты/гайки.
    1 балл
  18. dovlad

    OPEL DAY (4.08.2018) КИЕВ

    Не так много, но уже обсуждается вторая встреча в этом году.
    1 балл
  19. Stan

    OPEL DAY (4.08.2018) КИЕВ

    а нас - рать! ?
    1 балл
  20. Stan

    OPEL DAY (4.08.2018) КИЕВ

    Кароче, говорят, это встреча была коммерческой и я, по ходу, нажился) Парни, скажите, скок на ком, я хоть знать буду) ? http://omega-club.com.ua/topic/35827-opel-day-4082018-kiev/ до чего ж люди есть не вменяемые...?
    1 балл
  21. Stan

    OPEL DAY (4.08.2018) КИЕВ

    полудневная... а че сразу бухими? должен отметить, что на подобных мероприятиях, обычно, покупается 2 ящика безалкогольного пива (т.к. большинство за рулем) и банок 10 алкогольного пива
    1 балл
  22. Stan

    OPEL DAY (4.08.2018) КИЕВ

    пиво и у нас есть)))
    1 балл
  23. Папки для документов в авто - материал кожзам - для документации авто, серисной книги, визиток Цена синяя - 200 грн Цена черная - 150 грн
    1 балл
  24. Тоже интересно, люблю порядок в бардачке.
    1 балл
  25. Верните мою модерскую табличку и права бо я вам яйки поотриваю )
    1 балл
  26. EVO 500

    Слет 26-28 мая!

    Здравствуйте! Вопрос можно? А чё сразу не в Польше например? Ну или на Северной петле ,там тоже как раз лес есть!))))))
    1 балл
  27. Решил похвастаться и выложить здесь фото сделанного мной тюнинга салона Омеги а именно колец в приборку, климата, кпп и т.д. Как вам?
    1 балл
  28. Классная вещь, очень удобная и чистенько сразу, а то раньше в бардачке было не найти ничего
    1 балл
  29. В этой записи я хотел бы поделится инфой о регулировке света без прибора. Не всегда есть возможность попасть на сервис и на приборе отрегулировать свет на своем авто. По этому я расскажу об одном из способов которым пользуюсь я. Для этого нужна ровная площадка со стеной на которой будет отчетливо видна светотеневая граница от фар. Подъехав вплотную к стене отмечаем крестами центра светотеневой границы от фар. Рекомендую в колесах перед этим проверить давление и если нужно подкачать до правильного. Если у вал электричесеий корректор фар, то ставим его в положение 1. Почему не в "0" (не самый верх), я делаю так для того чтоб можно было в любой момент приподнять немного световой пучек. Далее не трогая руль ровно отъезжаем назад на 10 метров. Затем регулировочными винтами подводим светотеневую границу к центрам — первый излом галки светотеневой границы подводим к центру отмеченному на стене крестом и опскаем световой пучек ниже на 7-8см. Правая и левая фара должны быть на одинаковой высоте. если опустить на 10 сантиметров то это будет равно углу наклону фар на 1% — это заводские параметры. Но я опускаю на 7-8 см для того что бы свет чуток светил дальше, но слепить вы ни кого не будете.
    1 балл
  30. OlegN

    Подскажите кто знает

    Какая коробка стоит?
    1 балл
  31. Kuzka

    Титулы (звания) на форуме

    хорошо, че писать и куда именно.. давайте идеи
    1 балл
  32. При чому тут медальки ?Це почесне звання ) Хахаха?
    1 балл
  33. Kuzka

    Титулы (звания) на форуме

    так медальки есть)
    1 балл
  34. Максим

    Новая жизнь ООБ

    Не понял, ты имеешь ввиду что на долго ли терпения хватит восстанавливать или о качестве работ идет речь, что долго ли все восстановление прослужит?) То терпения у меня достаточно, а вот если на счет качества я не сомневаюсь, потому что сам лично каждую ражавчинку чистил, каждое место коррозии лично сам вырезал и переваривал + все сопутствующее чистил и варил + грунтовано все кислотным грунтом и тщательно обработано герметиками и обработками и т.п. и т.д. То надеюсь что отъездит для меня еще нормально, я в этом не сомневаюсь. По баблу на сегодняшний дель с установкой ГБО переборкой всей ходовки, пока что без амортов + восстановление климата и сварочно-малярные работы я потратил меньше 1000 у.е., так как в основном все сам делал.
    1 балл
  35. Максим

    Новая жизнь ООБ

    Ну я думаю что ей точно повезло!) Немного запущена была по кузову и ЛКП..... Может и повлияло то что простояла практически 2 года без движения...
    1 балл
  36. и еще даже халява 800 ))
    1 балл
  37. Дешево,у шлепера 800
    1 балл
  38. у меня такая есть , толку от папки ноль , как для меня ))
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Класная вещь в авто
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Для начала несколько общих моментов. Первое: Если будете искать БК на разборке, то попросите чтобы Вам дали сразу полный комплект, снятый с живого автомобиля. Постарайтесь получить вместе с комплектом устройств все необходимые жгуты проводов. Имея их действовать гораздо легче, чем протягивать провода заново. Второе: Жгут проводов от БК (18) интегрирован в центральный жгут проводов под торпедой. Поэтому либо берите весь жгут проводки (правда потом его менять долго и утомительно), либо расплетите этот жгут и извлеките из него необходимые Вам 18 проводов с разъемом (что сделал я). Это потребует времени и записи на листке бумаги какой провод откуда. Записывайте побольше информации на бумаге - не надейтесь на память. Потом все равно ничего не вспомните если не записали. Третье: Теоретически можно брать отдельно датчик скорости и вставлять его в предназначенное место на спидометре. Но... Лучше обзавестись целой панелью приборов (она всегда с тахометром), на которой уже установлен этот датчик. Почему труднее вставлять отдельно? Потому что на гибкой пленке с разводкой печатного монтажа на панели приборов если в машине не установлен БК маленькая дорожка с тремя проводничками, идущая к датчику скорости просто отрезана (за ненадобностью). Поэтому если вы устанавливаете датчик скорости отдельно - Вам придется подпаивать к дорожкам три проводка и крепить их к выходным контактам на плате датчика. Это очень непросто и грозит отваливанием контакта. Так что лучше обзавестись панелью с датчиком скорости (он расположен над тросом спидометра), в которой все необходимые соединения есть штатно. Итак. Начинаем работу. Для начала придется разобрать половину торпеды. Снимаем кожух руля, под ним откручиваем два самореза нижнего крепления облицовки панели приборов (Далее ППб). Под козырьком ППб откручиваем два верхних самореза крепления облицовки. Отщелкиваем самую левую пластмассовую заглушку над колесиком вентилятора (на некоторых моделях там стоит кнопка кондиционера) и облицовку прикуривателя. Под ними два правых самореза крепления облицовки ППб. Потом вынимаем слева переключатель габаритов и заглушку (гидрокорректор фар на некоторых моделях). Под ними сверху и снизу два левых самореза крепления облицовки ППб. Итого 8 шт. Снимаем облицовку. Облицовка состоит из двух разъединяющихся половинок и чтобы ее снять - их надо аккуратно разъединить. Лучше не ломая. Открывается ППб. Она крепится тремя саморезами. Одним по центру вверху и двумя по бокам. Их надо снять. Далее открываем капот и подтягиваем максимально на себя тросик привода спидометра от коробки и всовываем его внутрь салона. Это позволит оттянуть на себя ППб из салона. Далее надо аккуратно засунуть левую руку за ППб и отщелкнуть две колодки, подходящие к ППб от жгута проводов. Отщелкиваются они нажатием на пружинящие пластинки с обоих торцов. Затем надо отсоединить трос привода спидометра. Для этого надо нажать сверху на пружинящую защелку над тросом и отсоединить трос. Затем снизу, повернув ППб, надо отсоединить жгут продов к БСК (если она установлена). Чтобы отомкнуть разъем там надо сперва вытянуть поддев отверткой пластиковую фиксирующую скобку по центру разъема, а потом за эту скобку можно вытащить весь разъем. По-другому не получится. Вытаскиваем полностью ППб. Открывается вид на внутренности торпеды. Вынимаем наружу часы. И ищем в последней надежде рядом с жгутом питания часов жгут проводов с желтым 26 пиновым разъемом. Если он есть - проблема решена. Но скорее всего его нет. В таком случае придется его поставить. Несколько пояснений к таблице. Кнопки - блок кнопок управления. К нему идет кабель из 5 проводов, подписаных на самих кнопках и на разъеме 1, 2, 3, 4 и 6. Цепей питания две - 15 (запитана при включении зажигания) и 30 (запитана всегда). В графе "цвет" первое название указывает на цвет провода, второе - на цвет полосы идущей вдоль всего провода. Монтаж начинаем с самого трудного. Инсталляция жгута проводки. Придется вооружиться тестером для прозвонки проводов, парой иголок (их удобно втыкать в прозваниваемую ножку разъема или в провод - для контакта), мотком изоленты, острым ножом для зачистки изоляции. Пара слов о методе подсоединения. Я использовал зачистку изоляции, скрутку и дальнейшую изоляцию места скрутки. Но тут уж каждый решает сам. При желании провода можно пропаивать. Далее в скобках буду писать номер вывода на разъеме БК. Советую сразу выделить из жгута проводки 5 тонких цветных проводов (голубой (конт.23), черный (5), коричневый (20), желтый (1) и красный (22)), идущих к блоку кнопок. Их желательно связать вместе и отвести в сторону чтобы не мешались.А лучше сразу соединить с кабелем, идущим к блоку кнопок. Сам жгутик проводов к кнопкам не имеет смысла пускать по штатному месту (под ковром пола в угол, у водительской левой ноги), а лучше проложить его в пластмассовом кожухе тоннеля пола сразу к центральной части бороды торпеды. Странно почему немцы сразу так не сделали. Далее... Вы отсоединили часы. Для чего отсоединили от них две колодки: Большую и маленькую. Большая колодка с красным (питание, цепь 30) и коричневым (масса) проводами нам еще пригодится. Маленькая колодка с одним проводом - зеленый с серым (подсветка) - тоже. Берем наш жгут БК (в нем теперь 18-5=13 проводов). Находим в нем среди оставшихся красный провод (14). Это питание. Вешаем его на красный провод разъема питания часов. Осталось 12 проводов. Находим два коричневых (2 и 25) и вешаем их на коричневый провод разъема питания часов. Осталось 10 проводов. Находим в жгуте зеленый с серой полосой (15) и присоединяем к клемме подсветки часов. Осталось 9 проводов. Находим в толстом жгуте проводки, идущем под торпедой, один из черных проводов (их несколько). Втыкаем в него иголку чтобы был контакт с проводом, берем тестер и проверяем чтобы в этом проводе при включении зажигания появлялось +12В. Т.е. нужно найти провод, относящийся к цепи 15. Если с первого раза не попали - не страшно - найдите другой провод. После того как обнаружите провод цепи 15 - присоедините к нему черный провод (11) из жгута БК. Осталось 8 проводов. Находим в жгуте торпедной проводки синий с красной полосой (он там один). Втыкаем в него иголку и проверяем что это именно тот провод, который выходит на контакт №10 14-тиконтактного разъема ППб. Цвет проводов один и тот же. Если контакт есть (провод прозванивается), то к нему присоединяем синий с красной полосой провод (21) из жгута БК. Это провод к датчику скорости на ППб. Если контакта нет, то придется провести провод от БК к контакту №10 разъема ППб. Остается 7 проводов. Находим голубой с черной полосой (26) провод в жгуте БК. Его нужно протянуть к такого же цвета проводу в жгуте, подходящему к ППб. Это провод - к датчику уровня топлива. Остается 6 проводов. Находим в жгуте БК пару проводов - синий (12) и синий с белой полосой (13). Это два провода, идущие к датчику температуры. Эти два провода придется тянуть в моторный отсек, т.к. штатное место для датчика температуры в переднем бампере, со стороны аккумуляторной батареи. Сам датчик температуры лучше вынести за пределы моторного отсека чтобы тепло от двигателя не сбивало показания. Честно говоря, долго размышлял над тем куда его лучше поставить, но лучшего места чем штатное - не нашел. И от двигателя далеко, и от прямых лучей солнца спрятано. Неудобство только в том, что тянуть туда проводку от БК очень далеко. Но я протянул. Датчик температуры устанавливается в специальное окошко в бампере на пластмассовом кронштейне. Остается 4 провода. Находим в жгуте БК два провода - белый (6) и черный (24). Эти два провода мне лично пришлось проводить под капот. Именно там у меня, недалеко от переключателя октан-корректора и бочонка адсорбера, находится круглый маленький пятиконтактный разъем с контроллера впрыска (на схемах он обозначен как Х16). Но... это на старых моделях. На новых моделях этот разъем можно встретить и не под капотом, а недалеко от контроллера, в салоне под обшивкой. Этот разъем серого или черного цвета, расположен недалеко от тестовой колодки. На него выходит из моторного щита с Мотроника жгут проводов (5 шт.): черный, белый, коричневый с белой полосой, коричневый с желтой и коричневый с синей полосой. 5 таких же должно отходить от него. У меня отходило только три, т.к. БК не было. В разъеме мама контакты подписаны (смотреть сверху, со стороны защелки) А, B... E. Контакт А - левый контакт, на него приходит черный провод. Ниже, под ним (глядя со стороны защелки) должен приходить белый провод. Именно сюда и нужно провести вдоль щита моторного отсека два провода от БК. Цвета соответственно должны совпадать. Остаются два провода: коричневый с белой полосой (10) и коричневый с красным (9). Эти два провода служат для тестирования и перепрограммирования БК. Потенциально их нужно выводить на колодку диагностики (контакты G и D). Но... у меня есть вопрос - а вам это нужно? Мне не особо... Поэтому тащить эти два провода в моторный отсек н разъем диагностики я не стал, а вывел их прямо на панель торпеды, под заглушку. Теперь если мне надо протестировать БК я не лезу в моторный отсек, а снимаю заглушку и замыкаю тестовый провод на массу. БК входит в режим диагностики. Если пойти дальше, то можно вывести этот провод на штатную кнопку в центре торпеды и получить элементарную процедуру тестирования. Только вот зачем? Ну а провод для перепрошивки я тоже оставил под заглушкой, т.к. перепрограммировать пока ничего не собираюсь. Все! Жгут проводки инсталлирован. Можно передохнуть. Теперь вспомним об установке блока кнопок. Кнопки можно установить где угодно, прорезав соответствующее отверстие в пластике, но на мой взгляд лучше штатного места на тоннеле пола, под ручкой ручника слева не найти. Прорезать ножом не получится - пластмасса толстая. Мне пришлось просверливать дырку дрелью и обрабатывать напильником. Провода удобно спрятать под тоннелем пола. Наверное часы на БК уже работают? Продолжаем. Если у Вас есть панель приборов с установленным датчиком скорости, то значит можно начинать процесс сборки. Если же у вас на руках только датчик скорости, то придется его вставлять. Для этого надо выломать прямоугольную перфорированную площадку над спидометром и установить туда датчик, закрепив его саморезом по центральному отверстию. После этого слева, на гибкой печатной плате, надо найти отрезанный конец шлейфа с выведенными тремя проводниками. Вот к эти трем проводникам придется паяться. Разводка на проводниках такая (сверху вниз) "+", середина, "-". На самом датчике точно так же: "+", середина, "-" (обозначен буквой Т). Как припаиваться - думайте и решайте сами. Я предупреждал. Продолжаем. Устанавливаем разъем БК в сам БК и вставляем его в штатное место. Подсоединяем ППб к своим двум колодкам. Включаем зажигание и проверяем наличие показаний на табло. Если показания не появились (что вряд ли) - вынимайте разъем, берите тестер и прозванивайте провода. Прежде всего провода питания. Заведите двигатель и посмотрите работоспособность БК. А также посмотрите, чтобы на передней панели компьютера не появлялась буковка F, говорящая о пристуствии ошибки. Сборка осуществляется в обратном порядке. При установке ППб посмотрите чтобы трос спидометра оказался воткнутым до конца, иначе стрелка спидометра будет дергаться. После не забудьте вытянуть лишнюю часть троса в моторный отсек. Аккуратно собираем все и наслаждаемся. P.S. Информация взята с нета.
    1 балл
×
×
  • Создать...