Перейти к содержанию

Проект Goldfish: BMW E32 с двигателем V16


Kuzka

Рекомендуемые сообщения

  • Админ

В наши дни автомобилем в принципе уже никого не удивишь, будь это самый раритетный или самый тюнингованный экземпляр. Возможно, эти фотографии не вызывают на первый взгляд особого интереса, однако есть одна важная деталь: это BMW E32 с двигателем V16 из 80-х годов.

Этот сумашедший проект E32 V16 появился на свет благодаря трем выдающимся инженерам BMW.Все трое были не последними и уважаемыми людьми в BMW. Karlhienz Lange являлся ответственным за двигатели, Adolf Fischer — за развитие компании, а Hanns-Peter Weisbarth был известен постройкой Е31 и Е32. Идея создать подобный проект пришла в голову Ланже. Именно он поручил Фишеру вплотную заняться изучением возможностей мотора V12, а немного позднее на свет появился первый двигатель BMW с компоновкой V16.

 

4814235409_large.jpg

 

Примерно через 6 месяцев после начала работы, это был 1987 год, новый, 6.7-литровый двигатель V16 проходил замеры на стенде. Характеристики просто впечатляли: V16 выдавал 408л.с. при 5200 об/мин и 637Нм при 3900 об/мин. Мотор был окрашен в золотой цвет, отсюда и название проекта Goldfish.

2342848115_large.jpg

Добавка 4-х цилиндров вызвала некоторые проблемы с расположением агрегата в подкапотном пространстве семёрки. И так как изначально планировалось, что E32 V16 пойдет в серию, изменения под капотом должны быть минимальными. В итоге V16 получился на 12 сантиметров длиннее, чем V12.

3540433410_large.jpg

Трем выдающимся инженерам BMW долго пришлось ломать голову над этим, но решение все же было найдено. Система охлаждения была перенесена в заднюю часть автомобиля. Конечно на готовый автомобиль BMW такие радикальные перестановки никогда не попали бы. Это было сделано для того, чтобы доказать что все возможно!

9508821513_large.jpg

 

Охлаждающие установки находились в багажнике, а забор воздуха для охлаждение забирался слепленными из стекловолокна воздухозаборниками, расположенными на задних крыльях автомобиля. Вывод воздуха был организован через отверстия, которые располагались рядом сзадними фонарями. Во всем остальном BMW E32 полностью соответствовал серийному автомобилю.

5616467315_large-1.jpg

V16 был построен с широким применением алюминия, также у него была улучшенная система управления двигателем: два блока Bosch DME 3.3, каждый из которых управлял восемью цилиндрами.

 

4601126053_large.jpg

Проект Goldfish был построен на платформе М70, рабочий объем которого был увеличен с 5.0 до 6.7 литров. Разгон до сотни — менее 6 секунд, максимальная скорость — 300км/ч. Что касается расхода топлива, то он явно был не маленьким.

6224758574_large.jpg

 

BMW E32 V16 был готов к запуску в серию, но в какой-то момент в BMW решили этого не делать.

 

8721811030_large.jpg

 

 

еще парочка фото

11.jpg

111.jpg

1111.jpg

11111.jpg

111111.jpg

1111111.jpg

111111111.jpg

1111111111.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть...

Ага. Особенно воздухозаборники. Как то сразу в памяти всплывает ушастый Запидрожец

:)

Мне кажется что в случае серийного производства данной системы охлаждения не хватало бы. Как в случае с омегой V8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

ну да, как бы мотор впереди а охлаждение сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Добавил парочку фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корч ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Прикольный корч, но уши сзади действительно смотрятся не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил парочку фото

Ну капец, а куда в таком багажнике девать запаску и газовый баллон

:))))

Изменено пользователем ENZO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не радик на крышу,жабры вместо фар :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яб покатался еслиб кто заправил :gigi:  :gigi:  :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...