Jenya61 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Думаю все владельцы Омеги Б знают что ближнего света на этом а/м мягко сказано не достаточно…если бы не противотуманки которые на дорестайле светят очень хорошо, ездить ночью было бы не возможно.Вот и мне это надоело, да и ездить ночью с таким светом не безопасно, а про наши дороги я молчу.ночью все ямы подряд собраны и пойманы…Нужно с этим что-то делать.как-то решать вопрос…Читал я форумы и о том как светит новое линзованное Депо и как светит оригинальная линзованная Хелла…купить на то время пару хороших фар Хелла с линзами было не совсем просто, да и ценники на ней как тогда казалось был высок…про оригинальный ксенон я даже не мечтал — 300баксов я как-то не готов был на то время потратить на свет…И вот наткнулся я на тему Вити PILOT-T о том что в фары можно установить би-ксеноновые модули от современных а/м…вот оно, именно в этом направлении я решил и двигатся…Вите огромное спасибо за подсказки в постройке фар… А это видео которое вдохновляло побыстрее получиь желаеммый результат…) Для посторойки правильного света были куплены фары Хелла линзованная, которые пришли мне в разобранном состоянии и с пожелтевшими от старости стеклами и без линз-линзы будут правильные и современные!Би-ксеноновые линзы Хелла "матовая" или "классик" для установки были найдены на работе. Модули были сняты с а/м Ауди А8 2008 года выпуска. И так продолжим рассказ о том как на Омеге появился современный и правильный ближний и дальний свет.Пожелтевшие и непрозрачные стекла от фар Хелла были отполированы малым пароллоновым кругом с двух сторон полировочной пастой 3М.3-х дюймовые би-ксеноновые модули с помощью переходных пластин и кронштейнов были установлены на отражатели вместо родных галогеновых моно линз с диаметром 2,5. Так же в отражателе были увеличены отверстия для тех самых би-линз с диаметром 3 дюйма . И так продолжаем собирать фары с правильными би-линзами внутри. Стекла отполированы, линзы установлены на отражателях в правильном положении относительно родного галоген дальнего.Корпуса для фар брались от рефлекторной Хеллы и каретки тоже от тех же фар, единственное что пришлось переставить винты на которых держится каретка — они на линзовых фарах длиннее.Так же внутри фары добавили два провода которые будут управлять шторкой — они припаялись к проводке дальнего параллельно…Устанавливаем все это собранное и блестящее добро на автивку…фары отполированны внутри и снаружи смотрятся как новые…ниже фото фар до и после… И так фары собраны в кучу и временно установлены на Омегу. Почему временно, потому что подключать их я собирался через реле и провода с более большим сечением. Блоки розжига будут на прямую подключены к АКБ для того чтоб не было потерь из-за старой проводки. Лампы D2S вначале использовались кЕтайские и блоки тоже…о чем я выехав вечером на дорогу пожалел…света не было(((…столько труда и времени а свет так себе…такого поворота я не ждал…позже это было устранено заменой ламп на б/у оригинальные лампы Osram, а блоки были заменены на штатные Хелла. Проводка, релюхи, контакты, предохранители… На каждую фару по реле, установлены в крепление подкапотного пластика и совсем не видны… Так же на фары с помощью двухстороннего скотча были приклеены кЕтайских блоках и лампах выехав на дорогу вечером я свЕту не обнаружил…свет был вовсе не тем каким я ожидал увидеть…а все дело в китайских ксеноновых лампах, хоть они и новые и температура горения правильная 4300 , но увы китай есть китай…ниже фото сравнения кетайских новых ламп D2S и оригинальных б/у ламп OSRAM D2S. Блоки розжига в этом сравнении кЕтайские, но они позже были заменены на штатные блоки Хелла 3. Ниже видео снято с моей Омеги… На фото лампа китай и лампа Осрам, видо что китай лампа меньше оригинала, так же видно что колба с ксеноном размещена ниже положенного и тем самым не попадает в фокус отражателя, светить правильно она не может физически… В левой фаре лампа Осрам в правой Китай…ближний свет…свет только включен… Лампы разгорелись полностью…разница видна не вооруженным взглядом…Напомню в левой фаре б/у оригинал лампа Осрам, в правой новая(!) ноунейм китай … Дальний свет. Разница так же существенна… Kuzka и DENVIL 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENVIL Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Женя шарит и дело робить;) спасибо за свет и в моей машине , пожлобился я на би-линзу при курсе 10 ((( klymets1 и Jenya61 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumaher Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Женёк!!!И от меня огромное спасибо за сборку моих фар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenya61 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Спасибо за отзывы ! Готов всегда помочь собрать правильные фары с современным светом !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ Kuzka Опубликовано 18 мая, 2016 Админ Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 темы примеров и теории давай!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenya61 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Все есть.....время нужно только найти.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения