Перейти к содержанию

Открытый клуб  ·  5 пользователей

AutoLight

Правильный свет на Омеге Б


Jenya61

Рекомендуемые сообщения

Думаю все владельцы Омеги Б знают что ближнего света на этом а/м мягко сказано не достаточно…если бы не противотуманки которые на дорестайле светят очень хорошо, ездить ночью было бы не возможно.
Вот и мне это надоело, да и ездить ночью с таким светом не безопасно, а про наши дороги я молчу.ночью все ямы подряд собраны и пойманы…
Нужно с этим что-то делать.как-то решать вопрос…
Читал я форумы и о том как светит новое линзованное Депо и как светит оригинальная линзованная Хелла…купить на то время пару хороших фар Хелла с линзами было не совсем просто, да и ценники на ней как тогда казалось был высок…про оригинальный ксенон я даже не мечтал — 300баксов я как-то не готов был на то время потратить на свет…
И вот наткнулся я на тему Вити PILOT-T о том что в фары можно установить би-ксеноновые модули от современных а/м…вот оно, именно в этом направлении я решил и двигатся…Вите огромное спасибо за подсказки в постройке фар…

 

А это видео которое вдохновляло побыстрее получиь желаеммый результат…)

 

 

Для посторойки правильного света были куплены фары Хелла линзованная, которые пришли мне в разобранном состоянии и с пожелтевшими от старости стеклами и без линз-линзы будут правильные и современные!
Би-ксеноновые линзы Хелла "матовая" или "классик" для установки были найдены на работе. Модули были сняты с а/м Ауди А8 2008 года выпуска.

 

2f5e3das-960.jpg

 

78be3das-960.jpg

 
 
24be3das-960.jpg
 
 
547e3das-960.jpg
 
 
347e3das-480.jpg
 
 

 

И так продолжим рассказ о том как на Омеге появился современный и правильный ближний и дальний свет.
Пожелтевшие и непрозрачные стекла от фар Хелла были отполированы малым пароллоновым кругом с двух сторон полировочной пастой 3М.
3-х дюймовые би-ксеноновые модули с помощью переходных пластин и кронштейнов были установлены на отражатели вместо родных галогеновых моно линз с диаметром 2,5. Так же в отражателе были увеличены отверстия для тех самых би-линз с диаметром 3 дюйма

 

6ac13das-960.jpg

.

 
 
15c13das-960.jpg
 
 
 
8dc13das-960.jpg
 
 
edc13das-960.jpg
 
 
3213das-960.jpg
 
 
63213das-960.jpg
 
 
20a13das-960.jpg

 

 

 39be33as-960.jpg

 

 

И так продолжаем собирать фары с правильными би-линзами внутри. Стекла отполированы, линзы установлены на отражателях в правильном положении относительно родного галоген дальнего.
Корпуса для фар брались от рефлекторной Хеллы и каретки тоже от тех же фар, единственное что пришлось переставить винты на которых держится каретка — они на линзовых фарах длиннее.
Так же внутри фары добавили два провода которые будут управлять шторкой — они припаялись к проводке дальнего параллельно…
Устанавливаем все это собранное и блестящее добро на автивку…фары отполированны внутри и снаружи смотрятся как новые…ниже фото фар до и после…

75be33as-960.jpg
 
 
dfbe33as-960.jpg
 
 
87e33as-960.jpg
 
 
c47e33as-960.jpg
 
 
post-3-0-34037800-1490094804.jpg
 
 
957e33as-960.jpg
 
 
637e33as-960.jpg
 
 
477e33as-960.jpg
 
 
40fe33as-960.jpg
 
 
d0fe33as-960.jpg
 
 
b8fe33as-960.jpg
 
 
 
898133as-960.jpg

И так фары собраны в кучу и временно установлены на Омегу. Почему временно, потому что подключать их я собирался через реле и провода с более большим сечением. Блоки розжига будут на прямую подключены к АКБ для того чтоб не было потерь из-за старой проводки. Лампы D2S вначале использовались кЕтайские и блоки тоже…о чем я выехав вечером на дорогу пожалел…света не было(((…столько труда и времени а свет так себе…такого поворота я не ждал…позже это было устранено заменой ламп на б/у оригинальные лампы Osram, а блоки были заменены на штатные Хелла.

 

7a2133as-960.jpg

 

Проводка, релюхи, контакты, предохранители…

 
 
d12133as-960.jpg
 
На каждую фару по реле, установлены в крепление подкапотного пластика и совсем не видны…
 
 
2f2133as-960.jpg
 
Так же на фары с помощью двухстороннего скотча были приклеены
 
 
ed2133as-960.jpg
 
 
a32133as-960.jpg
 
 
332133as-960.jpg
 
572133as-960.jpg
 
62a133as-960.jpg
 
52a133as-960.jpg
 
f2a133as-960.jpg
 
59a133as-960.jpg
 

 

кЕтайских блоках и лампах выехав на дорогу вечером я свЕту не обнаружил…свет был вовсе не тем каким я ожидал увидеть…а все дело в китайских ксеноновых лампах, хоть они и новые и температура горения правильная 4300 , но увы китай есть китай…ниже фото сравнения кетайских новых ламп D2S и оригинальных б/у ламп OSRAM D2S. Блоки розжига в этом сравнении кЕтайские, но они позже были заменены на штатные блоки Хелла 3.

Ниже видео снято с моей Омеги…

 

 

 

f45133as-960.jpg
На фото лампа китай и лампа Осрам, видо что китай лампа меньше оригинала, так же видно что колба с ксеноном размещена ниже положенного и тем самым не попадает в фокус отражателя, светить правильно она не может физически…

 

 

e75133as-960.jpg
В левой фаре лампа Осрам в правой Китай…ближний свет…свет только включен…

 

 

44d133as-960.jpg
Лампы разгорелись полностью…разница видна не вооруженным взглядом…Напомню в левой фаре б/у оригинал лампа Осрам, в правой новая(!) ноунейм китай …

 

 

f5d133as-960.jpg
Дальний свет. Разница так же существенна…

 

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя шарит и дело робить;) спасибо за свет и в моей машине , пожлобился я на би-линзу при курсе 10 (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо за отзывы !

Готов всегда помочь собрать правильные фары с современным светом !!! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...