Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Админ
Опубликовано

Менял у себя ремкомплект газового редуктора, сделал немного фото с целью показать устройство и сам процесс замены. Ничего сложного в переборке редуктора нет, это может сделать, практически, любой автолюбитель имея минимальный набор инструмента. В общем обо всем по порядку.
Где то месяца полтора назад начал замечать увеличение расхода газа. В городском режиме 16-17 л/100км. Такой расход при теперешних ценах не может радовать, нужно срочно искать причину. Подключил комп и проблема сразу нарисовалась, давление газа на форсунки 2,2 Bar. Регулировкой редуктора отделаться не удалось так как закрутив регулировку до упора на минус удалось опустить давление до 1,65 Bar. Без разборки не обойтись, благо был заранее куплен ремкомплект и ждал в гараже своего часа.
Редуктор был снят и разобран

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

Вот такие "какашки" оказались внутри.

 

ИзображениеИзображение

 

Еще пару фоток процесса разборки.

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

Тосольную мембрану жизнь немножко покрутила :crazy: . Хотя редуктор отработал без вскрытия 4,5 года.

 

ИзображениеИзображение

Опубликовано

Фигня все) 2 раза меня толку ноль, резина не та

  • Админ
Опубликовано

Устанавливаем новые мембраны и собираем в обратной последовательности.

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

При установке газовой мембраны высокого давления ее необходимо ввести в зацепление с клапаном

 

ИзображениеИзображение

 

Устанавливаем новые уплотнительные кольца тосольных патрубков, сами патрубки, регулировочную пружину и закрываем переднюю крышку редуктора.

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

Устанавливаем фильтр грубой очистки и катушку эл. магнитного клапана проверяем затяжку. Редуктор готов к установке на авто.

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

Попутно заменил фильтр тонкой очистки. Установил редуктор, отрегулировал давление на форсунки. Расход вернулся в норму. Трасса 9,5 город 12,0 - 12,5.
Надеюсь мой фотоотчет будет кому то полезен. Всем удачи на дорогах.

  • Админ
Опубликовано

Фигня все) 2 раза меня толку ноль, резина не та

Не скажи Артур, если давление редуктора 2,2 бара и регулировкой не удается опустить ниже 1,7 а рабочее 1 бар. Расход по городу поднялся до 18 литров на сотню. То замена ремкомплекта ой как помогла. 

  • Админ
Опубликовано

А че менял то два раза? Небось хотел на втором вложиться в 10 по городу. )))

Опубликовано

А че менял то два раза? Небось хотел на втором вложиться в 10 по городу. )))

На служебной менял, вроде как норм, пару тис и опять пошел росход, клюнул и купил новый редуктор,еще на омеги поменяю, и ремкомплект дорогие брал, по началу думал не правильно собрал, канешно надо быть тупим что бы не поменять ремкомлект)) как то так у меня)) ъ
Опубликовано

Тоже долго имел мне мозг редуктор...Заменил ремкомплект, попутно ремкомплект форс, откалибровал и ляпота :good:

  • Админ
Опубликовано

У меня новый редуктор отходил четыре с половиной года до замены ремкомплекта. После замены уже два года и никаких проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...