Админ dovlad Опубликовано 1 августа, 2016 Админ Опубликовано 1 августа, 2016 Менял у себя ремкомплект газового редуктора, сделал немного фото с целью показать устройство и сам процесс замены. Ничего сложного в переборке редуктора нет, это может сделать, практически, любой автолюбитель имея минимальный набор инструмента. В общем обо всем по порядку.Где то месяца полтора назад начал замечать увеличение расхода газа. В городском режиме 16-17 л/100км. Такой расход при теперешних ценах не может радовать, нужно срочно искать причину. Подключил комп и проблема сразу нарисовалась, давление газа на форсунки 2,2 Bar. Регулировкой редуктора отделаться не удалось так как закрутив регулировку до упора на минус удалось опустить давление до 1,65 Bar. Без разборки не обойтись, благо был заранее куплен ремкомплект и ждал в гараже своего часа.Редуктор был снят и разобран Вот такие "какашки" оказались внутри. Еще пару фоток процесса разборки. Тосольную мембрану жизнь немножко покрутила . Хотя редуктор отработал без вскрытия 4,5 года. Цитата
skript-02 Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Фигня все) 2 раза меня толку ноль, резина не та Цитата
Админ dovlad Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Админ Опубликовано 1 августа, 2016 Устанавливаем новые мембраны и собираем в обратной последовательности. При установке газовой мембраны высокого давления ее необходимо ввести в зацепление с клапаном Устанавливаем новые уплотнительные кольца тосольных патрубков, сами патрубки, регулировочную пружину и закрываем переднюю крышку редуктора. Устанавливаем фильтр грубой очистки и катушку эл. магнитного клапана проверяем затяжку. Редуктор готов к установке на авто. Попутно заменил фильтр тонкой очистки. Установил редуктор, отрегулировал давление на форсунки. Расход вернулся в норму. Трасса 9,5 город 12,0 - 12,5.Надеюсь мой фотоотчет будет кому то полезен. Всем удачи на дорогах. futbolfans и OlegN 2 Цитата
Админ dovlad Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Админ Опубликовано 1 августа, 2016 Фигня все) 2 раза меня толку ноль, резина не та Не скажи Артур, если давление редуктора 2,2 бара и регулировкой не удается опустить ниже 1,7 а рабочее 1 бар. Расход по городу поднялся до 18 литров на сотню. То замена ремкомплекта ой как помогла. Цитата
Админ dovlad Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Админ Опубликовано 1 августа, 2016 А че менял то два раза? Небось хотел на втором вложиться в 10 по городу. ))) Цитата
Ангел Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Все завтсит от качества ремкомплекта ) Цитата
skript-02 Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 А че менял то два раза? Небось хотел на втором вложиться в 10 по городу. )))На служебной менял, вроде как норм, пару тис и опять пошел росход, клюнул и купил новый редуктор,еще на омеги поменяю, и ремкомплект дорогие брал, по началу думал не правильно собрал, канешно надо быть тупим что бы не поменять ремкомлект)) как то так у меня)) ъ Цитата
OlegN Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Тоже долго имел мне мозг редуктор...Заменил ремкомплект, попутно ремкомплект форс, откалибровал и ляпота Цитата
Админ dovlad Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Админ Опубликовано 2 августа, 2016 У меня новый редуктор отходил четыре с половиной года до замены ремкомплекта. После замены уже два года и никаких проблем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.