andrew22 Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Всем привет! Вот задался вопросом бортовой сети своей Омеги! Несколько лет назад установил вольтметр. Раньше как то меньше обращал внимание, но зарядка слабенькая получается. При выключенном зажигании после стоянки примерно сутки прибор показывает 12.3-12.4В на аккуме. Завожу 14.2 - 14.4В, далее по мере прогрева и движения зарядка начинает по-тихоньку падать - 13.5-13.6В, а когда включаю потребители: свет, туманки, печку в 1 положение зарядка падает еще ниже - 13.0-13.1В Что может быть или это норма? Цитата
Админ dovlad Опубликовано 1 августа, 2016 Админ Опубликовано 1 августа, 2016 зарядка падает еще ниже - 13.0-13.1В Привет! Это показания вольтметра в салоне или непосредственно на клеммах аккумулятора? Вольтметр тот что ты поставил в салоне под нагрузкой будет занижать показания за счет падения напряжения в проводке автомобиля. Правильно измерять напряжение непосредственно на клеммах особенно под нагрузкой. Цитата
Scorpio Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 И попробуй, какая клемма греется при включеных потребителях.А вообще, замеры делай на клеммах аккума. Цитата
andrew22 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Привет! Да именно на нем. Но он у меня и подключен на клеммы аккумулятора. Вот померить как раз на клеммах и хочу нормальным тестером Цитата
andrew22 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 И попробуй, какая клемма греется при включеных потребителях.А вообще, замеры делай на клеммах аккума. Спасибо, да вроде бы к клеммам нет претензий, чистые. На минусовой одно время появлялось окисление но то скорее всего из-за плохого контакта было - на кузов провод держался на 2-3х жилках. Его я заменил Спасибо, попробую на клеммах сегодня промерять Цитата
Andrijko Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) У мну клемы тож чистенькие были. На не включенных приборах показывало 14,2-14,4, при включеных - как у тебя 13,0-13,1. заменил клемы, вроде все гуд более менее стало - но все равно проседало до 13,7-13,8. пропаял новые клемы ща показывает стабильно на невключенных 14,3 - и при включенном свете, климе. мафоне. обдуве. дальнем. птф дальний подогреве заднего стекла (а эт еще плюс подогрев зеркал + у мну еще и щеток дворников)14,0-14,1 ) Изменено 1 августа, 2016 пользователем Andrijko Цитата
andrew22 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 У мну клемы тож чистенькие были. На не включенных приборах показывало 14,2-14,4, при включеных - как у тебя 13,0-13,1. заменил клемы, вроде все гуд более менее стало - но все равно проседало до 13,7-13,8. пропаял новые клемы ща показывает стабильно на невключенных 14,3 - и при включенном свете, климе. мафоне. обдуве. дальнем. птф дальний подогреве заднего стекла (а эт еще плюс подогрев зеркал + у мну еще и щеток дворников)14,0-14,1 ) А как клеммы пропаивал? Тут как бы после запуска тоже все показывает хорошо, больше 14В ну плюс минус какие то доли при включении потребителей, а спустя минут 20-30 езды зарядка опускается до примерно до 13 В Цитата
Админ Kuzka Опубликовано 1 августа, 2016 Админ Опубликовано 1 августа, 2016 клемы обжимать надо. по-правильному Цитата
skript-02 Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Вот у меня такая тоже фигня, тоже стоит вольтметр в салоне, раньше все норм было, а щя под нагрузкой 13.5 без нагрузки 13.5-7 где то так с акума мерял тоже самое, я так поняв у меня проблема с геной Цитата
Cariok Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Пока не поменял гену.Цифр 14.2 не видел.Сейчас с климатом.Проседает до 13.7 при включении- и за минуту ровняет 14.2 Цитата
Админ dovlad Опубликовано 1 августа, 2016 Админ Опубликовано 1 августа, 2016 Большое постепенное снижение напряжения на клеммах аккумулятора (практически до значения 12,4-12,8В) при включении всех потребителей бывает из за вышедшего из строя диода в диодном мосте. Проседание напряжения меньшее по значению может быть из за некачественной пайки или обжимки клемм. Как правило в местах некачественной пайки выделяется тепло. Цитата
andrew22 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Меряли сегодня мультиметром - разница на 1-2 десятых больше на мультиметре то есть 13.5 на вольтметре 13.6 на мультике.Может быть такое из-за того что у меня стоит акум 74амп и гена 74? Цитата
Andrijko Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 клемы обжимать надо. по-правильному ну геть по уму то таки да - обжимать, но по месту нечем было. хотя можно заказать. Цитата
Andrijko Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 У мну клемы тож чистенькие были. На не включенных приборах показывало 14,2-14,4, при включеных - как у тебя 13,0-13,1. заменил клемы, вроде все гуд более менее стало - но все равно проседало до 13,7-13,8. пропаял новые клемы ща показывает стабильно на невключенных 14,3 - и при включенном свете, климе. мафоне. обдуве. дальнем. птф дальний подогреве заднего стекла (а эт еще плюс подогрев зеркал + у мну еще и щеток дворников)14,0-14,1 ) А как клеммы пропаивал? сначала обработал внутри саму клему, потом залудил сам провод - паяльник на 100ВАТ имеется, в клему насыпал припоя, вставил в клему провод и потом все это дело нагревал строительным феном пока насыпанный в клему припой не начал плавиться. после все остыло и спаяно Цитата
Админ dovlad Опубликовано 2 августа, 2016 Админ Опубликовано 2 августа, 2016 Меряли сегодня мультиметром - разница на 1-2 десятых больше на мультиметре то есть 13.5 на вольтметре 13.6 на мультике.Может быть такое из-за того что у меня стоит акум 74амп и гена 74? Стоял у меня 74-я не обслуживаемая "варта" на штатном генераторе делко зарядка была 14,0-14,4 Цитата
andrew22 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 Меряли сегодня мультиметром - разница на 1-2 десятых больше на мультиметре то есть 13.5 на вольтметре 13.6 на мультике.Может быть такое из-за того что у меня стоит акум 74амп и гена 74? Стоял у меня 74-я не обслуживаемая "варта" на штатном генераторе делко зарядка была 14,0-14,4 Значит таки буду делать профилактику своему. Проводку исключаю т.к. после запуска показатели именно 14.2-14.3. Почему она падает постепенно не пойму. Начну пожалуй с разбора чистки и замены шоколадок Цитата
Kamaz_DUDE Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 у мене також аналогічна картина. на холодну 14В а коли під капотом стає жарко то падає до 13,5-13. так уже рік воно чешеться але не збирусь лізти до гени. клєми і акумулятор усе гуд. певно діод таки підустав. Цитата
andrew22 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Проблема решилась заменой щеток, регулятора напруги и минусового провода гены Цитата
Админ Kuzka Опубликовано 23 ноября, 2016 Админ Опубликовано 23 ноября, 2016 Типа от гены на кузов который? А там такой есть? Цитата
skript-02 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 я свой сегодня разобрал !! проблема такая появилась вольтаж без нагрузки был 14.2 -14.0 ну только когда все включаю вольтаж падает до 12.8 , я так поняв мост подгорел или сгорел , я начал розбирать , вироботка на якоре , лак на обмотках уже получился , подшипник под замену , до диодного моста не стал лезть , я так поняв не стоит уже гену дела ? Цитата
andrew22 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 Типа от гены на кузов который? А там такой есть? От гены на двигатель Цитата
andrew22 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 я свой сегодня разобрал !! проблема такая появилась вольтаж без нагрузки был 14.2 -14.0 ну только когда все включаю вольтаж падает до 12.8 , я так поняв мост подгорел или сгорел , я начал розбирать , вироботка на якоре , лак на обмотках уже получился , подшипник под замену , до диодного моста не стал лезть , я так поняв не стоит уже гену дела ? Почему не стоит делать? Подшибник под замену, щетки тоже. Обмотку можно прозвонить. Кольца контактные токоснимательные еще не критические - шлифануть и можно собирать. Вот диодный мост может и придется менять, с ним не знаю как быть, у меня обошлось заменой регулятора напруги Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.