Перейти к публикации
andrew22

Зарядка

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Вот задался вопросом бортовой сети своей Омеги!

Несколько лет назад установил вольтметр. Раньше как то меньше обращал внимание, но зарядка слабенькая получается. 

При выключенном зажигании после стоянки примерно сутки прибор показывает 12.3-12.4В на аккуме.

Завожу 14.2 - 14.4В, далее по мере прогрева и движения зарядка начинает по-тихоньку падать - 13.5-13.6В, а когда включаю потребители: свет, туманки, печку в 1 положение зарядка падает еще ниже - 13.0-13.1В

Что может быть или это норма? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарядка падает еще ниже - 13.0-13.1В

Привет! Это показания вольтметра в салоне или непосредственно на клеммах аккумулятора? Вольтметр тот что ты поставил в салоне под нагрузкой будет занижать показания за счет падения напряжения в проводке автомобиля. Правильно измерять напряжение непосредственно на клеммах особенно под нагрузкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И попробуй, какая клемма греется при включеных потребителях.А вообще, замеры делай на клеммах аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Да именно на нем. Но он у меня и подключен на клеммы аккумулятора.

Вот померить как раз на клеммах и хочу нормальным тестером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И попробуй, какая клемма греется при включеных потребителях.А вообще, замеры делай на клеммах аккума.

Спасибо, да вроде бы к клеммам нет претензий, чистые. На минусовой одно время появлялось окисление но то скорее всего из-за плохого контакта было - на кузов провод держался на 2-3х жилках. Его я заменил

Спасибо, попробую на клеммах сегодня промерять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну клемы тож чистенькие были. На не включенных приборах показывало 14,2-14,4, при включеных - как у тебя 13,0-13,1. заменил клемы, вроде все гуд более менее стало - но все равно проседало до 13,7-13,8. пропаял новые клемы ща показывает стабильно на невключенных 14,3 - и при включенном свете, климе. мафоне. обдуве. дальнем. птф дальний подогреве заднего стекла (а эт еще плюс подогрев зеркал + у мну еще и щеток дворников)14,0-14,1 )

Изменено пользователем Andrijko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну клемы тож чистенькие были. На не включенных приборах показывало 14,2-14,4, при включеных - как у тебя 13,0-13,1. заменил клемы, вроде все гуд более менее стало - но все равно проседало до 13,7-13,8. пропаял новые клемы ща показывает стабильно на невключенных 14,3 - и при включенном свете, климе. мафоне. обдуве. дальнем. птф дальний подогреве заднего стекла (а эт еще плюс подогрев зеркал + у мну еще и щеток дворников)14,0-14,1 )

А как клеммы пропаивал? 

Тут как бы после запуска тоже все показывает хорошо, больше 14В ну плюс минус какие то доли при включении потребителей, а спустя минут 20-30 езды зарядка опускается до примерно до 13 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клемы обжимать надо. по-правильному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такая тоже фигня, тоже стоит вольтметр в салоне, раньше все норм было, а щя под нагрузкой 13.5 без нагрузки 13.5-7 где то так с акума мерял тоже самое, я так поняв у меня проблема с геной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не поменял гену.Цифр 14.2 не видел.Сейчас с климатом.Проседает до 13.7 при включении- и за минуту ровняет 14.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое постепенное снижение напряжения на клеммах аккумулятора  (практически до значения 12,4-12,8В)  при включении всех потребителей бывает из за вышедшего из строя диода в диодном мосте. Проседание напряжения  меньшее по значению может быть из за некачественной пайки или обжимки клемм. Как правило в местах некачественной пайки выделяется тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряли сегодня мультиметром - разница на 1-2 десятых больше на мультиметре то есть 13.5 на вольтметре 13.6 на мультике.Может быть такое из-за того что у меня стоит акум 74амп и гена 74?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клемы обжимать надо. по-правильному

ну геть по уму то таки да - обжимать, но по месту нечем было. хотя можно заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У мну клемы тож чистенькие были. На не включенных приборах показывало 14,2-14,4, при включеных - как у тебя 13,0-13,1. заменил клемы, вроде все гуд более менее стало - но все равно проседало до 13,7-13,8. пропаял новые клемы ща показывает стабильно на невключенных 14,3 - и при включенном свете, климе. мафоне. обдуве. дальнем. птф дальний подогреве заднего стекла (а эт еще плюс подогрев зеркал + у мну еще и щеток дворников)14,0-14,1 )

А как клеммы пропаивал? 

 

 

сначала обработал внутри саму клему, потом залудил сам провод - паяльник на 100ВАТ имеется, в клему насыпал припоя, вставил в клему провод и потом все это дело нагревал строительным феном пока насыпанный в клему припой не начал плавиться. после все остыло и спаяно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряли сегодня мультиметром - разница на 1-2 десятых больше на мультиметре то есть 13.5 на вольтметре 13.6 на мультике.Может быть такое из-за того что у меня стоит акум 74амп и гена 74?

Стоял у меня 74-я не обслуживаемая "варта" на штатном генераторе делко зарядка была 14,0-14,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меряли сегодня мультиметром - разница на 1-2 десятых больше на мультиметре то есть 13.5 на вольтметре 13.6 на мультике.Может быть такое из-за того что у меня стоит акум 74амп и гена 74?

Стоял у меня 74-я не обслуживаемая "варта" на штатном генераторе делко зарядка была 14,0-14,4

 

Значит таки буду делать профилактику своему.

Проводку исключаю т.к. после запуска показатели именно 14.2-14.3. Почему она падает постепенно не пойму. Начну пожалуй с разбора чистки и замены шоколадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мене також аналогічна картина. на холодну 14В а коли під капотом стає жарко то падає до 13,5-13. так уже рік воно чешеться але не збирусь лізти до гени.

клєми і акумулятор усе гуд. певно діод таки підустав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась заменой щеток, регулятора напруги и минусового провода гены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа от гены на кузов который? А там такой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я  свой сегодня разобрал !! проблема такая появилась вольтаж без нагрузки был 14.2 -14.0 ну только когда все включаю вольтаж падает до 12.8 , я так поняв мост подгорел или сгорел , я начал розбирать , вироботка на якоре , лак на обмотках уже получился , подшипник под замену , до диодного моста не стал лезть , я так поняв не стоит уже гену дела ?879b65df0145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа от гены на кузов который? А там такой есть?

От гены на двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я  свой сегодня разобрал !! проблема такая появилась вольтаж без нагрузки был 14.2 -14.0 ну только когда все включаю вольтаж падает до 12.8 , я так поняв мост подгорел или сгорел , я начал розбирать , вироботка на якоре , лак на обмотках уже получился , подшипник под замену , до диодного моста не стал лезть , я так поняв не стоит уже гену дела ?879b65df0145.jpg

Почему не стоит делать?

Подшибник под замену, щетки тоже. 

Обмотку можно прозвонить. Кольца контактные токоснимательные еще не критические - шлифануть и можно собирать.

Вот диодный мост может и придется менять, с ним не знаю как быть, у меня обошлось заменой регулятора напруги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×