Перейти к содержанию

Скрипят втулки стабилизатора.


Рекомендуемые сообщения

На днях поменял втулки стабилизатора. Стучать соответственно перестало но теперь мы скрипим. Скрипим как дедушкин москвич 60х годов выпуска. Каждая кочка, каждый камень, каждая ямка как напоминание что жизнь боль. 

Искал возможные причины и решения. Их много и они абсолютно разные. Одни предлагают нафигачить литола и радоваться жизни, вторые мириться и ездить дальше ибо прокручиваться оно не должно, третьи прилеить их нафиг к стабу или искать другие втулки(что собственно не решает проблему ибо могут попасться такие же). Как вариант было предложение сделать на заказ полиуретановые втулки, ибо со временем на стабе возникает выработка и стандартных размеров втулки может не хватать. В результате втулка будет немного проворачиваться от чего собсна и скрип, но тут же были крики что полиуретан скрипит еще сильнее.

У меня опыта в таких вопросах маловато, может кто лечил такие проблемы и знает что с этим делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

у меня скрипели как авто постояло пол года.. смазывал ведешкой. хватало на день два.. но через месяц- само прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поменял втулки стабилизатора. Стучать соответственно перестало но теперь мы скрипим. Скрипим как дедушкин москвич 60х годов выпуска. Каждая кочка, каждый камень, каждая ямка как напоминание что жизнь боль.