Админ dovlad Опубликовано 18 июня, 2016 Админ Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 В данной теме буду выкладывать характеристики и методы проверки датчиков автомобилей Опель Омега Б. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Админ Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Для двигателя X20XEV до 1996 года. Проверка датчика. Выключить зажигание.[/color] - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ). - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения. - Снять датчик с двигателя. - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры. - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов. - Датчик можно проверить на месте, если можно сравнить показания температуры двигателя и сопротивления датчика. Для двигателя X20XEV c 1996 года. Проверка датчика. - Выключить зажигание. - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ). - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения. - Снять датчик с двигателя. - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры. - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов. Олег63, OlegN и Prim 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 17 января, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Cистема управления выхлопом Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X20XEV 1994-1996г Проверка сигнала. - Прогреть двигатель до рабочей температуры - Убедитесь что зажигание отключено - Не отсоединяйте разъем - Обеспечьте доступ к контактам разъема датчика - Запустите двигатель - Оставьте двигатель работать на холостом ходу - Измерьте напряжение между клеммами "В" и "D" датчика. Результаты сравните с таблицей. Проверка нагревателя датчика кислорода Проверка сопротивления - Убедитесь что зажигание отключено - Отсоедините разъем датчика кислорода - Измерьте сопротивление между клеммами "А" и "С" разъем датчика кислорода. Результаты сравните с таблицей. Kuzka и OlegN 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 17 января, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X20EW 1996-2000г Проверка сигнала. - Прогреть двигатель до рабочей температуры - Убедитесь что зажигание отключено - Не отсоединяйте разъем - Обеспечьте доступ к контактам разъема датчика - Запустите двигатель - Оставьте двигатель работать на холостом ходу - Измерьте напряжение между клеммами "В" и "D" датчика. Результаты сравните с таблицей. Проверка нагревателя датчика кислорода Проверка сопротивления - Убедитесь что зажигание отключено - Отсоедините разъем датчика кислорода - Измерьте сопротивление между клеммами "А" и "С" разъем датчика кислорода. Результаты сравните с таблицей. Проверка напряжения питания - Убедитесь что зажигание отключено - Отсоедините разъем датчика кислорода - Включите зажигание - Измерьте напряжение на клемме "С" разъема датчика кислорода (со стороны жгута проводов) относительно корпуса Kuzka и OlegN 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walun Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Дачик кислорода на х3,0хе нет случайно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 18 января, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Дачик кислорода на х3,0хе нет случайно Юра,посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walun Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Дякую Отправлено с моего PAP4322DUO через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Интересно, почему для датчика температуры до 96 г. идет уменьшение сопротивление с ростом температуры, а после 96 обратная зависимость?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ Kuzka Опубликовано 18 января, 2017 Админ Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 У меня дето были лз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 18 января, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X30ХE 1994-2000г Проверка сигнала. - Прогреть двигатель до рабочей температуры - Убедитесь что зажигание отключено - Отсоедините разъем датчика кислорода - Запустите двигатель - Увеличьте обороты двигателя до указанных в таблице - Измерьте напряжение между клеммой "С" и датчика кислорода и землей. Как указано на картинке №1. - Повторите тест для каждого датчика кислорода Проверка нагревателя датчика кислорода Проверка напряжения питания - Убедитесь что зажигание отключено - Отсоедините разъем датчика кислорода - Включите зажигание - Измерьте напряжение между клеммами "А" и "В" разъема датчика кислорода (со стороны жгута проводов). Как показано на картинке №2 - Повторите тест для каждого датчика кислорода Kuzka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 18 января, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Дачик кислорода на х3,0хе нет случайно Юра, как и обещал, специально для тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenya61 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Очень полезно!!!! Володя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 19 января, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Женя спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Топливная система Топливный насос Проверка: Для моторов X20XEW выпуска 1994 - 1996г. - Убедитесь что зажигание выключено. - Подключить манометр к тестовому клапану на топливной рампе. - Запустите двигатель на холостом ходу. - Сравнить показания манометра с таблицей. - Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива. - Сравнить показания манометра с таблицей. Для моторов X20XEW выпуска 1996 - 2000г. - Убедитесь что зажигание выключено. - Подключить манометр к тестовому клапану на топливной рампе - Запустить двигатель - Обеспечить работу двигателя на холостом ходу - Сравнить показания манометра с таблицей. - Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подключить к вакуумному насосу - Включить вакуумный насос и обеспечить вакуум - 0,5 Bar - Сравнить показания манометра с таблицей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Топливная система Форсунка Проверка сопротивления: - Выключить зажигание - Снять разъем с форсунки - Проверить сопротивление между контактами разъема форсунки - Повторить тест для остальных форсунок Kuzka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Топливная система (X20XEV) Форсунка Проверка напряжения питания: - Убедитесь, что зажигание выключено.- Отключите разъем форсунки.- Кратковременно провернуть двигатель.- Проверьте напряжение между клеммой 1 разъема форсунки (красный / синий провод) и землей.- Повторите тест для каждой форсунки. Проверка сигнала: - Убедитесь, что зажигание выключено.- Отсоедините один разъем форсунки.- Подключите LED контрольную лампу между клеммами 1 и 2 разъема форсунки.- Кратко провернуть двигатель.- Убедится что светодиод мигает.- Если светодиод не мигает: Проверить проводку. - Повторите тест для каждой форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Система впуска (X20XEV) Датчик положения дроссельной заслонки (TP) Датчик Проверка: - Убедитесь, что зажигание выключено.- Не отключайте разъем.Обеспечьте доступ к клеммам разъема датчика положения дроссельной заслонки.- Включить зажигание.- Проверьте напряжение между несколькими клеммами 1 и 3. - Откройте дроссельную заслонку- Проверьте напряжение между несколькими клеммами 1 и 3. Во время открытия дроссельной заслонки напряжение плавно изменяться без рывков и провалов! Проверка напряжения питания: - Убедитесь, что зажигание выключено.- Отключите разъем датчика положения дроссельной заслонки.- Включить зажигание.- Проверьте напряжение между клеммами 1 и 2 разъема жгута проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Датчик массового расхода воздуха (MAF датчик) (X20XEW) Проверка напряжения питания - Убедитесь, что зажигание выключено.- Отсоединить разъм датчика массового расхода воздуха (MAF датчика).- Включить зажигание.- Проверьте напряжение между клеммами 1 и 3 разъема жгута проводов. Проверка напряжения - Убедитесь, что зажигание выключено.- Не отключайя разъем обеспечить доступ к клеммам разъема MAF сенсора.- Запустить двигатель.- Обеспечить работу на холостом ходу.- Проверьте напряжение между клеммами 2 и 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Володя, а схемки проверки датчика включения вентилятора есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Олег, методику проверки датчика вентилятора не нашел. Но это по большому счету реле которое замыкается и размыкается при определенной температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Олег, методику проверки датчика вентилятора не нашел. Но это по большому счету реле которое замыкается и размыкается при определенной температуре. Просто, у одного известного нам опелиста (Саша ВЭ6) сложилась ситуация: верхний, трехконтактный датчик включения вента срабатывает очень рано. Основной вент крутится на 1 скорости. Выключается когда вздумается. Подкинул для проверки другой, оригинальный. Включается только на 2-й скорости. Первой нет вообще. Подкинул третий датчик - таже ситуация, есть только 2-я скорость основного вента. Проверял на разъеме, замыкая поочередно + и массу - есть и 1 и 2 скорость вента. Подключаешь датчик - только 2 скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэтрык Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Датчики,новые или б/у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Датчики,новые или б/у? б\у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ dovlad Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Остается грешить только на датчики. Другое дело если подкидываемый датчик заведомо рабочий на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.