Перейти к содержанию

Технические данные и проверка исправности датчиков автомобилей Омега В


Рекомендуемые сообщения

  • Админ

В данной теме буду выкладывать характеристики и методы проверки датчиков автомобилей Опель Омега Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Для двигателя X20XEV до 1996 года.

 

 

Проверка датчика.

 

1.jpgi.gif

2.jpgi.gif

 

 Выключить зажигание.[/color]

- Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ).

- Cбросить остаточное давление в системе охлаждения.

- Снять датчик с двигателя.

- Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры.

 

- Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.

- Датчик можно проверить на месте, если можно сравнить показания температуры двигателя и сопротивления датчика.

 

 

Для двигателя X20XEV c 1996 года.

 

Проверка датчика.

 

1.jpgi.gif

2.jpgi.gif

 

- Выключить зажигание.

- Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ).

- Cбросить остаточное давление в системе охлаждения.

- Снять датчик с двигателя.

- Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры.

- Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Админ

Cистема управления выхлопом

 

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X20XEV 1994-1996г

 

Проверка сигнала.

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Прогреть двигатель до рабочей температуры

- Убедитесь что зажигание отключено

- Не отсоединяйте разъем

- Обеспечьте доступ к контактам разъема датчика

- Запустите двигатель

- Оставьте двигатель работать на холостом ходу

- Измерьте напряжение между клеммами "В" и "D" датчика. Результаты сравните с таблицей.

 

Проверка нагревателя датчика кислорода

 

Проверка сопротивления

 

3.jpg

 

- Убедитесь что зажигание отключено

- Отсоедините разъем датчика кислорода

- Измерьте сопротивление между клеммами "А" и "С" разъем датчика кислорода. Результаты сравните с таблицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X20EW 1996-2000г

 

Проверка сигнала.

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Прогреть двигатель до рабочей температуры

- Убедитесь что зажигание отключено

- Не отсоединяйте разъем

- Обеспечьте доступ к контактам разъема датчика

- Запустите двигатель

- Оставьте двигатель работать на холостом ходу

- Измерьте напряжение между клеммами "В" и "D" датчика. Результаты сравните с таблицей.

 

Проверка нагревателя датчика кислорода

 

Проверка сопротивления

 

3.jpg

 

- Убедитесь что зажигание отключено

- Отсоедините разъем датчика кислорода

- Измерьте сопротивление между клеммами "А" и "С" разъем датчика кислорода. Результаты сравните с таблицей.

 

Проверка напряжения питания

 

4.jpg

 

- Убедитесь что зажигание отключено

- Отсоедините разъем датчика кислорода

- Включите зажигание

- Измерьте напряжение на клемме "С" разъема датчика кислорода (со стороны жгута проводов) относительно корпуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дачик кислорода на х3,0хе нет случайно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Дачик кислорода на х3,0хе нет случайно

Юра,посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дякую

 

Отправлено с моего PAP4322DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему для датчика температуры до 96 г. идет уменьшение сопротивление с ростом температуры, а после 96 обратная зависимость?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X30ХE 1994-2000г

 

Проверка сигнала.

 

1.JPG

 

2.JPG

 

- Прогреть двигатель до рабочей температуры

- Убедитесь что зажигание отключено

- Отсоедините разъем датчика кислорода

- Запустите двигатель

- Увеличьте обороты двигателя до указанных в таблице 

- Измерьте напряжение между клеммой "С" и датчика кислорода и землей. Как указано на картинке №1.

- Повторите тест для каждого датчика кислорода

 

Проверка нагревателя датчика кислорода

 

Проверка напряжения питания

 

3.JPG

 

- Убедитесь что зажигание отключено

- Отсоедините разъем датчика кислорода

- Включите зажигание

- Измерьте напряжение между клеммами "А" и "В" разъема датчика кислорода (со стороны жгута проводов). Как показано на картинке №2

- Повторите тест для каждого датчика кислорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Дачик кислорода на х3,0хе нет случайно

Юра, как и обещал, специально для тебя.  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Женя спасибо! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Админ

Топливная система


Топливный насос

 

Проверка:

 

1.jpg

 

Для моторов X20XEW выпуска 1994 - 1996г.

 

1.jpg

 

- Убедитесь что зажигание выключено.

- Подключить манометр к тестовому клапану на топливной рампе.

- Запустите двигатель на холостом ходу.

- Сравнить показания манометра с таблицей.

- Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

- Сравнить показания манометра с таблицей.

 

Для моторов X20XEW выпуска 1996 - 2000г.

 

2.jpg

 

- Убедитесь что зажигание выключено.

- Подключить манометр к тестовому клапану на топливной рампе

- Запустить двигатель

- Обеспечить работу двигателя на холостом ходу

- Сравнить показания манометра с таблицей.

- Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подключить к вакуумному насосу

- Включить вакуумный насос и обеспечить вакуум - 0,5 Bar

- Сравнить показания манометра с таблицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Топливная система


Форсунка

 

Проверка сопротивления:

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Выключить зажигание

- Снять разъем с форсунки

- Проверить сопротивление между контактами разъема форсунки

- Повторить тест для остальных форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Топливная система (X20XEV)


Форсунка

 

Проверка напряжения питания:

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Отключите разъем форсунки.
- Кратковременно провернуть двигатель.
- Проверьте напряжение между клеммой 1 разъема форсунки (красный / синий провод) и землей.
- Повторите тест для каждой форсунки.

 

Проверка сигнала:

 

3.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Отсоедините один разъем форсунки.
- Подключите LED контрольную лампу между клеммами 1 и 2  разъема форсунки.
- Кратко провернуть двигатель.
- Убедится что светодиод мигает.
- Если светодиод не мигает: Проверить проводку.

- Повторите тест для каждой форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Система впуска (X20XEV)



Датчик положения дроссельной заслонки (TP) Датчик

 

Проверка:

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Не отключайте разъем.Обеспечьте доступ к клеммам разъема датчика положения дроссельной заслонки.
- Включить зажигание.
- Проверьте напряжение между несколькими клеммами 1 и 3.

- Откройте дроссельную заслонку
- Проверьте напряжение между несколькими клеммами 1 и 3.

 

Во время открытия дроссельной заслонки напряжение плавно изменяться без рывков и провалов!

 

Проверка напряжения питания:

 

3.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Отключите разъем датчика положения дроссельной заслонки.
- Включить зажигание.
- Проверьте напряжение между клеммами 1 и 2 разъема жгута проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Датчик массового расхода воздуха (MAF датчик) (X20XEW)



Проверка напряжения питания

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Отсоединить разъм датчика массового расхода воздуха (MAF датчика).
- Включить зажигание.
- Проверьте напряжение между клеммами 1 и 3 разъема жгута проводов.

 

Проверка напряжения

 

3.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Не отключайя разъем обеспечить доступ к клеммам разъема MAF сенсора.
- Запустить двигатель.
- Обеспечить работу на холостом ходу.
- Проверьте напряжение между клеммами 2 и 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Админ

Посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Олег, методику проверки датчика вентилятора не нашел. Но это по большому счету реле которое замыкается и размыкается при определенной температуре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, методику проверки датчика вентилятора не нашел. Но это по большому счету реле которое замыкается и размыкается при определенной температуре. 

Просто, у одного известного нам опелиста (Саша ВЭ6) сложилась ситуация: верхний, трехконтактный датчик включения вента срабатывает очень рано. Основной вент крутится на 1 скорости. Выключается когда вздумается.

Подкинул для проверки другой, оригинальный. Включается только на 2-й скорости. Первой нет вообще.

Подкинул третий датчик - таже ситуация, есть только 2-я скорость основного вента.

Проверял на разъеме, замыкая поочередно + и массу - есть и 1 и 2 скорость вента. Подключаешь датчик - только 2 скорость. :threat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Остается грешить только на датчики. Другое дело если подкидываемый датчик заведомо рабочий на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...