Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Админ
Опубликовано

В данной теме буду выкладывать характеристики и методы проверки датчиков автомобилей Опель Омега Б.

  • Админ
Опубликовано

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Для двигателя X20XEV до 1996 года.

 

 

Проверка датчика.

 

1.jpgi.gif

2.jpgi.gif

 

 Выключить зажигание.[/color]

- Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ).

- Cбросить остаточное давление в системе охлаждения.

- Снять датчик с двигателя.

- Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры.

 

- Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.

- Датчик можно проверить на месте, если можно сравнить показания температуры двигателя и сопротивления датчика.

 

 

Для двигателя X20XEV c 1996 года.

 

Проверка датчика.

 

1.jpgi.gif

2.jpgi.gif

 

- Выключить зажигание.

- Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ).

- Cбросить остаточное давление в системе охлаждения.

- Снять датчик с двигателя.

- Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры.

- Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.

  • 6 месяцев спустя...
  • Админ
Опубликовано

Cистема управления выхлопом

 

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X20XEV 1994-1996г

 

Проверка сигнала.

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Прогреть двигатель до рабочей температуры

- Убедитесь что зажигание отключено

- Не отсоединяйте разъем

- Обеспечьте доступ к контактам разъема датчика

- Запустите двигатель

- Оставьте двигатель работать на холостом ходу

- Измерьте напряжение между клеммами "В" и "D" датчика. Результаты сравните с таблицей.

 

Проверка нагревателя датчика кислорода

 

Проверка сопротивления

 

3.jpg

 

- Убедитесь что зажигание отключено

- Отсоедините разъем датчика кислорода

- Измерьте сопротивление между клеммами "А" и "С" разъем датчика кислорода. Результаты сравните с таблицей.

  • Админ
Опубликовано

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X20EW 1996-2000г

 

Проверка сигнала.

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Прогреть двигатель до рабочей температуры

- Убедитесь что зажигание отключено

- Не отсоединяйте разъем

- Обеспечьте доступ к контактам разъема датчика

- Запустите двигатель

- Оставьте двигатель работать на холостом ходу

- Измерьте напряжение между клеммами "В" и "D" датчика. Результаты сравните с таблицей.

 

Проверка нагревателя датчика кислорода

 

Проверка сопротивления

 

3.jpg

 

- Убедитесь что зажигание отключено

- Отсоедините разъем датчика кислорода

- Измерьте сопротивление между клеммами "А" и "С" разъем датчика кислорода. Результаты сравните с таблицей.

 

Проверка напряжения питания

 

4.jpg

 

- Убедитесь что зажигание отключено

- Отсоедините разъем датчика кислорода

- Включите зажигание

- Измерьте напряжение на клемме "С" разъема датчика кислорода (со стороны жгута проводов) относительно корпуса

  • Админ
Опубликовано

Дачик кислорода на х3,0хе нет случайно

Юра,посмотрю.

Опубликовано

Интересно, почему для датчика температуры до 96 г. идет уменьшение сопротивление с ростом температуры, а после 96 обратная зависимость?!

  • Админ
Опубликовано

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) двигатель X30ХE 1994-2000г

 

Проверка сигнала.

 

1.JPG

 

2.JPG

 

- Прогреть двигатель до рабочей температуры

- Убедитесь что зажигание отключено

- Отсоедините разъем датчика кислорода

- Запустите двигатель

- Увеличьте обороты двигателя до указанных в таблице 

- Измерьте напряжение между клеммой "С" и датчика кислорода и землей. Как указано на картинке №1.

- Повторите тест для каждого датчика кислорода

 

Проверка нагревателя датчика кислорода

 

Проверка напряжения питания

 

3.JPG

 

- Убедитесь что зажигание отключено

- Отсоедините разъем датчика кислорода

- Включите зажигание

- Измерьте напряжение между клеммами "А" и "В" разъема датчика кислорода (со стороны жгута проводов). Как показано на картинке №2

- Повторите тест для каждого датчика кислорода

  • Админ
Опубликовано

Дачик кислорода на х3,0хе нет случайно

Юра, как и обещал, специально для тебя.  :wink:

  • 3 недели спустя...
  • Админ
Опубликовано

Топливная система


Топливный насос

 

Проверка:

 

1.jpg

 

Для моторов X20XEW выпуска 1994 - 1996г.

 

1.jpg

 

- Убедитесь что зажигание выключено.

- Подключить манометр к тестовому клапану на топливной рампе.

- Запустите двигатель на холостом ходу.

- Сравнить показания манометра с таблицей.

- Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

- Сравнить показания манометра с таблицей.

 

Для моторов X20XEW выпуска 1996 - 2000г.

 

2.jpg

 

- Убедитесь что зажигание выключено.

- Подключить манометр к тестовому клапану на топливной рампе

- Запустить двигатель

- Обеспечить работу двигателя на холостом ходу

- Сравнить показания манометра с таблицей.

- Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подключить к вакуумному насосу

- Включить вакуумный насос и обеспечить вакуум - 0,5 Bar

- Сравнить показания манометра с таблицей.

  • Админ
Опубликовано

Топливная система


Форсунка

 

Проверка сопротивления:

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Выключить зажигание

- Снять разъем с форсунки

- Проверить сопротивление между контактами разъема форсунки

- Повторить тест для остальных форсунок

  • Админ
Опубликовано

Топливная система (X20XEV)


Форсунка

 

Проверка напряжения питания:

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Отключите разъем форсунки.
- Кратковременно провернуть двигатель.
- Проверьте напряжение между клеммой 1 разъема форсунки (красный / синий провод) и землей.
- Повторите тест для каждой форсунки.

 

Проверка сигнала:

 

3.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Отсоедините один разъем форсунки.
- Подключите LED контрольную лампу между клеммами 1 и 2  разъема форсунки.
- Кратко провернуть двигатель.
- Убедится что светодиод мигает.
- Если светодиод не мигает: Проверить проводку.

- Повторите тест для каждой форсунки.

  • Админ
Опубликовано

Система впуска (X20XEV)



Датчик положения дроссельной заслонки (TP) Датчик

 

Проверка:

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Не отключайте разъем.Обеспечьте доступ к клеммам разъема датчика положения дроссельной заслонки.
- Включить зажигание.
- Проверьте напряжение между несколькими клеммами 1 и 3.

- Откройте дроссельную заслонку
- Проверьте напряжение между несколькими клеммами 1 и 3.

 

Во время открытия дроссельной заслонки напряжение плавно изменяться без рывков и провалов!

 

Проверка напряжения питания:

 

3.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Отключите разъем датчика положения дроссельной заслонки.
- Включить зажигание.
- Проверьте напряжение между клеммами 1 и 2 разъема жгута проводов.

  • Админ
Опубликовано

Датчик массового расхода воздуха (MAF датчик) (X20XEW)



Проверка напряжения питания

 

1.jpg

 

2.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Отсоединить разъм датчика массового расхода воздуха (MAF датчика).
- Включить зажигание.
- Проверьте напряжение между клеммами 1 и 3 разъема жгута проводов.

 

Проверка напряжения

 

3.jpg

 

- Убедитесь, что зажигание выключено.
- Не отключайя разъем обеспечить доступ к клеммам разъема MAF сенсора.
- Запустить двигатель.
- Обеспечить работу на холостом ходу.
- Проверьте напряжение между клеммами 2 и 4.

  • 2 недели спустя...
  • Админ
Опубликовано

Олег, методику проверки датчика вентилятора не нашел. Но это по большому счету реле которое замыкается и размыкается при определенной температуре. 

Опубликовано

Олег, методику проверки датчика вентилятора не нашел. Но это по большому счету реле которое замыкается и размыкается при определенной температуре. 

Просто, у одного известного нам опелиста (Саша ВЭ6) сложилась ситуация: верхний, трехконтактный датчик включения вента срабатывает очень рано. Основной вент крутится на 1 скорости. Выключается когда вздумается.

Подкинул для проверки другой, оригинальный. Включается только на 2-й скорости. Первой нет вообще.

Подкинул третий датчик - таже ситуация, есть только 2-я скорость основного вента.

Проверял на разъеме, замыкая поочередно + и массу - есть и 1 и 2 скорость вента. Подключаешь датчик - только 2 скорость. :threat:

  • Админ
Опубликовано

Остается грешить только на датчики. Другое дело если подкидываемый датчик заведомо рабочий на 100%.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...