Перейти к содержанию

Нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Помогите ! омега А мотор С20NE. Ситуация такая: все началось с того, что при резком нажатии на педаль газа машина давилась, но при плавном наборе это не проявлялась. С за ведома исправной машины такой же Ашки были подкинуты мозги РХХ, катушка ,ДМРВ,РДТ,датчик дроссельной заслонки,  замена свечей проводов крышки и бегунка результата не дали все продолжалось, точно так же после замера бензонасоса было решено заменить и его, так как по манометру он показывал 2 бара, заменили на десяточный давления стало 5,5 бар, и тут, самое интересное-- на холостом ходу при резком нажатий провал ушел, то есть перестала давиться, но стала при задержки педали  газа, примерно в диапазоне  2000-3000 тыс, просто набирает обороты и скидывает, и так до бесконечности пока не отпустишь, опять же при резком нажатий все в норме, чек не светиться, ошибок нет, датчик положения дросселя стоит от волги, ДМРВ 208-213.  Кто что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Если сама набирает и скидывает- подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Помогите ! омега А мотор С20NE. Ситуация такая: все началось с того, что при резком нажатии на педаль газа машина давилась, но при плавном наборе это не проявлялась. С за ведома исправной машины такой же Ашки были подкинуты мозги РХХ, катушка ,ДМРВ,РДТ,датчик дроссельной заслонки,  замена свечей проводов крышки и бегунка результата не дали все продолжалось, точно так же после замера бензонасоса было решено заменить и его, так как по манометру он показывал 2 бара, заменили на десяточный давления стало 5,5 бар, и тут, самое интересное-- на холостом ходу при резком нажатий провал ушел, то есть перестала давиться, но стала при задержки педали  газа, примерно в диапазоне  2000-3000 тыс, просто набирает обороты и скидывает, и так до бесконечности пока не отпустишь, опять же при резком нажатий все в норме, чек не светиться, ошибок нет, датчик положения дросселя стоит от волги, ДМРВ 208-213.  Кто что скажет по этому поводу?

Привет! И сразу вопрос, как производились измерения давления в рампе? Или давление измерялось тупо в стенку? 5,5 Bar ну очень большое давление как для давления в рампе. Если это давление в стенку то такое измерение мало о чем говорит.

По симптомам это действительно может быть из за низкого давления в рампе. Второй причиной может быть умирающая лямбда. Со временем она теряет нюх :D и медленнее меняет свои показания. Отсюда и провал при резком нажатии на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замер проводили до рампы от насоса на то как работает насос подключили шланг подачи к манометру второй стороной к рампе где подача на рампу по электронике ошибок нету ЛЗ бы обязательно показал бы либо низкое напряжения или высокое или медленное изменения с ЛЗ этого нету

Изменено пользователем Odesit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

То есть, если я правильно понял, манометр подключали через тройник вместо топливного демпфера? Тогда не пойму откуда 5,5 Bar, Регулятор давления должен держать 2,2-2,5 Bar в зависимости от режима работы двигателя.

По поводу лямбды. Она умирает постепенно и поначалу выдавать ошибку не будет. Ошибка появится когда ЭБУ придется из за нее входить в аварийный режим. 

Вот здесь Макс не так давно менял лямбду точно из за таких симптомов. Ему помогло, правда двиг С30SE но сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Який мотрон? Лямбду можна відключити і більше не мати з нею гімороя

 

5,5 це щось завелике значення для тиску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Поскольку расходомер у него 208-й смею предположить что Моторон там М1.5.Отключать лямбду на нем проблемнее, другое дело ML4,1.Желательно сразу указывать больше данных об автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

вродебы сошлись на мнении что в дроселе проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подклинює?

В мене був такий прикол, я міняв дросельну заслонку через підклинювання механізму (спрацювання)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или датчик дроселя или пружинка обратки газа плохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Вот такое давление в топливной рампе должно быть при снятом вакууме с РДТ. Давление немного отличается в зависимости от версии Мотрона.

ИзображениеИзображение

При подсоединенном и того меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

А почему приотсоединенном?

При отсоединенном вакууме с РДТ имитируется работа двигателя на больших нагрузках. Другими словами при полностью закрытом дросселе вакуум в впускном коллекторе будет максимальный. При полностью открытом будет,практически, равен нулю.

 

Да и в методике контроля написано так :  "System pressure without vacuum" то есть давление в системе без вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Вау, спасибо что растолковал. Я незнал о таком приколе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои пять копеек. Я бы сказал что по симптомам все же похоже на бензонасос. У него есть два параметра это рабочее давление и производительность. И вот о втором обычно забывают. Тоесть десяточный подходит по размерам и давлению, но не подходит по производительности. Поэтому на холостых вроде как все хорошо нагрузка минимальна всего хватает. Плавающие обороты при ровном газу это может быть тоже следствие этого ибо мозг ждет определенной производительности насоса и соответствубщим образом регулирует время открытия форсунок. А из-за ее недостатка может довольно серьезно падать давление в рампе и как резудьтат будут плавать обороты. Поэтому мое ИМХО начать все же стоит с замены бензонасоса на нормальный дабы убрать первую первопричину, а уж потом смотреть что останется и разбираться  сним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

я так соскучился по высокоинтлектуальним беседам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так соскучился по высокоинтлектуальним беседам)

:rofl:

Андрюша, дорогой, для тебя все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

В таких режимах (нажать педальку и держать 2000 - 3000) ни о какой производительности речи идти не может так как потребление топлива минимально. Не забываем вазовские двигатели объемом 1,6-1,7 так же нужно накормить. Если бы речь шла о плохом наборе при тапке в пол тут другое дело а так .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких режимах (нажать педальку и держать 2000 - 3000) ни о какой производительности речи идти не может так как потребление топлива минимально. Не забываем вазовские двигатели объемом 1,6-1,7 так же нужно накормить. Если бы речь шла о плохом наборе при тапке в пол тут другое дело а так .........

Ой да ладно. Не стоит забывать о таких вещах как топливный фильтр, сетка на входе насоса, грязные форсунки или трубопроводы все это в комплексе тоже будет влиять. На лицо явно первично проблема была с бензонасосом и ИМХО разница в цене между десяточным или тем же весьма достойным Mapco не на столько велика что бы экономить и таки ставить десяточный. И это нормальная практика в ремонте автомобиля устранить правильным образом первую проблему, а потом уже лечить все остальнье, а то так можно лечить все по кругу до бесконечности. Да как временный вариант для выявления проблемы десяточный насос подходит что бы понять что именно его менять и нужно, но это неправильное решение для долгосрочной перспективы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Совершенно верно, инжекторная система представляет собой комплекс в котором мелочей нет. Но в данном случае мы рассматриваем конкретную неисправность. Все перечисленные тобой вещи несомненно будут влиять на работу системы, И выражаться это будет в нехватке топлива.Что и было по началу у ТС исходя из симптомов. Эту проблему он убрал путем замены топливного насоса. Но тут же нарисовалась новая. Считаю на ней и нужно акцентировать внимание а не обсуждать общие моменты инжекторных систем.

 

Почему никого не пугает давление в рампе в 5,5 Bar что в два раза выше нормы. На лицо неисправность РДТ.

 

З.Ы. Вам не кажется что мы здесь распинаемся попусту. ТС задал вопрос и потерялся. И нужен ли ему ответ на его вопрос? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Щас я включу ему уведомленя на все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никого не пугает давление в рампе в 5,5 Bar что в два раза выше нормы. На лицо неисправность РДТ.

Опять же мое ИМХО, но исходя из описания автора я бы сделал вывод что давление мерялось на выходе насоса и все. Автор сам написал что он ставил манометр в разрыв между насосом и рампой и нету гарантий что манометр был проточный. Тоесть вероятнее всего давление мерялось когда насосос просто давит в манометр и в этом случае 5.5 атм это нормально. Для того что бы мерять давление в рампе манометр нужно коннектить к штуцеру на ней тогда будем знать правду, а так непонятно че он там на мерял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

замер проводили до рампы от насоса на то как работает насос подключили шланг подачи к манометру второй стороной к рампе где подача на рампу по электронике ошибок нету ЛЗ бы обязательно показал бы либо низкое напряжения или высокое или медленное изменения с ЛЗ этого нету

Ключевыми словами из которых я сделал вывод что подключалось через тройник были "второй стороной к рампе". То есть манометр подключался как минимум в две точки. Я еще уточнил по подключению (это было подключение через тройник или....), но ответа уже не последовало.

Метод измерения давления в "стенку" дает нам представление о степени износа самого насоса. Нам же, для того чтоб понять суть проблемы, более важно давление в рампе. Притом в разных режимах.

Если предположить что он мерил давление в стенку то старый насос 100% под замену, так как он не может обеспечить рабочее давление в рампе. Если же все таки  это давление в рампе то нужно было выяснить максимальное давление и производительность насоса а уж тогда делать выводы по замене, насос или РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Все уже благополучно решилось. :yahoo:

Причина - гавеное качество исполнение дпдз аля 406 волговский мотор.

Заменили на нормальный датчик и машина ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Аха, себе пробовал ставить волговский. Вроде бы и работает но покатавшись пару дней вернулся в сток. Иногда подгазовывает на ХХ иногда еще какая-то бяка. Причем происходит это не постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...