Перейти к содержанию

Замена помпы на C20NE


Рекомендуемые сообщения

Помпа на моторе c20ne натягивает ремень ГРМ и меняется при каждой второй замене ремня грм, но в моём случае ей пришел конец внезапно. Помпа издавала душераздирающие стоны-стуки-вои и просилась на замену, при этом не текла. Звук был похож на бысто работающую мясорубку.

Поискав чуток купил помпу RUVILLE. при покупке новой помпы обратите внимание:

1.Ширину ролика помпы

2.Диаметр ролика помпы

3.Число зубов помы в моём случае 21 зуб(Омега 91года) но есть и помпы с 25-ю зубьями

4.Помпа под кондер тоже имеет отличие.

5.Наличие защиты (показана на фото)

Изображение

Изображение

Изображение

6.Обязательно обратите внимание на наличие уплотнительного кольца в комплекте с помпой

Все не что нужно смотреть при покупке помпы показано стрелками на фото, но еще лучше брать свою старую помпу с собой. Так ошибится тяжелее, мне при покупке раза четыре давали не ту помпу с уверенностью утверждая что это именно то что мне нужно. Когда я сравнивал свою с той что мне парили-продавцы включали мозги и вспоминали что действительно Ой!...

Первым делом двумя рожковыми ключами на 19 ослабляем насос гидроусилителя руля и снимем маленький ремень

Изображение

Потом снимаем патрубок подачи воздуха в систему впуска, отключаем разъем от расходомера воздуха что б не мешал

Изображение

Двумя ключиками на 13 ослабляем крепление генератора для снятия приводного ремня

Изображение

Затем ключем на 36 и тонким на 32(обыкновенный не налазит) откручиваем муфту с вентилятором охлаждения, откручивается чуток тяжело, я еще трубы на ключи одевал.

Изображение

Изображение

Сняв две металические скобы снимаем пластиковый кожух вентилятора охлаждения, я кстати сначала снял кожух, а потом вентилятор, но удобнее наоборот.

Ослабив хомут нижнего патрубка радиатора сливаем охлаждающую жтдкость. В системе охлаждения должен быть только Антифриз и ничего другого!!!

Вот что может быть если в систему кто-то что-то дольет не того Изображение

Не охлаждайка а непонятно что слилось с моего мотора... Изображение

Изображение

Потом откручиваем четыре винта которые держат шкив привода вентилятора , окуратненько постучав по нему он должен снятся.

Отстегнув металические защелки снимае переднюю часть пластиковой защиты ГРМ которая состоит из двух частей, маленькая часть её и закрывает саму помпу.

Изображение

Изображение

Изображение

Ключами и головками на 13 откручиваем корпус на котором держится шкив вентилятора, один из болтов его крепления находится под пластиковой защитой ремня ГРМ - откручивать его неудобно , но открутив крепление пластиковой защиты и отогнув её болт с корпусом вытащить можно.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...