Админ Kuzka Опубликовано 7 апреля, 2017 Админ Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 [Автомобиль BMW в кузове Е21] BMW 3-series автомобиль среднего класса. Первая BMW 3-series в кузове E21 была впервые представлена на Олимпийском комплексе в Мюнхене с 30 июня по 4 июля 1975 года. Она пришла на смену легендарному купе 2002 (кузов Е10 и 114). кузов Е10 Эта серия представилась совершенно новым автомобилем. С технической точки зрения это было развитие 02 серии, а что касается визуального профиля, так здесь авто было очень схоже с 5 серией — E12, представленной за три года до презентации E21, но тем не менее первая тройка была полностью независимой. BMW-E10-vs-E21-вид-сзади BMW-E10-vs-E21-вид-сбоку BMW-E10-vs-E21-вид-спереди Единственную модель 114-1502 выпускали параллельно с Е21. Она позиционировалась как экономичная машина во время топливного кризиса. Передней подвеской E21 была McPherson с наклоном стоек назад, что улучшало реактивность рулевого управления. В качестве опор рулевых тяг выступал передний стабилизатор. В качестве передних тормозов использовались вентилируемые диски (фиксированный суппорт и два поршня). Задние тормоза были барабанными. На более мощных моделях использовались дисковые тормоза и сзади. Задняя была независимой с косыми рычагами, что сегодня уже считается классикой для BMW. Производство Е21 стартовало в июне 1975 и продолжалось до декабря 1983 года, за это время компания выпустила 1 364 039 автомобилей. Первые модели были — BMW 316, 318, 320 и 320i BMW-3-Series-E21-316 BMW-3-Series-E21-318 BMW-3-Series-E21-320 BMW-3-Series-E21-320i . Все эти автомобили оснащались четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1573 до 1990 куб см. Традиционно приставка «і» означала использование инжектора (Bosch K-Jetronic). Автомобиль оснащался испытанным временем двигателем М10. В таком оснащении автомобиль выпускался до сентября 1977 года, именно тогда BMW начала использовать совершенно новые шестицилиндровые двигатели для 3-series. Новый двигатель обозначался как М60. Позже несколько доработанная версия двигателя получила код М20. Он проектировался с целью заполнения свободного пространства между М10 (маленький четырехцилиндровый) и двигателями от 2.5 литра (в большинстве случаев шестицилиндровые). Новый двигатель назывался «маленькой шестеркой» (baby-six). 2-х литровый двигатель оснащался карбюратором Solex, а 2.3 литровый – инжектором K-Jetronic. В отличие от 2.0 литрового М10 он в нем использовалось 6 форсунок вместо четырех. Со сменой двигателей изменилось и шасси. В конце 1979 года кузов Е21 был модернизирован. Благодаря изменениям под капотом, поместился вентилятор с приводом для 6-ти цилиндровой модели. В 4-цилиндровом двигателе пришлось разработать специальный крепеж радиатора. Изменения наблюдаются и в салоне. Изменилась панель управления отоплением и вентиляции. В этом же году окончательно уходит в прошлое 4-х цилиндровый двигатель М10 с инжектором, который выпускался с 1977 по 1979 годы. Он выпускался в основном для рынка США. На смену ему приходит модифицированный 1.8 литровый двигатель М10 с инжектором Jetronic Lambada. В нем также использовался катализатор. BMW 320 была признана крупнейшим автомобильным журналом в Европе — «Лучшим седаном в мире с двигателем объемом до двух литров». На достигнутом инженеры BMW не останавливались, в результате чего под капот 3 серии было установлено 6 цилиндровый двигатель, что впервые в своем классе. В 1977 году на Франкфуртском автосалоне IAA была представлена BMW 323i и ещё одна 320-я модель, только уже с шестью цилиндрами под капотом. В 1980 году модельный ряд 3 серии был обновлен. В этом же году была представлена инжекторная 4-цилиндровая версия — BMW 318i. BMW-3-Series-E21-318i BMW-3-Series-E21-320-6 BMW-3-Series-E21-323i В 1981 году модельный ряд пополнился 315-версией с 1,6 литровым двигателем мощностью 75 л.с.. В мае этого же года с конвейера сошел миллионный автомобиль 3 серии, что сделало BMW 3 серии самой успешной BMW. BMW-3-Series-E21-315 Конкуренты Главным конкурентом E21 считается Audi 80 серии B1 выпускаемая с 1972 по 1978 год и B2 серии выпускаемая с 1978 по 1986 год. В середине 1983 года кузов Е21 снимается с производство в связи с выходом нового кузова 3-series Е30. Автомобиль был обречен на успех. Даже Mercedes-Benz пришлось наладить производство своей (ставшей в последствии знаменитой) модели 190. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.