Админ Kuzka Опубликовано 6 апреля, 2017 Админ Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Замена модели Е30, ставшей классическим авто среди поклоников быстрой езды была произведена 1991 году. Новая трешка получила много различных модификаций, включая Z-образную заднюю подвеску от E31 850CSI. (кроме моделей Compact) Устойчивость на поворотах как и при максимальных скоростях обеспечивает новый аэродинамически-продуманный кузов с развесовкой по осям 50/50. Открыл серию Е36 кузов седан, двумя годами позже появилась купе. После 1995 вышел в свет универсал, хотя в Европе по прежнему предлагали Е30. Также в 95 сделали более дешевую версию Е36 в кузове Хейтчбек как уже упамяналось выше Компакт имел заднюю подвеску от Е30, невентилируемые переднии тормозные диски и топливный бак меньшего объема. Все для уменьшения стоимости, хотя в нынешнее время (2000-03) поддержанный Compact стоит как например 325-328 в приемлемом состоянии. Четырехцилиндровый M40, 1.6 и 1.8 с 8 клапанами использовались в первых E36-тых седанах, но были скоро заменены модифицированными M43. M43 имел цепной привод вместо ремня как на М40. Знаменитые шестицилиндровые М50 24 клапана с обьемом 2.0 и 2.5 литра хорошо зарекомендовали себя заменив моторы М20. В середине -93 M50TU был оснащен sys VANOS с переменным моментом открытия клапана для лучшего потребления мощности. Также на BMW разработали резвый четырех-цилиндровый, двухвальный мотор М42 развивающий 140 кобыл вместо 115 как у обычной четверки, из-за четырех клапанов на цилиндр. Такие автомобили обзывались маркеровкой "iS". * Только в 1996 euro 318iS с M44 двигателем имеют главную пару 3.38. Us сохраняют 3.45, удачливeй их! Самые последние 318i в кузове седан для европы были собраны в Южной Африке. Они имели двигатели M44 с 16 клапанами и задними тормозными дисками. ' 99 316i Compact (и вероятно купе и тюринг) фактически имеют тот же самый 1.9 литровый четырехцилиндровый двигатель как у Е46 318i. Самые ранние модели для европейского рынка имели ABS только как дополнительную опцию, но я никогда не видел Е36 без ABS. Подушка безопасности с водительской стороны в стандарте устанавливалась позже 1993 (UK). На поздние модели 318iS для euro устанавливался пластиковый обвес в стиле M-Technic. Известные проблемы Прокладка головки блока на М42 до сентебря 1993 прежде времени выходила из строя, что приводило к полной потере антифриза и могло повлечь за собой серьезные проблемы. Представительства BMW в Австралии и Великобритании устраняли этот дефект по гарантии но не в США. Позже сделали прокладку нового образца. Окна с передними электрическими стеклоподъемниками на Седанах также не без проблем. На двухдверных версиях окна могут дергаться, если они ломаются, то, потому что магнит на вале электродвигателя перемещается в неправильное расположение или отделяется. Скрежет бардачка на моделях до -95, это - ошибка проектирования. Фактически качество конструкции на ранних автомобилях не фантастическое. Мой 89 года E30 - НАМНОГО лучше чем мой 93 318iS. Шумы в двери на седанах были очевидны из-за типа каучука, использованного в уплотнениях. Недостаток исправлен в 1996 году. 1995 318iS имела проблему раскалывание выхлопного коллектора. Громкий тикающий звук, особенно на запуске при холодном двигателе на M42 1.8 - часто выходящий из строя натяжитель цепи. В 318iS, если уровень масла не на максимальной риске щупа может вызвать масляное голодание. На ранних моделях передние стекла противотуманных фар могут раскалываться из-за нагрева, это рекламация исправлялась по гарантии. Если окна и люк дают сбой, это может быть вызвано поломкой реле комфорта распологающегося сзади бардачка. Do not buy an M52 320/323/328 with an alloy block made before 3/98 unless it's had a new engine under warranty or you get a compression check done. Обрыв пластиковой крыльчатки помпы на М50 позже был устранен заменой на металическую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.