Перейти к содержанию

futbolfans

Пользователь
  • Постов

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Лайк
    futbolfans получил реакцию от Kuzka в Недокрашка MV6   
    жене ?
  2. Лайк
    futbolfans отреагировална Vadya в Cоздания Opel Оmega Vauxhall V6 3.0   
    https://www.youtube.com/watch?v=5Aw1-hb5t7Q&feature=youtu.be
  3. Лайк
    futbolfans отреагировална Kuzka в Фото 3 слета   
    Фото выкладываем тут)
    Первый пошел)

  4. Лайк
    futbolfans отреагировална Kamaz_DUDE в Фото 3 слета   
    Уже
  5. Лайк
    futbolfans отреагировална Kamaz_DUDE в Фото 3 слета   
  6. Лайк
    futbolfans отреагировална Kuzka в Фото 3 слета   
    Разминка- подготовка)
  7. Лайк
    futbolfans отреагировална Kuzka в Фото 3 слета   
    Выехали
  8. Лайк
    futbolfans отреагировална Kuzka в Фото 3 слета   
    Добрались
  9. Лайк
    futbolfans отреагировална Kamaz_DUDE в Фото 3 слета   
  10. Лайк
    futbolfans отреагировална Kamaz_DUDE в Фото 3 слета   
  11. Лайк
    futbolfans отреагировална Kamaz_DUDE в Фото 3 слета   
  12. Лайк
    futbolfans отреагировална Kamaz_DUDE в Фото 3 слета   
  13. Лайк
    futbolfans отреагировална skript-02 в Замена топливного бака на Опель Омега А седан с Опель Омега Б   
    Замена топливного бака на Опель Омега А седан с Опель Омега Б 

    Недавно столкнулся с проблемой: умер топливный насос (выносной) а так как сей девайс стоит больших денег было принято решение поставить топливный бак в сборе с ООБ. Это решало пару основных проблем: во-первых – сам насос, погружной стоит в разы меньше выносного, да и зимой ведет себя лучше. Во-вторых – бак, пластиковый, это говорит само за себя: нет коррозии и меньше конденсата. В-третьих: датчик уровня топлива – мой уже сдулся совсем со временем и до 20 литров в баке показывал что топливо вообще на нуле. Ко всему на моем доноре уже стоял бак с ООБ, так что оставалось только его снять и установить себе. 
     

    Различие баков видно на фото. Сразу уточню что на ООА караван бак от ООБ подходит без переделок! 
    И так для этого нужно: сам бак с ООБ, фишка питания насоса и уровня топлива в баке; углошлифовальная машинка; полуавтомат. 
    Снятие родного бака не занимает особо много времени и усилий, необходимо снять подающий шланг на бензонасос и шланг обратки. Затем снять (именно снять, так как придётся их удлинять) два хомута крепления бака и опустить его. Отсоединить шланг вентиляции бака. Не забываем открутить пробку с заливной горловины и при снятии бака следить за резинкой, уплотняющей бак возле заливной горловины чтобы она попросту не порвалась. 
    Затем самое сложное: сначала необходимо снять справой стороны крыла войлочную обшивку, она приклеена.
    Убрать ковер с багажника. Затем необходимо разметить все детали. Фото разметки прилагаются, сразу извинюсь не за свои фото: когда я это делал – в декабре месяце у нас был жуткий мороз. Делал я все на улице, в снегу так что снимать процесс просто не было времени. Фото я брал с различных сайтов для пущей наглядности. 
    Для красоты всей композиции предупрежу сразу лучше отрезать заводское закругление, так будет и красивее и практичнее (я показал на фото кусок необходимый аккуратно вырезать).
     

     

     
    Это кусок сохраняем и пока отложим, по его контуру мы сделаем внутреннюю часть крыла (на фото показал синим цветом).
     

     
    Затем по размерам вырезаем отверстие под бак, не забывая, что та часть крыла что мы вырезали ранее имеет закругление на полике. Когда отверстие под новый бак сделано – примеряем его, чтоб он входил без зацеплений. Все, сейчас нужно разметить где будет стоять часть заводского крыла с закруглением, отметили.
     

     
    Теперь намечаем вторую деталь – прямоугольник – который будет играть роль удлинителя. На фото я его тоже показал красным.
     

     
    Для лучшего результата я всегда при таких работах пользуюсь куском картонки чтоб изготовить лекало, это быстро и удобно. Когда это сделали снимаем бак. По части заводского крыла изготавливаем лекало (тоже из картона внутренней части крыла, синим цветом на фото). Теперь осталось это все сварить. Процесс описывать не буду, уточню только, что нужно начинать с внутренней части крыла, затем приварить часть заводского крыла и потом уже оставшийся прямоугольник. Когда все готово, необходимо зачистить швы, покрыть их грунтом и полиуретаном (шовным герметикам) бла-бла-бла и все такое). Я этого конечно не делал – зима всё-таки)).
     

     
    Осталось удлинить хомуты крепления бака, удлинял я их где-то порядка на пять см. врезав вставки (фото). 
     

    Теперь дело за малым – замена фишки. Тут ничего сложного так как цвет проводов и их сечение идентичны. 
    Подключаем фишку, устанавливаем бак и все трубки. И…. нет не радуемся жизни. Горловина бака от ООБ имеет другой угол наклона и в лючке стоит с перекосом. Тут то и придётся попотеть чтоб одеть ту самую резинку, но через минуты пять резинка установлена и вся работа позади. У меня вся эта процедура заняла на морозе в – 15 около 6 часов с перерывами на кофе и погреться. Думаю, летом это не займет много времени. 
     
     
     
  14. Лайк
    futbolfans отреагировална Pogranec в Бортовик от rrraketa V6 ))   
    Девушки и машины ночью выглядят особенно. Перед субботним вечером одним нужно короче, ярче и чтоб не обделили вниманием, другим баночку Sonax, тряпочку и в перерывах пиво. И что важно, ни одним ни другим не помешает зима, снег и трудности передвижения по льду на каблуках.


    Как и с девушками, нужен правильный подход. Торопиться не нужно, ведь под ожидание отведено на много больше эмоций. Предо мной последний из правильных Opel, теплый гараж и много времени на близость. Одну надпись "V6" можно обрабатывать целый час и только минут десять уйдет на работу с тряпочкой, а все пятьдесят на разглядывание с разных сторон.

    Выезжая с гаража за очередной порцией бензина, когда блеск в каждой лини отражается как на лезвиях дамасских ножей, особый фетиш. Как обычно ездой это нельзя назвать, это скорее плавное перемещение по улице со скоростью наблюдения за каждым бликом пробежавшим по ней.

    Уже на заправке я как и много таких же больных людей сбиваю все, что есть на пути, но голову так и не оторву. Слышал это нормально, но иногда советуют зайти к доктору.

    До поздней ночи мы пили кофе и пытались найти то, что раньше не замечали. Я по прежнему не мог оторвать взгляд от ее скоса заднего стекла и допивал все, что было в машине без алкоголя. Хороший отдых, как правило, заканчивается усталостью. Еще один круг по узким улочкам и она занимает свое место на стоянке, а я иду спать. Я доволен, как мальчишка, нашедший свой новогодний подарок у родителей в шкафу еще 28 декабря:)






  15. Лайк
    futbolfans отреагировална OlegN в Ремон АКПП 5hp19   
    Данная тема является продолжением данной темы - http://61-club.in.ua/topic/661-promyvka-gidrobloka-akpp-5hp19/
    После вскрытия АКПП были все детали были отдефектованы. Все как бы ничего, но увиденное было ожидаемым:


    2048x1536(1.50 MB)
    Слева то, что ранее было фрикционами, а справа новые. "Живые" были только реверса и 5 передачи.
    Так же выяснилась причина толчков и ударов в АКПП. Напомню, что на холодную автомат вел себя нормально. Стоило АТФке прогреться до рабочей температуры - короб становится в аварию.
    Вот данная причина. Треснуло основание барабана первичного вала. Данный вид неисправности достаточно распространенный для этих АКПП.


    2048x1536(1.50 MB)


    2048x1536(1.81 MB)
    www.fotolink.su
    Так же достаточно интересный вид имел барабан пакета D
    url=http://www.fotolink.su/v.php?id=5192b8b94922e1c56cef74de6afde846]

    2048x1536(1.53 MB)[/url]


    2048x1536(1.79 MB)
    Все это было продемонстрировано заказчику. В результате, было принято решение - все дефектное под замену, а так же ремонт бублика, замена сальника масляного насоса, замена втулок и тефлоновых колец первичного вала, замена всех фрикционов .
    Вот так предварительно все это "примеряется" для установки в корпус.


    2048x1536(1.42 MB)
     
  16. Лайк
    futbolfans отреагировална Максим в Новая жизнь ООБ   
    День добрый всем!) Парочку фото уже собраной машины, а то никак руки не доходили по фоткать ее))) 
     
     

     

     

     

     

     

  17. Лайк
    futbolfans отреагировална Andrijko в Шумка капота с рестайла на дорестайл Омега Б   
    Всем привет. Люблю когда в машине почти все по хфэншую ))) ну и конечно под капотом тоже так должно быть. Моя старая шумка была изначально при покупке омеги в неоч состоянии, такое впечатление что ее собаки порвали, в скорее я с нее содрал покрытие, и осталась одна типа картонка, в некоторых местах подрезал что б сопли не висели, и на вид все это дело выглядело печально — как плешивая )))
    и вот что получилось — в живую на вид еще хуже ((:
     
     
      Купить родную дорестайловую шумку в отличнейшем состоянии наверно не реально сегодня, и я задался вопросом — а станет ли шумка с рестайловой омеги на дорестайловую? — поспраивал на форумах, ответ вроде и положительный был, ток писали то на половину родных креплений крепится, остальные надо дорабатывать. Решился — купил шумку с рестайловой омеги в отличнейшем состоянии. Приехала вчера, сегодня уже поставил — мину 30 весь процесс установки занял.
    Кто то протыкал дырки в новой шумке что б она лучше держалась, я же пошел другим чуток методом — просверлил дырки в усилителе капота под родные дырки шумки. Дырки сверлил шуруповертом на низких оборотах, что б не просверлить капот насквозь ))) использовал сверла — сначала 3-кой, потом 6 и в конце 6,5. Просверлил 9 дырок. Примерно вот так (одни из.):
      Ну и как понятно все идеально не бывает )), одну из 9 дырок пришлось сверлить чуток в стороне от заводской дырки шумки. Почему? — на фото ниже все видно почему ) — дырка шумки прям напротив квадратной дырки капота
     
    ну и результат просверленной 9 дырочки
      Ну и итог проделанной работы )
     
       
  18. Лайк
    futbolfans отреагировална dovlad в ТЕСТ ксеноновых линзовых модулей OEM (ближний свет)   
    Я так же за Hella 3 зеркалка.
  19. Лайк
    futbolfans отреагировална Andrijko в ТЕСТ ксеноновых линзовых модулей OEM (ближний свет)   
    Многие из нас при посторойке правильного света в наших Омегах используют би-линзы, но иногда возникает вопрос какие же выбрать бы-линзы? как они хоть примерно светят? Какой рисунок свечения? Вот нашел не плохой отчетик о тестировании свечения разных би-линз, которые мы ставим в наши Омеги.
    Условия теста:
    -Модули располагались в момент фотосъёмки на высоте примерно 1 метр над дорогой.
    -Одни и те же лампы (D2S Philips 85122+)
    -Одни и те же блоки розжига (Hella-3)
    -Один и тот же источник питания AKБ 50а/ч на 12в
    -Бытовая цифровая фото-камера Canon G10 с ручными настройками на штативе, на высоте примерно 1,6 метра
    -"Ровная" :) асфальтная площадка размером 16х60метров
    Условия теста не идеальны!
    Основная цель сего, это понимание светораспределения по дорожному покрытию
     
    1) Hella 2 она же Матовая она же Classic она же OLD и она же E55
        2) Hella 3 она же зеркальная она же Нью она же глянцевая   3) Hella 4 Intemo она же SuperNew   4) Valeo New   5) AL она же Bosch она же БиБош   6) Koito от Mazda-3    
    Тесты проводили на лампах и блоках розжига таких как на фото ниже
         
  20. Лайк
    futbolfans отреагировална Walun в Нужна помощь!   
    да на третем роспредвале звезду на один зуб перекинули и ожыла 
  21. Лайк
    futbolfans отреагировална Pogranec в Бортовик от rrraketa V6 ))   
    Дождь сменял туман, а мокрую дорогу - болото. За три дня было пройдено чуть менее тысячи километров, сожжено тонну топлива, выпито много кофе и уничтожено горсть хот-догов. Вероятно она создана для таких маневров и готова вводить в заблуждение здоровое сознание человека. Ведь мы просто решили поехать за покупками на неделю, а попали в другую область. Передвигаясь по трассе она ела не более 10 литров топлива на сотню и больше ничего, в салоне, подпевая шепоту моей вэобразной шестерки, не оставляя времени на сожаление, возвращалась во мрак Эми Уайнхаус. Эта песня будет навсегда ассоциацией с затяжным поворотом в дождливую погоду. Как она мягко его делает, даже ливень не дает повод сомнениям, километр за километром.
     

     

  22. Лайк
    futbolfans отреагировална Andrijko в Подсветка внутренних ручек открывания двери Омега Б   
    Всем привет. Как-то делать было нечего и решил сделать подсветку внутренних ручек открывания двери. Купил светодиоды — оранжевого свечения, что б ближе подходили под родную омеговскую подсветку и сочитались с ней. Светодиоды использовал такие как на фото ниже. Светодиоды подключил от подсветки боковых обдувов на торпеде - просто припаяв проводки к контактам лампочки и провел через дверную проводку. Сами лампочки вставены в саму ручку - пришлось просверлить в ней дырочку, так что б лампочку и провода не было видно (фото как расположена лампочка в ручке закину попозже). Подсветка ручек включается при включении габаритов. Мне нравится как вышло и в живую очень даже все гармонично получилось )))

     
    Вот такой результат получился.




     
     
     
  23. Лайк
    futbolfans отреагировална Walun в Куплю проводку OOB дорестайл 1995г Х30ХЕ   
    завтикав 1995 x3,0xe дорестайл
  24. Лайк
    futbolfans отреагировална Максим в Новая жизнь ООБ   
    Ну вот, не выдержал, похвастаюсь! Наконец это свершилось    




  25. Лайк
    futbolfans отреагировална Максим в Новая жизнь ООБ   
    Не понял, ты имеешь ввиду что на долго ли терпения хватит восстанавливать или о качестве работ идет речь, что долго ли все восстановление прослужит?) То терпения у меня достаточно, а вот если на счет качества я не сомневаюсь, потому что сам лично каждую ражавчинку чистил, каждое место коррозии лично сам вырезал и переваривал + все сопутствующее чистил и варил + грунтовано все кислотным грунтом и тщательно обработано герметиками и обработками и т.п. и т.д. То надеюсь что отъездит для меня еще нормально, я в этом не сомневаюсь. По баблу на сегодняшний дель с установкой ГБО переборкой всей ходовки, пока что без амортов + восстановление климата и сварочно-малярные работы я потратил меньше 1000 у.е., так как в основном все сам делал.
×
×
  • Создать...