Перейти к содержанию

klymets1

Админ
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Активность репутации

  1. Лайк
    klymets1 получил реакцию от dovlad за запись в блоге, Удаление продувки катализаторов x30xe   
    Привет всем. Заколебали меня резиновые патрубки на продувке катализаторов которые постоянно прогорали. И сегодня решил удалить полностью продувку катализаторов. Все максимально просто и удобно.
    Для начала вырезаем катализаторы (2шт) и ставим стронгеры (2шт). Размеры стронгера 50x400. Производитель AWG.


    Далее открываем капот и начинаем удалять продувку катализаторов. Удаляем трубку металлическую. Она на двух болтах и резиновых соединениях.

    Далее от радиатора откручиваем пластиковый "грибок", а вакуум от него глушим, фишку от него также глушим.

    Берем в руки например долгие плоскогубцы и сплюскиваем трубку. Потом завариваем её наглухо.

    Переходим к второй стороне. Снимает корпус воздушного фильтра для лучшего доступа. И делаем те самые действия.

    Теперь остался предпоследний момент. Нужно из под левой стороны бампера вынуть насос продувки.

    Вот он красавец. Последним моментом нам нужно будет вынуть предохранитель. В бермудском треугольнике на 50А.

    Внимание! Возле него еще стоит на 40А (Вентилятор охлаждения радиатора, если туда кулибин лазил, могут быть перепутаны) Самый точный вариант заводите машину на холодную, тогда сразу включится продувка катализаторов. И вынимаете предохранитель и слушаете выключился ли насос продувки. Это наверняка чтобы не перепутать.
    После всех действий радуемся отсутствием пердежа. Всем спасибо.
     
    Пробег: 302000.
  2. Лайк
    klymets1 получил реакцию от Grek за запись в блоге, Удаление продувки катализаторов x30xe   
    Привет всем. Заколебали меня резиновые патрубки на продувке катализаторов которые постоянно прогорали. И сегодня решил удалить полностью продувку катализаторов. Все максимально просто и удобно.
    Для начала вырезаем катализаторы (2шт) и ставим стронгеры (2шт). Размеры стронгера 50x400. Производитель AWG.


    Далее открываем капот и начинаем удалять продувку катализаторов. Удаляем трубку металлическую. Она на двух болтах и резиновых соединениях.

    Далее от радиатора откручиваем пластиковый "грибок", а вакуум от него глушим, фишку от него также глушим.

    Берем в руки например долгие плоскогубцы и сплюскиваем трубку. Потом завариваем её наглухо.

    Переходим к второй стороне. Снимает корпус воздушного фильтра для лучшего доступа. И делаем те самые действия.

    Теперь остался предпоследний момент. Нужно из под левой стороны бампера вынуть насос продувки.

    Вот он красавец. Последним моментом нам нужно будет вынуть предохранитель. В бермудском треугольнике на 50А.

    Внимание! Возле него еще стоит на 40А (Вентилятор охлаждения радиатора, если туда кулибин лазил, могут быть перепутаны) Самый точный вариант заводите машину на холодную, тогда сразу включится продувка катализаторов. И вынимаете предохранитель и слушаете выключился ли насос продувки. Это наверняка чтобы не перепутать.
    После всех действий радуемся отсутствием пердежа. Всем спасибо.
     
    Пробег: 302000.
  3. Лайк
    klymets1 получил реакцию от Kuzka за запись в блоге, Удаление продувки катализаторов x30xe   
    Привет всем. Заколебали меня резиновые патрубки на продувке катализаторов которые постоянно прогорали. И сегодня решил удалить полностью продувку катализаторов. Все максимально просто и удобно.
    Для начала вырезаем катализаторы (2шт) и ставим стронгеры (2шт). Размеры стронгера 50x400. Производитель AWG.


    Далее открываем капот и начинаем удалять продувку катализаторов. Удаляем трубку металлическую. Она на двух болтах и резиновых соединениях.

    Далее от радиатора откручиваем пластиковый "грибок", а вакуум от него глушим, фишку от него также глушим.

    Берем в руки например долгие плоскогубцы и сплюскиваем трубку. Потом завариваем её наглухо.

    Переходим к второй стороне. Снимает корпус воздушного фильтра для лучшего доступа. И делаем те самые действия.

    Теперь остался предпоследний момент. Нужно из под левой стороны бампера вынуть насос продувки.

    Вот он красавец. Последним моментом нам нужно будет вынуть предохранитель. В бермудском треугольнике на 50А.

    Внимание! Возле него еще стоит на 40А (Вентилятор охлаждения радиатора, если туда кулибин лазил, могут быть перепутаны) Самый точный вариант заводите машину на холодную, тогда сразу включится продувка катализаторов. И вынимаете предохранитель и слушаете выключился ли насос продувки. Это наверняка чтобы не перепутать.
    После всех действий радуемся отсутствием пердежа. Всем спасибо.
     
    Пробег: 302000.
×
×
  • Создать...