Перейти к содержанию

Prim

Пользователь
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Активность репутации

  1. Лайк
    Prim отреагировална dovlad в Технические данные и проверка исправности датчиков автомобилей Омега В   
    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
    Для двигателя X20XEV до 1996 года.
     
     
    Проверка датчика.
     


     
     Выключить зажигание.[/color]
    - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ).
    - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения.
    - Снять датчик с двигателя.
    - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры.
     
    - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.
    - Датчик можно проверить на месте, если можно сравнить показания температуры двигателя и сопротивления датчика.
     
     
    Для двигателя X20XEV c 1996 года.
     
    Проверка датчика.
     


     
    - Выключить зажигание.
    - Отсоединить разъем датчика температуры (ЕСТ).
    - Cбросить остаточное давление в системе охлаждения.
    - Снять датчик с двигателя.
    - Погрузить датчик в охлаждающую жидкость указанной температуры.
    - Проверить сопротивление датчика между контактами выводов.
  2. Лайк
    Prim отреагировална dovlad в Выбор авто   
    Таких в природе не существует)
  3. Лайк
    Prim получил реакцию от chokc в Новый 2019 год   
    Всім по шапці ?
  4. Оценить
    Prim получил реакцию от Kuzka в Фото тюнінгованих Омега Б   
  5. Лайк
    Prim отреагировална OlegN в Глушим клапан EGR на авто с мотором x20xev   
    1. Снимаем заглушки и откручиваем две гайки на 13 на стеклоочистителях (дворниках).
    2. Снимаем их.
    3. Снимаем пластиковую декоративную накладку под лобовым стеклом.
    4. Торксом на Т45 откручиваем два винта крепления клапана
    Вон наш подопытный

    2048x1536(1.28 MB)
    5. Отключаем от него разъем и один вакуумный шланг.
    6. Извлекаем его с посадочного места и не забываем забрать из под него прокладку.
    7. По образу и подобию старой прокладки, готовим новую. Только без центральных отверстий для выхода газов.
    Я взял кусок металла с профиля. Толщина 0,7 мм. Вполне годится.

    2048x1536(1.85 MB)
    8. Сверлом на 8 просверливаем два отверстия под крепежные винты.

    2048x1536(2.06 MB)
    9. Убираем заусенцы напильником или на камне.
    10. Собираем все на место в обратной последовательности.
    Всем удачных ремонтов
  6. Лайк
    Prim получил реакцию от dovlad в Фото тюнінгованих Омега Б   
  7. Лайк
    Prim отреагировална Pavel80 в Тюнинг салона(приборки, климата, кпп и т.д.)   
    Решил похвастаться и выложить здесь фото сделанного мной тюнинга салона Омеги
    а именно колец в приборку, климата, кпп и т.д.
    Как вам?

  8. Оценить
    Prim отреагировална Pavel80 в Тюнинг салона(приборки, климата, кпп и т.д.)   
    продолжим фотоотчет!

  9. Лайк
    Prim получил реакцию от M1shka в Джойстик регулировки зеркал.   
    Всем привет. Решил поделиться опытом, по восстановлению работоспособности джойстика регулировки зеркал. Подтолкнула на эти манипуляции проблема, случившаяся с моим товарищем,а точнее с этим самым джойстиком.
    Решил он самостоятельно попробовать устранить проблему. Омегой владеет не так давно, потому и не знал про фишку, которая находится под ручкой открывания двери, и даёт возможность отсоединить отдельно джойстик и перенестись в более удобное место . Думал, что провода идут очень глубоко, а резать не хотелось. Решено было разбирать на месте... Естественно, что-то пошло не так... Были утеряны какие-то детальки) и джойстик пришёл в полную неработоспособность .
    Проблема решилась заменой рабочего джойстика.
    На днях, в гараже, попала на глаза такая-же приблуда. Проверил, - работает только в одном положении на каждом зеркале. Терять нечего)) будем разбирать! Ну захотелось мне посмотреть что там внутри))). Любопытство взяло верх)))
    Итак: освобождаем четыре защелочки и аккуратно, не спеша, вытаскиваем внутреннюю часть с внешнего корпуса джойстика, чтобы не разбежались детали по углам)
    Внутри конечно всё было окисшее. Это и является основной проблемой. По внутренностям я уже понял, какие детали потерял товарищ.
    Производим чистку всех контактов , и так-же аккуратно собираем всё в обратном порядке.
     
    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
  10. Лайк
    Prim получил реакцию от Kuzka в Джойстик регулировки зеркал.   
    Всем привет. Решил поделиться опытом, по восстановлению работоспособности джойстика регулировки зеркал. Подтолкнула на эти манипуляции проблема, случившаяся с моим товарищем,а точнее с этим самым джойстиком.
    Решил он самостоятельно попробовать устранить проблему. Омегой владеет не так давно, потому и не знал про фишку, которая находится под ручкой открывания двери, и даёт возможность отсоединить отдельно джойстик и перенестись в более удобное место . Думал, что провода идут очень глубоко, а резать не хотелось. Решено было разбирать на месте... Естественно, что-то пошло не так... Были утеряны какие-то детальки) и джойстик пришёл в полную неработоспособность .
    Проблема решилась заменой рабочего джойстика.
    На днях, в гараже, попала на глаза такая-же приблуда. Проверил, - работает только в одном положении на каждом зеркале. Терять нечего)) будем разбирать! Ну захотелось мне посмотреть что там внутри))). Любопытство взяло верх)))
    Итак: освобождаем четыре защелочки и аккуратно, не спеша, вытаскиваем внутреннюю часть с внешнего корпуса джойстика, чтобы не разбежались детали по углам)
    Внутри конечно всё было окисшее. Это и является основной проблемой. По внутренностям я уже понял, какие детали потерял товарищ.
    Производим чистку всех контактов , и так-же аккуратно собираем всё в обратном порядке.
     
    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
  11. Лайк
    Prim получил реакцию от dovlad в Джойстик регулировки зеркал.   
    Всем привет. Решил поделиться опытом, по восстановлению работоспособности джойстика регулировки зеркал. Подтолкнула на эти манипуляции проблема, случившаяся с моим товарищем,а точнее с этим самым джойстиком.
    Решил он самостоятельно попробовать устранить проблему. Омегой владеет не так давно, потому и не знал про фишку, которая находится под ручкой открывания двери, и даёт возможность отсоединить отдельно джойстик и перенестись в более удобное место . Думал, что провода идут очень глубоко, а резать не хотелось. Решено было разбирать на месте... Естественно, что-то пошло не так... Были утеряны какие-то детальки) и джойстик пришёл в полную неработоспособность .
    Проблема решилась заменой рабочего джойстика.
    На днях, в гараже, попала на глаза такая-же приблуда. Проверил, - работает только в одном положении на каждом зеркале. Терять нечего)) будем разбирать! Ну захотелось мне посмотреть что там внутри))). Любопытство взяло верх)))
    Итак: освобождаем четыре защелочки и аккуратно, не спеша, вытаскиваем внутреннюю часть с внешнего корпуса джойстика, чтобы не разбежались детали по углам)
    Внутри конечно всё было окисшее. Это и является основной проблемой. По внутренностям я уже понял, какие детали потерял товарищ.
    Производим чистку всех контактов , и так-же аккуратно собираем всё в обратном порядке.
     
    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
  12. Лайк
    Prim отреагировална Andrijko в Замена (снятие) поджима включения задней передачи ООБ   
    Всем привет.
    Сочиню чичас маленький отчет по снятию поджима включения задней передачи ООБ, так как у большинства он со временем разваливается, а покупать кулису целеком как то не хочется.
    Для начала нам нужно оголить кулису от чехла и снять наболдажник (как снимать наболдажник писать не буду, так как, как по мне, единственного способа его снятия нет — но его надо снять)
    Проделав эту процедуру получаем следующее
      сам поджим просто ходит по оси кулисы и за одно цепляет за собой пластиковую тяжку которая позволяет включать заднюю передачу
    что б понять как рассоединить тяжку и поджим покажу как оно выглядит на фото в разобраном виде:
    в середине поджима есть железный пыптык прямоугольный (ниже на фото указа пыптык), за который цепляется тяжка.
      а вот сама тяжка с прямоугольной дыркой, которая цепляется за пыптык на поджиме
      Что б рассоединить тяжку и поджим, берем самую тоненькую плоскую отвертку
      и вставляем ее между тяжкой и поджимом
      вставив отвертку наклоняем ее в сторону торпеды, тем самым скидывая тяжку с пыптыка в поджиме
      после того как тяжка скинута снимаем поджим
        Готово. Поджим снят.
    Ставим новый поджим:
    Теперь — прижимаем тяжку к стеночке кулисы, а не к прорезаной части, для того что б пыптык нового поджима не опустил тяжку вниз. Одеваем поджим на кулису. Запихиваем опять тоненькую плоскую отвертку между тяжкой и стеночкой кулисы
      и тянем ручку отвертки в сторону заднего дивана, чтобы тяжка начала садится на пыптык
      Так как отвертка у меня маленькая и плохо прижимает тяжку к пыпытку поджима, я взял Г-образные шестигранник и запихнул его между стенкой кулисы и тяжкой и начал потихоньку прижимать тяжку к поджиму
          И начал тянуть шестигранник вверх, что б тяжка села плотно на пыптык, прижимать тяжку нужно вверху и внизу (вверху-внизу-вверху-внизу…) проделываем это до того момента пока не услышим щелчек, которые означает что тяжка держится хорошо и в будущем не слетит с пыптыка. Проверяем поднятием поджима хорошо ли у нас села тяжка, если все гуд — ставим назад наболдажник и чехол.
       
     

  13. Лайк
    Prim получил реакцию от Kuzka в Вольтметр в зеркале заднего вида   
    Поделюсь решением данного вопроса со своей стороны.
    Так как штатная сигналка давным давно не работает, а датчик затолкали внутрь чьи-то шаловливые ручки, принял решение установить на его месте вольтметр , предварительно немножко розширив отверстие.
     
    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
  14. Лайк
    Prim получил реакцию от Kuzka в Вольтметр в зеркале заднего вида   
    Думал ещё над одним вариантом,в приборку, но отказался. (не знал как подать питание)
     
    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
  15. Лайк
    Prim получил реакцию от dovlad в Ремонт и техническое обслуживание омеga B (1993-1999)   
    Вот,может кому пригодится.....
     
     
     
    http://www.autoprospect.ru/opel/omega-b/
  16. Лайк
    Prim получил реакцию от Kuzka в Ремонт и техническое обслуживание омеga B (1993-1999)   
    Вот,может кому пригодится.....
     
     
     
    http://www.autoprospect.ru/opel/omega-b/
  17. Лайк
    Prim отреагировална Kuzka в Частичная разборка двигателя X25XE   
    нашелс статью на просторах Драйва. Спасибо огромное автору
     
    Решил поделиться с вами подробной инструкцией о том, как разобрать двигатель Х25ХЕ если ты до этого никогда этого не делал. Первый вопрос, зачем? Мой двигатель начал брать масло и показывать неровные показатели по компрессии, диагностика показала необходимость замены маслосьемных колпачков и дефектовки ГБЦ. В связи с нежеланием тратиться на дорогой сервис и наличием свободного времени было решено сделать всё самому. Так как мой отец работает "сутки через трое", он согласился помочь и выступить второй парок рук. В 90е отец делал двигатель на своем Мерсе w123 (102.920 2х-литровый) и 1.6 на Асконе моего брата, так что у него уже было примерное представление что и как разбирать/собирать. Я же полазив по инету не смог найти подробной инструкции по разбору, поэтому вооружившись книгой по ремонту и эксплуатации и фотоаппаратом решил делать так: откручивать по одному элементу, фотографировать и потом по этим фотографиям собирать всё в обратной последовательности. По проводке на все разъемы я вешал бирки, что-бы знать какой откуда. По результату успешного ремонта у меня осталось очень много фотографий всего процесса, которыми я с вами и поделюсь.
     
      Первое что нужно сделать это снять дворники и пластик под ними, дворники просто прикручены гайками, пластик на маленьких защелках под плоскую отвертку, смотрите не потеряйте эти мелкие прижимы  
     
      Далее снимаем воздушные патрубки идущие на дроссель, ничего сложного, 5 хомутов и немного усилий  
     
      Снимаем Г-образный патрубок от воздушного фильтра, отключаем проводку датчика температуры воздуха  
     
      Снимаем оставшуюся часть впускного тракта (открутить 1 или 2 винтика внизу) вместе с датчиком массового расхода воздуха  
     
      Снимаем патрубок обратки слева от дроссельной заслонки  
     
      Вытаскиваем регулятор холостого хода и откручиваем пластину, которая поддерживает короб с проводкой  
     
      Отключаем проводку от клапана ЕГР и разъединяем разъем под ним (идет на датчик детонации если мне не изменяет память, я подписал что он просто снизу от ЕГР)  
     
      Отсоединяем 4 патрубка, идущих на вентиляцию картера  
     
      Откручиваем шланг идущий с впускной плиты на вакуумный усилитель  
     
      Откручиваем ещё один держатель проводки  
     
      Снимаем тросик с дроссельной заслонки (аккуратно не потеряйте стопор)  
     
      Откручиваем подачу топлива (подмостите под них тряпки, скорее всего побежит бенз)  
     
      И два торкса по бокам  
     
      Отключаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (если вы этого ещё не сделали) и снимаем патрубок подачи ОЖ на дроссель  
     
      После чего можно откручивать саму плиту (4 торкса сверху)  
     
      Поддеваем плиту вверх, после чего тянем на себя что-бы получить доступ к вакуумным шлангам сзади неё, запоминаем что куда и как подключено (можно сфотографировать) и снимаем  
     
      Разъединяем этот разъем и снимаем патрубок идущий от регулятора холостого хода к топливной магистрали  
     
      Теперь можно снимать плиту и начинать откручивать впускной коллектор  
     
      Топливную магистраль с форсунками не трогаем, снимаем вместе с коллектором  
     
      Откручиваем пластиковую проставку между впускным коллектором и головками. Слева можете видеть клапанную крышку в бензине, так будет и у вас если не подмостить туда тряпки :)   Перед вами должна быть следующая картина:
     
      Придется придрочиться что-бы вытащить пластиковую часть впуска  
    Теперь нужно снять часть системы продувки катализаторов, соединяющую 2 выпускных коллектора. Для этого отсоединяем резиновые патрубки с двух сторон самой приблуды стоящей в передний части двигателя и с клапана, которых находится вверху:
     
       
    Теперь откручиваем саму приблуду, я её сразу выбросил в мусор, отверстия на выпускных коллекторах заглушил в процессе ремонта.
     
       
     
      Теперь можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов, для этого нужно надеть на винт верхнего левого ролика ключ  на 15 и придать усилие по часовой стрелке. Натяжитель ослабится и ремень будет легко снять  
     
      Откручиваем обводной ролик с натяжителя  
     
      Откручиваем и снимаем ролик с помпы  
     
      Откручиваем и снимаем шкив с гидроусилителя  
     
      Вытаскиваем проводку и убираем в сторону  
     
      Откручиваем натяжитель ремня  
     
      Откручиваем и снимаем переднюю крышку закрывающую систему ГРМ  
     
      Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи. Провода с катушки я не снимал, что-бы потом не думать какой куда подключать, просто убрал их в сторону  
    Далее выставляем систему ГРМ по меткам. Я закрасил нужные значения на звездах и шкиву коленвала, что-бы потом было легче собирать.
     
       
     
       
     
       
     
      Откручиваем и снимаем шкив коленвала  
    Теперь ослабляем натяжитель ремня ГРМ и обводные ролики:
     
       
     
       
     
       
    После чего можно снимать ремень
     
      И снимаем правый нижний ролик  
    Теперь нужно провернуть коленвал так, что-бы поршни опустились как можно дальше от клапанов (нужно прокрутить примерно на 45*)
     
      Откручиваем натяжитель ремня ГРМ    Идем дальше:
     
      Сливаем охлаждающую жидкость  
     
      Откручиваем и снимаем клапанную крышку с левой головы  
     
      Удерживаем первый распредвал ключом, откручиваем винт с шайбой, которые держат звездочку  
    Если вы до этого не имели дела с ГРМ, запомните положения всех звезд. Система очень проста, первая звезда одевается так, что-бы штифт стал возле цифры 1
       
    Второй возле цифры 2 и так далее (на второй голове всё аналогично, только цифры 3 и 4 соответственно)
       
    Откручиваем звезду второго распредвала и переходим ко второй голове. Здесь нужно немного раскидать проводку, всё что будет мешать снять клапанную крышку. Фотографируйте всё что отключаете, что-бы не забыть потом подключить. Примерный список того что будет мешать:
     
      Большой разъем возле блока с реле  
     
      Разъем ЭБУ двигателя  
     
      Разъем датчика положения распредвала  
     
      Зеленый разъем в районе возле релешек  
     
      Мне пришлось ещё отключать разный колхоз с клем  
     
      Правый разъем датчика детонации  
     
    Теперь убрав всю проводку в сторону откручиваем один винт который держит заливную горловину и вращая её против часовой стрелки снимаем с клапанной крышки
     
       
     
      Теперь нам ничего не мешает открутить и снять правую клапанную крышку  
     
      Аналогично левой стороне, откручиваем звездочки обеих распредвалов  
     
      После чего можем откручивать помпу. Если вы работаете в чистом гараже то желательно подставить под двигатель какое-то корыто, потому что несмотря на то что вы слили ОЖ через краник радиатора, в блоке её ещё много  
     
      Теперь можно открутить и снять заднюю крышку ГРМ  
     
      Откручиваем термостат  
     
      Снимаем патрубок с радиатора и демонтируем термостат вместе с патрубком  
     
    Теперь нужно взять небольшую емкость, открутить патрубок идущий от бачка с жидкостью для гидроусилителя самому насосу и аккуратно отсоединив его слить жидкость с бачка в емкость.
     
       
    После чего снимаем этот патрубок с насоса.
    Теперь сзади правой ГБЦ подключена масса, откручиваем и запоминаем где она была прикручена
     
       
     
    мы сняли впускной коллектор, механизм газораспределения, клапанные крышки и убрали мешающую нам проводку. Идем дальше:
     
      Снимаем провод с датчика температуры ОЖ и откручиваем тройник, подающий ОЖ на левую и правую головки  
     
      Откручиваем и снимаем датчик положения распредвала на правой голове  
     
      Начинаем откручивать бугеля 4го распредвала (самый правый)  
    Делайте всё аккуратно и ставите пометки маркером где какой бугель стоял
     
      Движением строго вверх демонтируйте распредвал, сделайте пометку что это 4й распредвал  
     
      При помощи магнита извлеките гидрокомпенсаторы, если вы не планируете менять все компенсаторы на новые, то лучше всего запомнить их расположение, что-бы потом после промывки установить в те же места, где они и стояли  
    Теперь у нас есть доступ ко всем болтам, которые держат ГБЦ. Залазим под авто и откручиваем выхлопную трубу от выпускных коллекторов с обеих сторон. У нас на это ушло очень много времени, так как болты прикипели намертво.
     
    После чего постепенно отпускаем болты правой ГБЦ и демонтируем головку вместе с 3м распредвалом и катушкой зажигания в сборе. Всё остальное можно снять с головы после демонтажа.
     
     
    Теперь приступаем к демонтажу левой ГБЦ:
     
      Откручиваем трубки подачи масла на теплообменник  
     
       
    Теперь понадобится человек с тонкими руками либо хитрый инструмент, что-бы открутить трубку подачи ОЖ от задней стенки блока цилиндров
     
       
     
      Снимаем патрубок идущий от радиатора на эту трубку, которую мы только что открутили  
     
      И патрубок идущий от расширительного бачка  
     
      Снимаем патрубки идущие от маслоотделителя к впуску (вентиляция картера)  
     
      Отключаем разъем вентиляции бензобака и откручиваем клапан к которому он был подключен  
     
      Откручиваем трубку идущую на ЕГР  
     
      Теперь можем начинать откручивать бугеля первого распредвала  
    Сняв первый распредвал мы получаем доступ ко всем болтам ГБЦ, можно откручивать и демонтировать головку.
     
       
    Дальше головы пошли в ремонт, через неделю были установлены на место, двигатель собран в обратном порядке, единственное что я пожлобился на некоторые прокладки, в итоге после сборки обнаружил течь ОЖ в месте соединения трубки, которую мы откручивали на 8м фото, с блоком. В итоге были куплены все прокладки которые я зажал купить в первый раз, снят впуск, заменены прокладки и собрано всё обратно. После ремонта проехал 2500км, дым из выхлопа пропал, масла съело максимум грамм 100, что я считаю нормой, учитывая что поршневую я не трогал. С чистой совестью продал Омегу, надеюсь бегает нормально по сегодняшний день.
     
     
    от себя добавлю, для снятия голов не обязательно было откручивать трубки маслорадиатора, трапецию дворников, для удобства можно было бы снять)))
    а так авто молодец!!
  18. Лайк
    Prim отреагировална Andrijko в Подсветка в боковые зеркала Омега Б   
    Всем привет. Уже может с год наблюдаю в записях на разных инет ресурсах — запись о подсветке боковых наружных зеркал. У каждого свои варианты и каждый по своему интересен — выбирай любой ) Ну и понятное дело желание установить такую подсветку в Омегу было давненько. Для реализации своего желания я выбрал врезку готового диода под названием "Орлиный глаз" ))) — просто, без заморочек с пайкой резисторов и диодов. Но был один нюанс — эти "глаза" через чур были "выпучены", т.е. линза данного диода была прикреплена на толстую основу — такие как на фото ниже
     
    когда интересовался данной подсветкой, то говорили что эти диоды "орлиный глаз" есть на более тонкой основе. В продаже у нас в Украине я их нашел только месяц назад, мож раньше просто плохо искал — х.з.
    И вот они у меня
     
    Сегодня выделили мне пару часиков свободного времени, и я решил потихоньку все таки начинать делать подсветку, так как спешить не хочу — хочу все подсоединить через родные фишки, так как в них есть свободные места для доп пинов, ну и шоб провода лежали в заводском жгуте — ну мало ли когда то придется опять снять зеркало иль еще чего — а придется резать проводку если все подсоединять напрямую — это короч не наш метод ;) ))))
    Сняв зеркала с омеги, и поснимав уже с них дома зеркальный элементы — примерно на глаз, что б нигде не мешало, просверлил дырки в зеркалах для "орлиного глаза" ))))
    Получились вот такие дырдочки )
     
    Вставил доиды в зеркала и прикрутил их — результат
     
     
     
     
    Вот так сам диод прикручен внутри зеркала, повороту самого зеркального элемента не мешает. Из за зеркального элемента самой гайки не видно.
     
    Теперь нам нужно провести проводку. Я решил ее провести рядом с заводской, для этого пришлось чуток разобрать зеркало. Сначала разложить его в обратную сторону и снять панельку зеркала, что б был больше доступ:
     
     
    Провод протянул и заранее припаянные пины вставил в фишку зеркала:
     
     
     
     
     
      Продолжение по подключению и как оно работает (хотя эт не новость — видели уже милион раз :)))) ) в следующей части, пока холодно оч, не хочется даж сидеть в гараже.
    Мож чуток потеплеет и продолжим работу ) …
  19. Лайк
    Prim получил реакцию от Kuzka в всем привет   
    Всем доброго времени суток! Ну вот добрался и я таки до компа и до регистрации на официальной странице клуба)))Принимайте
×
×
  • Создать...