Перейти к содержанию

EVO 500

Пользователь
  • Постов

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Лайк
    EVO 500 получил реакцию от naustudent в Слет 26-28 мая!   
    Здравствуйте!
    Вопрос можно?
    А чё сразу не в Польше например? Ну или на Северной петле ,там тоже как раз лес есть!))))))
  2. Лайк
    EVO 500 получил реакцию от Kuzka в Диагностика Opel Omega с использованием Usb-Осциллографа   
    Автомобиль Opel Omega 2.0i
    с системой управления двигателем BOSCH Motronic M1.5
     
    При приеме автомобиля на СТО нужно провести входной контроль. Как правило, эта процедура в небольших мастерских происходит вместе с владельцем автомобиля. Уточняется какие сбои в работе машины были обнаружены, когда проводилось последнее ТО, и т.д. Как правило, полную информацию получить не удается. Часто она не точна. В таких случаях наиболее правильное решение - воспользоваться компьютерными средствами диагностики.
     
    Предлагаю рассмотреть как происходит процесс диагностики систем впрыска топлива и зажигания, с помощью USB Autoscope на примере автомобиля Opel Omega 2.0i оснащенного системой управления двигателем Bosch Motronic M1.5. Эта модель приведена в качестве примера из-за её распространённости, доступности запчастей и относительной простоты обслуживания.
     
    Проверка фаз газораспределения
     
    Для проведения данного теста необходимо заблокировать работу системы зажигания и подачи топлива, путем отсоединения разъёма датчика положения коленвала.

     
    Фазы газораспределения проверяются при помощи датчика разрежения.
     

     
    Датчик подсоединяется к впускному коллектору, через штуцер вакуумного шланга регулятора давления топлива.
     
    Для проведения теста осциллограф переводится в режим записи. Затем двигатель прокручивается стартером примерно 5-6 секунд, педаль акселератора (газа) не нажимается. Просматриваем записанную осциллограмму. При исправной системе газораспределения осциллограмма близка к синусоиде.

     
    Осциллограмма разрежения во впускном коллекторе исправного двигателя.
     

     
    Осциллограмма приобретает пилообразную форму.
     
    Сигнал записан с датчика разрежения на двигателе, где ремень газораспределения установлен неправильно.
     

     
    Двигатель с неисправным клапанным механизмом.
     
    Наблюдается эффект низкочастотной модуляции сигнала (среднее значение разрежения отличается по цилиндрам). Возможные причины, - неудовлетворительная работа гидрокомпенсаторов тепловых зазоров, неправильная регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме, выработка кулачков распредвала. Иногда данный эффект вызывает неплотное закрытие клапана (плохо притертый клапан).
     
    Чувствительность USB Autoscope достаточна для того, чтобы зафиксировать шумы вызванные образовавшимся нагаром на впускных клапанах.
     

     
    Данное предположение было подтверждено последующей инспекцией тарелок клапанов:

     
    Нагар препятствует нормальному наполнению цилиндров.
     
    Если записать осциллограмму изменения давления в цилиндре, то можно рассчитать моменты открытия и закрытия клапанов.

     
    Осциллограмма снимается при помощи датчика давления установленного в один из цилиндров.
     
     
     
     
    Анализ работы системы впрыска топлива
     
    Анализ осуществляется в три стадии. В первой анализируется работа лямбда-зонда. Во второй измеряется длительность впрыска. Третья заключается в проверке датчика положения дроссельной заслонки.
     
    Для проверки лямбда-зонда, щуп осциллографа подсоединяется к его сигнальному проводу
     

     
    Сигнал исправного лямбда-зонда.
     
    Выходное напряжение исправного лямбда-зонда изменяется в пределах 0.1 - 0.9В. Время изменения уровня сигнала составляет не более 120мс.
     
    Если эти характеристики вне указанного допуска, можно считать датчик кислорода старым и требующим замены. Неисправный лямбда-зонд может стать причиной повышенного расхода топлива, снижения приемистости двигателя, плавания оборотов холостого хода.
     

     
    Работа старого лямбда-зонда.
     
    Датчик вырабатывает сигнал с уменьшенным по амплитуде диапазоном и медленно изменяющимся (покатым) фронтом сигнала.
     
     
    Для измерения длительности впрыска измерительный щуп подключается к контакту управляющего провода форсунки.
     

     
    Осциллограмма сигнала управления форсунками.
     
    Время впрыска топлива на прогретом двигателе с исправно работающим лямбда-зондом должно находиться в пределах 2.5-2.7мс.
     
    Увеличенное время впрыска 3.0мс и более как правило вызвано загрязнением форсунок, либо низким давлением в топливной рейке. Для устранения первой неисправности требуется очистка форсунок. Вторая может быть вызвана неисправностью бензонасоса, низким уровнем топлива в баке, загрязнением топливного фильтра, или неисправностью регулятора давления топлива.
     
    Пик выброса ЭДС самоиндукции (см. рисунок) должен быть примерно 50 - 80В. Снижение этого значения указывает на возможность межвиткового замыкания в катушке форсунки.
     
     
    Для проверки датчика положения дроссельной заслонки, щуп осциллографа подсоединяется к сигнальному проводу потенциометра. Осуществляется плавное открытие дроссельной заслонки при остановленном двигателе и включенном зажигании.
     

     
    Напряжение в анализируемой точке должно плавно возрасти от примерно 0.5В до 4.7В. Провалы и шумовой эффект свидетельствует об износе датчика.
     
     
    Нужно помнить о том, что система самодиагностики автомобиля Opel Omega 2.0i, оснащенного системой управления двигателем Bosch Motronic M1.5, правильно распознаёт порядка 30-40% неисправностей. Зачастую система самодиагностики автомобиля даёт лишь направление поиска неисправностей. Остальные неисправности можно выявить с помощью описанной выше методики.
     
    Анализируя полученные осциллограммы, путем сравнения их с эталонными, можно произвести оценку работы двигателя и его системы управления.
     
    Используя описанную выше методику, можно проанализировать и другие системы впрыска топлива и зажигания. Ведь в большинстве своём принципы их работы схожи.
  3. Лайк
    EVO 500 получил реакцию от Thorin в Как меня ушли из Омега клуба...   
    Веталь ,приветДа ,ушел
  4. Лайк
    EVO 500 отреагировална M1shka в Как меня ушли из Омега клуба...   
    А чьо дав? лише підняв переписку, раз такі розклади пішли з нормальними пацанами, і полізло все, то нате получіть і розпишіться))))
  5. Лайк
    EVO 500 отреагировална M1shka в Как меня ушли из Омега клуба...   
    Ну а тепер я покажу вам так званого "заслуженого" адміна у всій красі.
    Моя переписка з ним, верніше її фрагмент, ще в лютому місяці 2016 року
     

     
    Занавіс...
  6. Лайк
    EVO 500 отреагировална skript-02 в Как меня ушли из Омега клуба...   
    да був такой клуб , на 2 слет столько было машин ,  а щя 3 омеги , позор для такого клуба 
    он еще хотел поехать 
  7. Лайк
    EVO 500 отреагировална M1shka в Как меня ушли из Омега клуба...   
    Читаю і плачу, Денвіл тобі не стидно?
    Тобі про Вінницю я в ЛС ще скінув на початку цієї двіжухі, у випадку з торріном тебе тупо зробили країнім, тіпа позиція адміністрації, ну і тіпа "заслужений" адмін омега клуба.
    Позорисько і клеймо "6-кі" за тобою закріплено довічно
    ООК і його адміністрація прогнила в корінь і гівно поперло тепер зі всіх щілин, угробили клуб...
  8. Лайк
    EVO 500 отреагировална Thorin в Как меня ушли из Омега клуба...   
    Вчера решил пригласить несколько разборщиков в наш клуб, так как в большинстве покупал все запцацки на омега клубе, решил выбрать лучших и выслал им письма в лс, с предложением зайти  к нам в клуб, мало ли, что помешает и тут продать какую нибудь железяку. дело было поздно вечером, а на утро в 6сть утра, мне уже звонил администратор, с просьбой не страдать х.йней и больше к ним в клуб не заходить, в ходе разговора я услышал одно интересное предложение: "если надо будет мы ВСЕ лички откроем". Значит лички все таки читаются. Придя домой и открыв страничку увидел бан на год.
     
    Была попытка товарища по клубу открыть этот вопрос на всеобщее обсуждение, Андерсен и его забанил, конечно же почистив все интересные вопросы к нему, и не дав их никому прочитать. При этом еще и Андрийку минусяку влепить, хрен знает за что.
     
    Потом, взяв у другого товарища ключи от его аккаунта, я попробовал написать типо "прощальное письмо, с разъяснениями из за чего я ушел, а то радостные жополизы начали что то тявкать типо "нефиг тупить". Написал. Тему грохали три раза подряд, а я копировали обновлял, потом и акк друга тоже закрыли, перед чем пришло письмо от какого то говноадмина под именем Блек, с угрозой закрыть его. 
     
    Вот такая вот Северная Корея под боком процветает!
     
    А ВОТ И ПИСЬМО МОЕ ПРОЩАЛЬНОЕ, МОЖЕТ КОМУ ИНТЕРЕСНО...)))
     
    Итак: недавно узнал про клуб 61, который создали Кузка с Женей 61, и так как я поддерживал с этими ребятами нормальные дружеские отношения, вступил в его ряды. Из Омега клуба уходить не было даже мысли, что мне мешало быть на Омега клубе УОКе и 61ом? Так как клуб 61клуб еще молодой, разборщиков там мало решил вчера вечером предложить нескольким нашим разборщикам и продаванам вступить и туда, что плохого было бы из того чтобы они и там продали бы какую нибудь железяку. Предложения эти я разослал им в личку, поздно вечером, примерно около 11ти, точно сказать не могу так как профиль закрыт надолго. В 6сть утра мне уже звонил один из админов с предъявами про перетягивания клубней в другой клуб, и с просьбой "больше к нам не заходить"  Из чего я решил что личка моя все таки читалась.
     
    Как то так.
     
    Теперь лично Андерсону: Андрюха ты алчный сцыкливый и продажный пес, который за копейку наждак зубами остановит. Ты пока не увидишь рупь, пальцем не пошевелишь.  Ты трус и крохобор, который трусится над этим клубом, видя как он угасает! Я давно тебе говорил что он превращается в овощ. Сейчас он сухой овощ и скоро от него не останется ничего. То же касается твоих прихвостней.
     
    Не я первый - не я последний.
     
    Мир круглый, и я надеюсь что мы когда нибудь еще встретимся на узкой тропинке.
     
    З.Ы. Ты сам наплевал в свой колодец, еще в 14том году, просто ты еще этого не понимаешь.
     
    Вперед Андрюха, грохай тему, покажи себя!
  9. Лайк
    EVO 500 отреагировална dovlad в Вход в режим диагностики и чтение ошибок LCD панели ООА и ОСБ   
    Эксклюзивно для 61-Club 
      LCD приборная панель как  и система впрыска Motronic способна само тестироваться. Так же она может запоминать, сохранять и выводить информацию об ошибках.
      Для входа в режим диагностики необходимо замкнуть клеммы "А" и "D" диагностического разъема автомобиля.

      Для тех кто самостоятельно устанавливал(ет) LCD панель на свой автомобиль рекомендую сразу же  проложить линию диагностики и в дальнейшем не придется лишний раз снимать приборку. Сделать это очень просто. Необходимо с клеммы "13" разъема "Х8" (белый разъем LCD панели) протянуть провод к диагностическому разъему автомобиля и подключить его к клемме с маркировкой "D". Если же по какой то причине это не сделано достаточно снять LCD приборную панель и клемму "13" разъема "Х8" замкнуть на корпус.
      Сохраненные коды ошибок мигают в секции спидометра когда LCD панель находится в режиме диагностики. Коды ошибок выводятся в цифровой форме в порядке возрастания. Каждый код ошибки мигает  три раза и будет повторяться до тех пор пока LCD приборная панель будет находится в режиме диагностики.
      Сохраненные коды неисправности стираются нажатием правой клавиши на LCD приборной панели обозначенной символом "О". При снятии клеммы с аккумуляторной батареи ошибки сами не удаляются. Ошибки могут аннулироваться если в последующих 21-м запуске двигателя они ни разу не повторятся.

     
    При перепечатывании данной информации ссылка на  http://61-club.in.ua обязательна.
  10. Лайк
    EVO 500 получил реакцию от dovlad в Диагностика Opel Omega с использованием Usb-Осциллографа   
    Автомобиль Opel Omega 2.0i
    с системой управления двигателем BOSCH Motronic M1.5
     
    При приеме автомобиля на СТО нужно провести входной контроль. Как правило, эта процедура в небольших мастерских происходит вместе с владельцем автомобиля. Уточняется какие сбои в работе машины были обнаружены, когда проводилось последнее ТО, и т.д. Как правило, полную информацию получить не удается. Часто она не точна. В таких случаях наиболее правильное решение - воспользоваться компьютерными средствами диагностики.
     
    Предлагаю рассмотреть как происходит процесс диагностики систем впрыска топлива и зажигания, с помощью USB Autoscope на примере автомобиля Opel Omega 2.0i оснащенного системой управления двигателем Bosch Motronic M1.5. Эта модель приведена в качестве примера из-за её распространённости, доступности запчастей и относительной простоты обслуживания.
     
    Проверка фаз газораспределения
     
    Для проведения данного теста необходимо заблокировать работу системы зажигания и подачи топлива, путем отсоединения разъёма датчика положения коленвала.

     
    Фазы газораспределения проверяются при помощи датчика разрежения.
     

     
    Датчик подсоединяется к впускному коллектору, через штуцер вакуумного шланга регулятора давления топлива.
     
    Для проведения теста осциллограф переводится в режим записи. Затем двигатель прокручивается стартером примерно 5-6 секунд, педаль акселератора (газа) не нажимается. Просматриваем записанную осциллограмму. При исправной системе газораспределения осциллограмма близка к синусоиде.

     
    Осциллограмма разрежения во впускном коллекторе исправного двигателя.
     

     
    Осциллограмма приобретает пилообразную форму.
     
    Сигнал записан с датчика разрежения на двигателе, где ремень газораспределения установлен неправильно.
     

     
    Двигатель с неисправным клапанным механизмом.
     
    Наблюдается эффект низкочастотной модуляции сигнала (среднее значение разрежения отличается по цилиндрам). Возможные причины, - неудовлетворительная работа гидрокомпенсаторов тепловых зазоров, неправильная регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме, выработка кулачков распредвала. Иногда данный эффект вызывает неплотное закрытие клапана (плохо притертый клапан).
     
    Чувствительность USB Autoscope достаточна для того, чтобы зафиксировать шумы вызванные образовавшимся нагаром на впускных клапанах.
     

     
    Данное предположение было подтверждено последующей инспекцией тарелок клапанов:

     
    Нагар препятствует нормальному наполнению цилиндров.
     
    Если записать осциллограмму изменения давления в цилиндре, то можно рассчитать моменты открытия и закрытия клапанов.

     
    Осциллограмма снимается при помощи датчика давления установленного в один из цилиндров.
     
     
     
     
    Анализ работы системы впрыска топлива
     
    Анализ осуществляется в три стадии. В первой анализируется работа лямбда-зонда. Во второй измеряется длительность впрыска. Третья заключается в проверке датчика положения дроссельной заслонки.
     
    Для проверки лямбда-зонда, щуп осциллографа подсоединяется к его сигнальному проводу
     

     
    Сигнал исправного лямбда-зонда.
     
    Выходное напряжение исправного лямбда-зонда изменяется в пределах 0.1 - 0.9В. Время изменения уровня сигнала составляет не более 120мс.
     
    Если эти характеристики вне указанного допуска, можно считать датчик кислорода старым и требующим замены. Неисправный лямбда-зонд может стать причиной повышенного расхода топлива, снижения приемистости двигателя, плавания оборотов холостого хода.
     

     
    Работа старого лямбда-зонда.
     
    Датчик вырабатывает сигнал с уменьшенным по амплитуде диапазоном и медленно изменяющимся (покатым) фронтом сигнала.
     
     
    Для измерения длительности впрыска измерительный щуп подключается к контакту управляющего провода форсунки.
     

     
    Осциллограмма сигнала управления форсунками.
     
    Время впрыска топлива на прогретом двигателе с исправно работающим лямбда-зондом должно находиться в пределах 2.5-2.7мс.
     
    Увеличенное время впрыска 3.0мс и более как правило вызвано загрязнением форсунок, либо низким давлением в топливной рейке. Для устранения первой неисправности требуется очистка форсунок. Вторая может быть вызвана неисправностью бензонасоса, низким уровнем топлива в баке, загрязнением топливного фильтра, или неисправностью регулятора давления топлива.
     
    Пик выброса ЭДС самоиндукции (см. рисунок) должен быть примерно 50 - 80В. Снижение этого значения указывает на возможность межвиткового замыкания в катушке форсунки.
     
     
    Для проверки датчика положения дроссельной заслонки, щуп осциллографа подсоединяется к сигнальному проводу потенциометра. Осуществляется плавное открытие дроссельной заслонки при остановленном двигателе и включенном зажигании.
     

     
    Напряжение в анализируемой точке должно плавно возрасти от примерно 0.5В до 4.7В. Провалы и шумовой эффект свидетельствует об износе датчика.
     
     
    Нужно помнить о том, что система самодиагностики автомобиля Opel Omega 2.0i, оснащенного системой управления двигателем Bosch Motronic M1.5, правильно распознаёт порядка 30-40% неисправностей. Зачастую система самодиагностики автомобиля даёт лишь направление поиска неисправностей. Остальные неисправности можно выявить с помощью описанной выше методики.
     
    Анализируя полученные осциллограммы, путем сравнения их с эталонными, можно произвести оценку работы двигателя и его системы управления.
     
    Используя описанную выше методику, можно проанализировать и другие системы впрыска топлива и зажигания. Ведь в большинстве своём принципы их работы схожи.
  11. Лайк
    EVO 500 получил реакцию от Ангел в Буду первым)   
    Все пока
  12. Лайк
    EVO 500 получил реакцию от Ангел в Буду первым)   
    Здрасте, тогда я за тобой))))
  13. Дизлайк
    EVO 500 отреагировална Kuzka в Буду первым)   
    уку
  14. Лайк
    EVO 500 получил реакцию от Kuzka в Буду первым)   
    получилось за тобой)))
×
×
  • Создать...