Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/19/18 во всех областях
-
И так продолжим. ЧАСТЬ1 С помощью маркера,карандаша, ручки, и болгарки подганяем новый порог к кузову. +зачищаем стыковочные места от краски Забыл упомянуть, места на кузове где были сварные точки нужно зачистить в "0" чтобы новый порог прикладывался вровень)) тот немного накосячил(( Делаем сварные отверстия начинаем прихватывать... и постепенно обваривать... не забываем привариться к усилителю)) Как то так... дальше будет... кстати вот лейба с порогов. пороги очень хорошего качества. не кЭтай)1 балл
-
Итак хочу поделиться опытом по замене порогов на ооб. Мои были в печальном состоянии- решено было заменить. Купил на рынке перова пару порогов. цена актуальная на январь 2017 -1500 грн. Пороги взял черные ибо серые(которые оцинкованные) труднее варить и от них может отставать лакокрасочное покрытие. Первым делом удаляем от порога крепеж переднего крыла. И прикладываем на старый порог наш новый Обводим маркером новый порог отступаем 1-1,5 см и попериметру проводим еще линии. имо по ним мы и будем резать болгаркой. Обводить еще нужно для того чтобы не высверливать лишние сварные точки. Далее приступаем к высверливанию точек вот фото специального сверла так как точки крепления порога и усилителя находятся в не очень хорошо доступном месте. метим их маркером, для облегчения поиска) далее режим болгаркой по нашему чертежу Берем специальное зубилце(плоское) и помогаем порогу покинуть авто Дальше будет... ЧАСТЬ21 балл
-
1 балл
-
Не понял, ты имеешь ввиду что на долго ли терпения хватит восстанавливать или о качестве работ идет речь, что долго ли все восстановление прослужит?) То терпения у меня достаточно, а вот если на счет качества я не сомневаюсь, потому что сам лично каждую ражавчинку чистил, каждое место коррозии лично сам вырезал и переваривал + все сопутствующее чистил и варил + грунтовано все кислотным грунтом и тщательно обработано герметиками и обработками и т.п. и т.д. То надеюсь что отъездит для меня еще нормально, я в этом не сомневаюсь. По баблу на сегодняшний дель с установкой ГБО переборкой всей ходовки, пока что без амортов + восстановление климата и сварочно-малярные работы я потратил меньше 1000 у.е., так как в основном все сам делал.1 балл
-
1 балл
-
Ну я думаю что ей точно повезло!) Немного запущена была по кузову и ЛКП..... Может и повлияло то что простояла практически 2 года без движения...1 балл