При покупці в авто весь софттач був вбитий вхлам, поцарапий, вимазаний, затертий. В першу чергу вирішив відреставрувати кнопки блоку кліми, та кнопки панелі. Фото процесу нема, є готовий результат)
Всем привет. в который раз думаю начать и вести свой блог по автомобилю. больше года назад у нее началась начинаться новая жизнь... от банального обклеивание автомобильной пленкой) было принято решение на полную поварку и покраску ну и восстановление. постараюсь комментировать каждое фото. Информации очень много, работы проделано тоже и еще больше предстоит
Немного фото из прошлой жизни автомобиля:
Вот такой она заехала на станцию.... СВОИМ ХОДОМ!!!
Вые
Привет всем. Заколебали меня резиновые патрубки на продувке катализаторов которые постоянно прогорали. И сегодня решил удалить полностью продувку катализаторов. Все максимально просто и удобно.
Для начала вырезаем катализаторы (2шт) и ставим стронгеры (2шт). Размеры стронгера 50x400. Производитель AWG.
Далее открываем капот и начинаем удалять продувку катализаторов. Удаляем трубку металлическую. Она на двух болтах и резиновых соединениях.
Далее от радиатора откручи
Кілька днів назад замітив краплі антифризу з лівого боку основного радіатору. Скоріш за все приходить попа лівому бачку. Підкажіть хлопці як буде правильно зробити. Є три варіанти вирішення данної проблеми.
1. Купити лівий бачок українського виробництва 650UAH + перепаковка 200UAH
2. Відправити радіатор в Дніпропетровськ, де замість пластикового бачка зварять алюміневий 1500UAH
3. Купити новий радіатор нісенс для машин з акпп + кондиціонер 3300UAH