Перейти к содержанию

ENZO

Пользователь
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ENZO стал победителем дня 16 августа 2017

ENZO имел наиболее популярный контент!

Информация о ENZO

  • День рождения 07/04/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kraków
  • Марка авто
    Пешеход
  • Модель
    Обезбашенный трактор :)
  • Год выпуска
    2007

Посетители профиля

58305 просмотров профиля
  1. ENZO

    Реставрация Opel Omega

    Андрюха, ты не правильно тему написал. Это не реставрация, это постройка автомобиля мечты ;)
  2. С наступающим Новым годом всех!!!
  3. Андрюха, пару комментариев. У тебя на рисунке нету вакуумного ресивера в той части где идет вакуум переднего клапана на переключение коллектора в районе впускных труб, не на плите. Но на схеме с фотками он есть и на схеме с фотками правильно. А в салонной части где идет вакуум на климат там в машинах с климатом там есть троник одна трубка возращается на клапан печки, а вторая уходит через клапан управления на заслонку рециркуляции.
  4. Пасиба большое!!! Очень приятно что не забываете, хотя я появляюсь тут последнее время от случая к случаю
  5. Нифига себе дешёвые? Ты хочешь сказать что алюминевый блок и головки по материалам дешевле чугуна? Не верю. Или ты думаешь клапана с поршнями льют из сплава дешевле чем раньше и поэтому они могут нагрузки выдерживать в разы больше?
  6. А на счет твоего знакомого как он на нем ездил? и как на нем ездили до него? 5.0 не покупают что бы детей в школу возить, а покупают давить тапку в пол. Плюс температурный режим у V8 совсем другой и его запороть можно банально слегка неисправным термостатом, или подтеканием охлаждайки. Естественно чем сложнее конструкция тем больше она требует внимания, но и больше удовольсвтия дарит. Выхлоп мощноти с литра обьема и расход ведь тоже нефигово за это время изменились.
  7. не не согласен. Вспомни сколько был у гужулей ресурс? И сколько сейчас. Я согласен с тем что у турбированых моторов ресурс ниже, тут против физики не попрешь. Турбина всегда на это влияла нефигово, но атмосферники ходят дольше на фоне прошлых лет и это факт. Автор утверждает что раньше фуры миллионы ходили. Так сейчас также ибо там вообще наиоблее щадящий режим работы по трассе. В европе они реально выхаживают без смены колец по два-три миллиона за пару лет, а когда к нам приезжают умирают. Потому что и сервис не тот и на расходниках экономят, и дороги не позволяют ехать по 500-600 км с включенным круизконтролем. Ты ж не забывай еще момент того что у народа изменился подход к машинам. Раньше с них пыль сдували, а сейчас каждый джигит на фиесте с мотором 1.0 считает себя как минимум сыном Шумахера, а как максимум выжившим Аэртоном Сенна. В итоге имеем то что имеется. Большинство моторов умирают из-за неправильной эксплуатации. Масло не то, регламентный интервал не соблюли. Лампу "выкинь двигатель" вовремя не погасили и т.д.
  8. ИМХО бестолковый ролик. Единственное из приведенных аргументов что действительно влияет нефигово на ресур это пробки и режимы пробега. Ибо они да изменились, а регламент остался тот же или даже увеличился. И по факту за 10 тыс мотор фигачит моточасов в разы больше чем раньше. И в не самом оптимальном режиме - холостой ход. Но это легко самому решить просто сократив межсервисный интервал. Ну и косвенно соглашусь про пластиковые части ибо да они более подвержены стернию от перепадов температур, а если ты не сразу заметишь их выход из строя то это может сократить ресурс. Все остально бред. По мнению автора идеальный мотор это москвичевский нижневальный движок. Минимум механизмов и наворотов, везде чугун, "бешеный мотороесурс"...но вот незадача как мне помниться первая замена колец в нем подразумевалась чуть ли не на 100-150 тыс пробега. И где тут миллионый ресурс который автор заявляет?
  9. А чем двигатель 2.5 на Бэшке не угодил, если не секрет?
  10. Ну скрестим пальцы. И будем надеяться что наведут порядок. Ибо реально вопрос уже близится к состоянию критического.
  11. Ну капец, а куда в таком багажнике девать запаску и газовый баллон:))))
  12. Ага. Особенно воздухозаборники. Как то сразу в памяти всплывает ушастый Запидрожец :) Мне кажется что в случае серийного производства данной системы охлаждения не хватало бы. Как в случае с омегой V8
  13. ENZO

    Omega+Prado=?

    Это точно не Прадо. Это его китайская копия. Кузька прав, сзади хорошо выглядит. Мне кажется если бы еще спереди морду омеги оставили, просто одев кузов на раму без изменений, то было бы огонь :)
  14. А кто? тот кто будет ее красить или кто то кто не умеет воит свою машину?
×
×
  • Создать...