не не согласен. Вспомни сколько был у гужулей ресурс? И сколько сейчас. Я согласен с тем что у турбированых моторов ресурс ниже, тут против физики не попрешь. Турбина всегда на это влияла нефигово, но атмосферники ходят дольше на фоне прошлых лет и это факт.
Автор утверждает что раньше фуры миллионы ходили. Так сейчас также ибо там вообще наиоблее щадящий режим работы по трассе. В европе они реально выхаживают без смены колец по два-три миллиона за пару лет, а когда к нам приезжают умирают. Потому что и сервис не тот и на расходниках экономят, и дороги не позволяют ехать по 500-600 км с включенным круизконтролем.
Ты ж не забывай еще момент того что у народа изменился подход к машинам. Раньше с них пыль сдували, а сейчас каждый джигит на фиесте с мотором 1.0 считает себя как минимум сыном Шумахера, а как максимум выжившим Аэртоном Сенна. В итоге имеем то что имеется.
Большинство моторов умирают из-за неправильной эксплуатации. Масло не то, регламентный интервал не соблюли. Лампу "выкинь двигатель" вовремя не погасили и т.д.