andrew22 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Вобщем заклинил передний левый суппорт. Как оказалось виной всему порванный пыльник тормозного поршня. Попытки затолкать поршень обратно закончились его поломкой — откололся кусок. За недельку подсобрал новый комплект, а именно: два тормозных поршня, два ремкомплекта, смазка, колодки, новая тормозная жидкость и краска. Вооружившись всем необходимым приступили к работе.День первый: снятие, разборка, зачистка, покраска.Второй день: сборка, установка, прокачка тормозной системы.Внешне суппорта были в ужасном состоянии. Я красил их раньше особо не заморачиваясь с разборкой и смазкой тех же направляек. Была одна замена колодок и тормозных дисков. Так и ездило до этого времени.Процесс не сложный но трудоемкий: первым дело отчистили их от старой краски и налета. Обезжирили, покрасили. По запчастям:Поршень суппорта AUTOFREN D025311Ремкомплект суппорта AUTOFREN D4025Смазка TRW PFG110 (25 г) skript-02 и Kuzka 2 Цитата
andrew22 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Опубликовано 14 марта, 2017 красавчик Благодарочка=) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.