Перейти к содержанию

Замена тормозных поршней передних суппортов ATE


Рекомендуемые сообщения

Вобщем заклинил передний левый суппорт. Как оказалось виной всему порванный пыльник тормозного поршня. Попытки затолкать поршень обратно закончились его поломкой — откололся кусок.

За недельку подсобрал новый комплект, а именно: два тормозных поршня, два ремкомплекта, смазка, колодки, новая тормозная жидкость и краска. Вооружившись всем необходимым приступили к работе.
День первый: снятие, разборка, зачистка, покраска.
Второй день: сборка, установка, прокачка тормозной системы.
Внешне суппорта были в ужасном состоянии. Я красил их раньше особо не заморачиваясь с разборкой и смазкой тех же направляек. Была одна замена колодок и тормозных дисков. Так и ездило до этого времени.
Процесс не сложный но трудоемкий: первым дело отчистили их от старой краски и налета. Обезжирили, покрасили.

По запчастям:
Поршень суппорта AUTOFREN D025311
Ремкомплект суппорта AUTOFREN D4025
Смазка TRW PFG110 (25 г)

 

 

post-31-0-84761200-1489445529.jpg

post-31-0-78721400-1489445543.jpg

post-31-0-87305400-1489445557.jpg

post-31-0-12687600-1489445571.jpg

post-31-0-96805200-1489445577.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красавчик :double_thumbs_up:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...