andrew22 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Вобщем заклинил передний левый суппорт. Как оказалось виной всему порванный пыльник тормозного поршня. Попытки затолкать поршень обратно закончились его поломкой — откололся кусок. За недельку подсобрал новый комплект, а именно: два тормозных поршня, два ремкомплекта, смазка, колодки, новая тормозная жидкость и краска. Вооружившись всем необходимым приступили к работе.День первый: снятие, разборка, зачистка, покраска.Второй день: сборка, установка, прокачка тормозной системы.Внешне суппорта были в ужасном состоянии. Я красил их раньше особо не заморачиваясь с разборкой и смазкой тех же направляек. Была одна замена колодок и тормозных дисков. Так и ездило до этого времени.Процесс не сложный но трудоемкий: первым дело отчистили их от старой краски и налета. Обезжирили, покрасили. По запчастям:Поршень суппорта AUTOFREN D025311Ремкомплект суппорта AUTOFREN D4025Смазка TRW PFG110 (25 г) Kuzka и skript-02 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skript-02 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 красавчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew22 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 красавчик Благодарочка=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.