Админ Kuzka Опубликовано 11 февраля, 2017 Админ Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Примеров когда универсал превращали во внедорожник более чем предостаточно, чего не скажешь о седанах и купе. Таких случаев намного меньше. Вот 7 внедорожников, которые создавались как обычные седаны или купе. Audi Nanuk Concept Audi nanuk quattro concept был разработан специалистами Audi в сотрудничестве с компанией Italdesign Giugiaro. Концепт в Audi назвали универсальным аппаратом, сочетающим способности среднемоторного спорткара с проходимостью кроссовера. 22-дюймовые колёса автомобиля удерживает адаптивная пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах. С её помощью водитель может произвольно менять просвет в пределах –30 + 40 мм от номинального положения. Но клиренс может меняться и автоматически, в зависимости от скорости и прогноза о характере трассы, который выдаёт навигация. Сердцем двухместного автомобиля является двигатель V10 TDI, установленный продольно перед задней осью. 5,0-литровый дизельный мотор выдает 544 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента при частоте вращения коленвала от 1500 об/мин. Двигатель оснащен двойным турбонаддувом, управляемым через систему контроля подъема клапанов AVS. Тяга передается на обе оси через 7-ступенчатый “робот” S tronic. Audi 90 quattro Treser Hunter Седан Audi 90 Quattro Treser построен на базе аналогичной модели Ауди, от которой отличается увеличенным до 200 мм клиренсом, доработанной подвеской от Audi Coupe, универсальными колесами, блокировкой заднего дифференциала, а также видоизмененным экстерьером. Полноприводная система quattro получила три блокировки дифференциалов. Двигатель также был доработан. Мощность 5-цилиндрового мотора была увеличена со 136 до 160 л.с. Максимальная скорость Audi 90 quattro Treser Hunter составляет 177 км/ч, разгон до 97 км/ч — 11 секунд. Volvo S60 Cross Country Volvo S60 Cross Country – спортивный седан с характером внедорожника. Автомобиль повышенной проходимости на базе модели S60 отличается от донора увеличенным дорожным просветом, внедорожным обвесом и наличием системы полного привода. Дорожный просвет Volvo S60 Cross Country по сравнению с обычной версией седана увеличен на 65 мм. Двигатель на российском рынке для седана предусмотрен только один – 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. Volvo S60R Обухов Engineering В середине 90-х фирма «Обухов» впервые показала полноприводный Volvo 850 с увеличенным дорожным просветом и доработанным мотором. Тюнеры остались довольны произведенным фурором и подвиглись на новый, более масштабный проект. На этот раз мастерам пришлось поработать над Volvo S60R. Мощность и без того шустрого Volvo S60R увеличилась с 300 до 370 л.с. Разгон до сотни — 4,9 секунды, причем на первой передаче. Максимальная скорость аппарата — 260 км/ч. Шасси было позаимствовано у универсала XC70 Cross Country, что позволило увеличить клиренс до 210 мм. Былоа установлена подвеска Four C от Volvo XC 70 Cross Country, имеющая три режима жесткости. AMC Eagle Sport Линейка Eagle стала последними автомобилями марки АМС. Компания интегрировала полноприводного шасси под кузова имеющихся моделей. Линейка Eagle помимо внедорожных седанов и универсалов имела настоящее внедорожное купе, построенное на базе модели Concord Coupe. Автомобиль оснащался шестицилиндровым силовым агрегатом. Москвич-410 В СССР тоже делали внедорожные седаны. Тому пример Москвич-410. При проектировании автомобиля перед конструкторским коллективом завода стояла задача – создать автомобиль повышенной проходимости с максимально возможным использованием от стандартного автомобиля Москвич-402 основных деталей и узлов кузова и шасси. Поэтому по внешнему виду от Москвича-402 он отличается только высокой посадкой. Привод на все колеса осуществлялся при помощи раздаточной коробки и дополнительных карданных валов. Всесторонние испытания показали, что автомобиль хорошо преодолевал как песчаные участки, так и отдельные участки заболоченной местности. Он уверенно двигался по неровным проселочным дорогам, преодолевал подъемы до 25º и броды глубиной до 0,5 м. Однако, он был очень неустойчив на поворотах и слишком медленным – максимальная скорость не превышала 85 км/ч. ГАЗ-24-95 ГАЗ-24-95 «Волга» – еще один уникальный советский автомобиль, серийное производство которого так и не началось. Всего в 1974 году было построено пять экземпляров полноприводных ГАЗ-24-95. Одна такая высокая полноприводная «Волга» на шинах повышенной проходимости обслуживала Л. И. Брежнева во время его выездов на охоту. Автомобили повышенной проходимости были разработаны по приказу Горьковского обкома КПСС на базе обычной 24-ой «Волги». В опытных внедорожных версиях «Волги» использовались узлы и агрегаты от УАЗ-469. Но самой главной особенностью ГАЗ-24-95 было отсутствие рамы. Источник carakoom.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walun Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Волга супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_A_K_C_I_M Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 ГАЗ – М-72 - вездеход на базе Победы история автомобиля, русский автомобиль, севетский автомобиль М-72Предыстория вездехода М-72 (не путать с одноименным мотоциклом) началась ещё до войны, когда в 1938 году в конструкторском бюро В. А. Грачёва был создан комфортабельный вездеход ГАЗ-61. Автомобиль с кузовом от «эмки» был предназначен для высшего советского командования и был распределён среди командующими фронтами и армиями, но когда число общевойсковых и танковых армий выросло, этой машины не стало хватать даже командармам. Всего с 1940 по 1943 годы было произведено 6 фаэтонов 61-40, 194 седана 61-73, два пикапа 61– 415 и 36 тягачей 61-417. Однако в период с 4 по 22 июня 1943 года немецкая авиация семь раз бомбила Горьковский автозавод. Серьёзные разрушения получили 50 корпусов и зданий, и производственные возможности резко сократились. Поскольку цех, в котором производились кузовные детали для «эмки», вышел из строя, производство ГАЗ-61 прекратилось. М-72 вездеходОднако потребность в комфортабельных полноприводных автомобилях после войны не исчезла – как армии, так и народному хозяйству требовалась машина с закрытым отапливаемым кузовом, как у автомобиля ГАЗ-20 Победа , которая имела бы такую же проходимость, какую имел появившийся в 1953 году автомобиль ГАЗ-69 . Поэтому, когда Горьковскому автозаводу поручили проектирование такого автомобиля, конструкторы, недолго думая, решили создать гибрид «Победы» и ГАЗ-69. На всю конструкторскую работу по проектированию М-72 все ушло буквально три дня. Ещё месяц понадобился для сборки опытного образца. В результате 24 февраля из ворот Горьковского автозавода вышел М-72 стала первой в мире полноприводной легковой машиной с безрамным несущим кузовом. Изменения в победовском кузове были самыми минимальными. М-72 джипАвтомобиль выпускался до 1958 года. Общее количество выпущенных экземпляров составило 4677 штук. Выпуск его был прекращен в связи с прекращением выпуска самой «Победы», кузовные детали которой использовались на М-72. Были, правда, планы сделать по такому же принципу полноприводной вариант 21-й «Волги» – волговский кузов плюс ходовая от того же ГАЗ-69. Однако эти планы реализованы не были, а полноприводной вариант Волги-универсала ГАЗ-22 существовал только в единственном экземпляре –принадлежал он Брежневу. Леонид Ильич ездил на этом автомобиле не охоту. И в заключение о цене. Если стандартная «Победа» стоила 16 тысяч дореформенных рублей, госцена то ее более сложного в производстве варианта составляла 15 тысяч рублей. Однако в отличие от «Побед» и ЗиМов, которые стояли в магазине на Бакунинской, в свободной продаже М-72 не появлялись. Тем не менее, на стихийном автомобильном рынке на Спартаковской площади эти машины встречались довольно часто – просили за них в среднем по 25 тысяч рублей. dovlad и Kuzka 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ Kuzka Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Админ Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 круто. еще есть фольц гольф кантри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.