Перейти к содержанию

Замена сальников полуосей


Рекомендуемые сообщения

Пациент: Б5

Год рождения: 2000

Объем и тип ДВС: 1,8 турбо, бензин

Тип и модель КП: АКПП, 5hp19

Жалобы: правая сторона - течь масла из под сальника полуоси, в районе редуктора. Левая сторона - течь АТФки АКПП. Ну и проблемы с типтроником (об этом будет отдельный отчет).

 

Необходимый инструмент для работы:

1. "трещетка", головка с битой "на 17" (это для откручивания оригинального болта крепления полуоси. Не оригинальный болт имеет головку на 22 (в моем случае был установлен именно такой), а так же или баллонный ключ
2. накидной "на 15"
3. "бита" 12-ти лучевой торкс, размер 10 мм. Чаще всего используется на 8 мм, но в моем случае именно 10!
4. торкс Т-30 обычный (лучше - бита)
5. удлинитель для головок (желательно иметь разной длины)
6. съёмник стопорных колец

7. шестигранник "на 6"

8. щетка по металлу
9. болт с гайкой, крепящий верхние рычаги (по мануалу - должен быть новый, но я не заморачивался этим)
10. яма в гараже - желательно, но не обязательно. Я же делал на улице, с использованием деревянных колодок для поддержки авто
11. желательно, но не принципиально, но в моем случае потребовалась сварка для "откручивания" двух болтов.

69d045806bd7688273a3c2de29ea764b.jpg
2048x1536(1.46 MB)


db0ed7860c8cb209c5c81afd945d21d0.jpg
2048x1536(1.61 MB)

 

 

Порядок работ (для работы с правой по)

1. Стопорим задние колеса (я использовал кирпичи).

2. Головкой на 22 срываем болт крепления полуоси к ступице. Можно его полностью выкрутить, а можно и оставить на потом.

3. Срываем 5 колесных болтов.

4. Домкратим авто и фиксируем его на нужной нам высоте.

5. Подкладываем упоры, что бы авто не свалилось нам на ноги\руки во время работы с ним.

6. Отворачиваем окончательно колесные болты и снимаем колесо.

7. Очищаем от пыли и грязи болт крепления верхних рычагов.

8. Обрабатываем любой проникающей смазкой.

9. Отворачиваем накидным ключом на 15, при этом фиксируем от проворачивания болт головкой на 17.

10. Аккуратным постукиванием извлекаем болт крепления верхних рычагов.

9e8e227b653a1d5a0495503520579359.jpg
1920x2560(425.99 kB)

11. Теперь можем увести в сторону весь поворотный кулак (наконечник рулевой тяги можно не скидывать).

12. С помощью удлинителей и головки торкс на 10 (12-ти лучевая) откручиваем 6 болтов крепления полуоси к фланцу редуктора.

30f5a5b8784c69015e111c35f6181049.jpg
1920x2560(457.05 kB)

13. сместив внутренний ШРУС чуть вправо - вверх вытаскиваем из ступицы внешний ШРУС и извлекаем приводной вал в сборе.

ce334d604bc72938e031cdb6c5b98dc0.jpg
2048x1536(1.46 MB)


2dfe71bddadbdc7cb50aaa9ef6660f52.jpg
2048x1536(1.64 MB)

13. Мощной отверткой или монтажкой поддеваем фланец и выдергиваем его на себя.

14. Вынимаем старый сальник.

f66cb063cc59eed5810ac72457d12016.jpg
2048x1536(1.80 MB)

15. Тщательно очищаем посадочное место и устанавливаем новый сальник

0cb10e0e197e422f5c9e0a1d3bc33626.jpg
2048x1536(1.67 MB)

16. Оставшуюся сборку производим в обратной последовательности.

Все тщательно протираем от масла и грязи

a6fdea1ca8662800f96ac2e0a5be945a.jpg
2048x1536(1.56 MB)


1b7b55b064a1f490f569598114a9055a.jpg
2048x1536(1.79 MB)


81aa6611f5c0308647223dbb9db61bfc.jpg
2048x1536(1.98 MB)


7ff7c16245daaad27df8914a68ce55b6.jpg
2048x1536(1.52 MB)

17. С левой полуосью все делаем в соответствии с пунктами 1 - 13.

18. Торксом Т40 отворачиваем 3 болта крепления фланца к картеру АКПП.

ВНИМАНИЕ!!! Биты должны быть качественные, а не китайское говенцо. Это важно, т.к. есть большая доля вероятности, что при откручивании данных болтов часть биты останется обломанной в самом болте (что у меня и произошло). В таком случае сварочные работы гарантированы, иначе их не открутить.

19. Шестигранником на 6 отворачиваем 1 болт крепления проводки.

20. Снимаем разъем с датчика скорости.

21. Извлекаем фланец с полуосью из АКПП.


0f54b23fa6a7a4f0fc8f05cc530a4e43.jpg
724x1280(240.63 kB)

22. Слегка постукивая полуосью о деревянный брусок, отделяем фланец с подшипником и сальником от полуоси

0f8e4e56a2a573714abb5fe437ca272d.jpg
724x1280(246.99 kB)


791d60a7f947ebd98a11380a531d5801.jpg
724x1280(248.81 kB)

23. Извлекаем контактное кольцо для датчика АБС. Запомните его расположение. Если не правильно его поставить, то спидометр откажется работать. А это гарантировано проблема с АКПП.

ab48baac793edeeb73be894eab944951.jpg
724x1280(248.78 kB)

24. Извлекаем старый сальник.

25. Все тщательно отмываем\продуваем воздухом (при наличии компрессора).

26. Устанавливаем новый сальник, предварительно смазав его кромку маслом (не сливочным :smile: ).
В качестве оправки для посадки нового сальника, можно использовать старый.

27. Заранее устанавливаем контактное кольцо АБС на полуось (там есть специальный паз).

28. Собираем все обратно.
Вся сборка производится в обратной последовательности.
Удачи на дорогах! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки победил , молодца )

Сегодня со второй стороной аналогичная история. Сварка рулит :i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...