Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Админ

Аккуратно психи прыгают под колёса или НЕНАВИЖУ БЛЯДЬ ЦИГАН!!!

Еду утром по Госпитальному переулку в сторону военного госпиталя. Поравнявшись с пешеходом на тротуаре, эта падла решила броситься мне под колёса. Удар, шок, все дела. Выхожу, вижу - смотрит на меня с положения лёжа. Как увидел меня рядом, начался цирк: конвульсии, кровь на асфальте (видать опыта мало, разбил шнобель себе). Подошли свидетели, сказали успокоиться, они всё видели. Тут я начал немного приходить в себя, проверил регик (слава Богу работал) подошло еще три свидетеля, дали номера телефонов, один сказал, что у него тоже есть запись сего действа.
Подхожу к каскадеру, и говорю, не переживай скорую я тебе вызвал,.... кстати и копов тоже. Он полежал еще с минутку и тут о чудо, встал, сел, начать звонить куда-то. Потом встал и убежал. Думаю ну всё 100% подстава. А нет, прибегает через 10 мин (тем временем уже мин 20-30 ждём полицию, по телефону ТРИ раза озвучил, я сбил человека). Тут начинается самое интересное, это тело прибегает с чем-то вроде вилки, пытается вскрыть себе вены, кидается под проезжающие мимо машины (приходилось с мужиками останавливать и предупреждать водителей о неадеквате впереди. Короче, побегав еще минут с 20 циган свалил в неизвестном направлении. 
Спустя час, перезвонил полицейский с мобильного с вопросом, так, что вы хотите?, мошенник убежал?, ну и все, зачем вам оно? 
Уже полностью отойдя от шока, решил отказаться от услуг полиции и от сопутствующего бонуса в виде лишения прав и последующего гемора со всякими следаками и визитами в РОВД. Скинув фото цигана на вайбер копу, оч попросил хотя бы попытаться его поймать, т.к. побежал он в сторону Дворца Украина, а там его шансы свести счёты с жизнью и посадить невиновного человека заметно возрастут.
Отдельное спасибо свидетелям, которые поддержали в первые минуты и помогли справиться с шоком и обрести немного уверенности. Ну как-то так.
пс. не выключайте регистраторы!