Cariok Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 Главной проблемой при нагревании моторного масла является образование в нем пузырьков воздуха - вспенивания. Когда доведенная до такой стадии смазка попадает в ответственные трущиеся пары, например вкладыш-шейка коленвала, начинает уменьшаться толщина масляной пленки и в конечном итоге происходит непосредственный контакт поверхности вкладыша о шейку коленчатого вала, что моментально приводит к износу этих сопряженных элементов и заклиниванию мотора. В избежание подобных проблем масло также нуждается в охлаждении ! - 850 гр.Без торга. т 0962867403 . Он будет охлаждать а не просто стоять. Резьбы нержавейка. Цитата
Walun Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 И мой уже на исходе.после встречи нужно задуматься Цитата
Cariok Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 И мой уже на исходе.после встречи нужно задуматься потом будет в самый раз.- Мыть все ))) Цитата
Walun Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 У меня в бачок розшырительный чучуть показало,пенка на стенках Цитата
Админ Kuzka Опубликовано 27 июня, 2016 Админ Опубликовано 27 июня, 2016 И менять. Особенно забитый основной радиатор Цитата
Cariok Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 У меня в бачок розшырительный чучуть показало,пенка на стенках всегда ))) В наличии..............- милости просим. Цитата
Walun Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 У меня в бачок розшырительный чучуть показало,пенка на стенках всегда ))) В наличии..............- милости просим. пришло время бронь завтра наберу Цитата
Cariok Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) ап 950 гр Изменено 17 июля, 2016 пользователем Cariok Цитата
Walun Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Що робыть зняв свий а вин на выд як новый я ему 7,5 атмосфер и в ведро а он хотьбышо Цитата
Walun Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 но масло на стенках блока,проводя пальцем есть Цитата
Админ Kuzka Опубликовано 22 июля, 2016 Админ Опубликовано 22 июля, 2016 Значит пробой в другом местеГолова, прокладка((( Цитата
Cariok Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Ого - чудеса. Способ проверки-дерьмо.Ты его зажимаешь в кучу.Что то придумать надо.Резьбы сделать.Но с виду бля как новый... При нагреве он расширяется ................ Изменено 27 июля, 2016 пользователем Cariok Цитата
Walun Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Ого - чудеса. Способ проверки-дерьмо.Ты его зажимаешь в кучу.Что то придумать надо.Резьбы сделать.Но с виду бля как новый... При нагреве он расширяется ................ тоесть может таки он травить Цитата
Thorin Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Ого - чудеса. Способ проверки-дерьмо.Ты его зажимаешь в кучу.Что то придумать надо.Резьбы сделать.Но с виду бля как новый... При нагреве он расширяется ................ тоесть может таки он травить Можетъ! Я покрасивее видал, и при девяти атмо он еле-еле бульку сцуко пустил. Цитата
Cariok Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 а шо думать меняй.И ехай....... Цитата
Walun Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 нущож вскрытие показало що прокладка згнела со сторони гени вторую ещо неснемал.заодно кап рем гени и стартера Цитата
Thorin Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Поипись еще чутка, потом все равно купишь вечный.)) Юрчик пойми какая будет засада если он поездит еще месяц - другой, а потом йопнет!)) Кстати кто пробовал с 3,0 Верки ставить - нержавейный, он тоже вечный или так себе? Цитата
Walun Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Торин глянь у меня с нержавейки и оригинал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.