Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Захотелось мотор приукрасить, неоднократно видел на фото, впускные плиты на моторах с 2,6 на 2,5, понравилось... Может кто подскажет стает она без переделок или нет? Патрубки понятно что нужно покороче, а в остальном?

  • Админ
Опубликовано

Тросик газа длиннее. По егр кажись какаято хрень

Опубликовано

А еще дросель другой и тросик газа примостырить как то...ну и изобрести велосипед как прикрутить РХХ

:D

Если хочешь такого апргрейда, то ищи комплект с мотора X30XE последних годов выпуска с конца 98ого по начало 2001ого. В это время они уже его на марафетили и там плита выглядит так же как на Y26SE и Y32SE, но при этом еще под тросиковую педаль газа и РХХ. Ну и естественно к ней патрубки. И будет тебе счастье.

Что интересно X25XE тоже ставили в это время и даже на некоторые первые рестайлы, но почему то его комплектовали исключительно старым впуском. Видать новый внешний вид впуска был прерогативой только самого большого мотора.

Тросик газа длиннее. По егр кажись какаято хрень

ооо, точно еще ЕГР прикрутить нужно ка кто в комплект к РХХ

:)

Опубликовано

Значит если ставить 

 

 

с мотора X30XE последних годов выпуска с конца 98ого по начало 2001ого.

то все встанет нормально, только длиннее шланг расширительного бачка и трос газа?

Опубликовано

 

 

Что интересно X25XE тоже ставили в это время и даже на некоторые первые рестайлы, но почему то его комплектовали исключительно старым впуском.

Мой случай. :cray:

Опубликовано

Значит если ставить 

 

 

с мотора X30XE последних годов выпуска с конца 98ого по начало 2001ого

то все встанет нормально, только длиннее шланг расширительного бачка и трос газа?

 

Под замену:

 - Впускные патрубки от заслонки впуска до плиты.

 - Патрубок до РХХ. Батрубок от расширительного бачка до охлаждения дроселя.

 - И я вот не уверен на счет троса дроселя и круиза. Ибо получаеся что он вроде как должен быть чуть чуть длинее т.к. сама заслонка дальше плюс точка крепления к плите может отличаться и как результат та часть которая без оплетки может иметь другую длину тут нужно мерять. 

Опубликовано

На встречи посмотриш у меня какраз стоит как ты хочеш

Опубликовано

На встречи посмотриш у меня какраз стоит как ты хочеш

Видел.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

Значит так: Поставил плиту, думал что ничего не забыл, но получилось как всегда. Проипал патрубок рхх и дпдз. И если патрубок временно доточил, то датчик реально ипет моцк

На короткой плите 2,5 шток датчика срезан в сторону а на 3,0 снизу, или наоборот. Датчик если правильно повернуть то налезет на любой шток, но работает сцуко по разному. Дело в том что мотор газует, а если снять то то как то медленно и тупо реагирует на педаль газа, и пидалька непрывычно тяжелая.. В датчике причина или еще что?

Опубликовано

Сама газует?

да. уже заказал дпдз с 3,0, посмотрим. И уже не рад этим тюнингом - не люблю когда что то идет не так.

Опубликовано

Проверь чтобы подсоса не было

Нет. Если снять дпдз и переставить пальцем его в другое положение, то то работа стабилизируется.

Опубликовано

Все таки дпдз на 2,5 и 3,0 разные. В этом, походу, причина.

  • Админ
Опубликовано

да. в чем различия.. я себе тоже думал переходить...

Опубликовано

да. в чем различия.. я себе тоже думал переходить...

С виду разницы нет, просто один с 2,5, другой с 3,0. Они по разному заходят на шток дроссельной заслонки, получается что датчик с 2,5, заходит на закрытую заслонку с 3,0 в положении полностью открытой заслонки 2,5. Смотри:

 

Вот шток на 2,5 с закрытым впуском.

 

DSC02293_800.jpgi.gif

 

Вот он же, с полностью открытым.

 

DSC02294_800.jpgi.gif

 

Теперь смотри, как стоит шток на 3,0 в закрытом положении дросселя - идентично полностью открытому на 2,5. Понял?

 

 DSC02295_800.jpgi.gif

 

 

Но ставить, если не за дорого найти - наверное стоит, если ты очень любишь свою автивку) Выглядит посвежее.

 

DSC02287_800.jpgi.gif

 

DSC02288_800.jpgi.gif

 

DSC02289_800.jpgi.gif

  • Админ
Опубликовано

все. допер)) а что саму дросельну нельзя старую оставить?

Опубликовано

все. допер)) а что саму дросельну нельзя старую оставить?

Там она немного другая, скорее всего нет, я не пробовал, да и на 3,0 с пластиковым кожухом на дросселе она красивее смотрится.

Опубликовано

 

да. в чем различия.. я себе тоже думал переходить...

С виду разницы нет, просто один с 2,5, другой с 3,0. Они по разному заходят на шток дроссельной заслонки, получается что датчик с 2,5, заходит на закрытую заслонку с 3,0 в положении полностью открытой заслонки 2,5. Смотри:

 

Вот шток на 2,5 с закрытым впуском.

 

DSC02293_800.jpgi.gif

 

Вот он же, с полностью открытым.

 

DSC02294_800.jpgi.gif

 

Теперь смотри, как стоит шток на 3,0 в закрытом положении дросселя - идентично полностью открытому на 2,5. Понял?

 

 DSC02295_800.jpgi.gif

 

 

Но ставить, если не за дорого найти - наверное стоит, если ты очень любишь свою автивку) Выглядит посвежее.

 

DSC02287_800.jpgi.gif

 

DSC02288_800.jpgi.gif

 

DSC02289_800.jpgi.gif

 

Клево смотрится :i-m_so_happy: ,надо как-то себе такую замутить

Опубликовано

Хрен! Дроссельную заслонку нужно ставить с 2,5, и никак иначе. Тогда все будет гуд. Рестайловые датчики с 2,5 и 3,0 идентичные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...