Админ Kuzka Опубликовано 12 апреля, 2017 Админ Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 В мире мотоциклов до сих пор ходят дебаты о том когда и кем был построен первый мотоцикл. Некоторые склоняются в пользу SH Roper, считая его первым прототипом современного двухколесного (или трехколесного) транспортного средства. Не смотря на то, что работал он на пару, и вместо бензина заправлялся углем. Создан аппарат был в 1869 году. Другие уверены, что истинной датой рождения мотоцикла необходимо считать 1885 год, именно тогда Готлиб Даймлер создал первый бензиновый прототип на деревянной раме. В поисках истинны и правдивой информации начались изучения вопроса. Все книги и всемирный интернет часами штудировались для того, чтобы ответить кто же был первый, но в результате полученная информация оказалась другого толка, обнаружилось огромное количество новых, неизвестных фактов о мотоциклах современности и недалекого прошлого. Они стали неким откровением, что побудило поделиться интересной информации с нашими читателями, пост получил название «23 неизвестных факта о мотоциклах». В него вошли разнообразные факты о двухколесных средствах передвижения, многие из которых мне были абсолютно незнакомы, как думаю и многим из любителей техники. 1. Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч. Также во Вторую мировую японские камикадзе летали на схожем по названию с мотоциклом истребителе, Nakajima Ki-43 Hayabusa. 2. Знали ли вы, что в резине современных спортбайков не используется натуральный каучук? Протектор покрышки создан из синтетической резины, которая создавалась для лучших сцепных свойств и износостойкости. 3. Самое большое расстояние которое было преодолено на мотоцикле за 24 часа равно 3.249.91 км и было пройдено Л.Расселом «Rusty» Воун. Путь был преодолён на одном из тестовых полигонов Continental Tire Test Track, Увальд, Техас, 10 августа 2011 года. Воун использовал для установления рекорда свой собственный мотоцикл, Harley-Davidson FLHTK Electra-Glide Limited 2010 года выпуска. Заезд длился 238 круга. Результат- запись в Книге рекордов Гиннесса, чего и добивался «дальнобойщик». 4. Первая компания, заявившая в рекламе о том, что их мотоциклы могут разогнаться до 160 км/ч, была Brough Superior со своим мотоциклом SS100, выпущенном в 1924 году. Даже по нынешним меркам мотоцикл является инновационным, что уж говорить о его невероятной красоте. У SS100 была откидная подножка, сдвоенные фары, глушитель и V-twin мотор в 1000 кубиков. Каждый экземпляр SS100 тестировался в дорожных условиях (прям на дорогах общего пользования). Тесты проводились с целью узнать может ли тот или иной экземпляр разогнаться до заявленных 160 км/ч. Если по каким-то причинам этого сделать не удавалось, мотоцикл отправлялся обратно, на доработку. Талантливый инженер и по совместительству владелец компании, Джордж Брот, описывал свои мотоциклы как «atmosphere disturbers». 5. Еще несколько судьбоносных историй, связано с Brough Superior SS100. Одна из них произошла в 1935 году, 13 числа, в мае месяце. Небезызвестный подполковник Лоуренс Аравийский недавно вышел в отставку. Будучи заядлым мотоциклистом Лоуренс катался по проселку недалеко от своего дома. Неожиданно на дорогу перед несущемся мотоциклом выехали два ребенка на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения Лоуренс резко сманеврировал, но не справившись с управлением упал и получил серьезную травму голову. Несмотря на попытки врачей спасти жизнь легендарного военного, Томас Лоуренс умер через шесть дней. 6. Вторая история стала прямым результатом происшествия. Один из врачей, пытавшихся спасти жизнь Лоуренса, нейрохирург Хью Кэрнс, был потрясен увиденным. Происшествие стало катализатором многолетних исследований и анализа более 2000 случаев гибели мотоциклистов. Результаты проведенной работы были опубликованы в «Британском Медицинском Журнале» и сыграли важную роль в создании мотоциклетного шлема. Именно благодаря молодому хирургу и роковому стечению обстоятельств начались исследования в это области, результатом которых стало современное средство защиты, мотошлем. 7. Некоторые из современных компаний, производящих мотоциклы начинали с гораздо более скромных производств. Возьмем к примеру Ducati. На заре своего существования это была семейная фирма родившаяся в Болонии, Италия, в 1926 году. В начале пути ее основным занятием было производство радио запчастей. И только после Второй мировой войны, после падения спроса на радиотехнику и перехода компании под крыло государства производство было перепрофилировано, начался выпуск недорогих средств передвижения. Первым стал веломобиль Ducati Cucciolo. 8. BMW стал первым производителем запатентовавшим и установившим на свои мотоциклы первую телескопическую вилку. Новая технология появилась на мотоцикле R12 в 1932 году. По иронии судьбы BMW предпочитает не использовать эту технологию на своих современных тяжелых мотоциклах. 9. Современная система переключения передач на мотоциклах была изобретена Гарольдом Виллисом из Velocette Motorcycles в 1927 году. 10. ARAI, компания известная как производитель дорожных мотоциклетных и гоночных шлемов начинала с производства защитных головных уборов для строительства. Была основана в 1926 году и до сих пор является частной компанией, которой управляет третье поколение семьи Arai. Источник: http://www.1gai.ru/publ/513452-10-neizvestnyh-faktov-o-motociklah.html @ 1gai.ru Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenya61 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Интересно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chokc Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Кое чего не знал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.