Перейти к содержанию

Автомобиль BMW в кузове Е30


Рекомендуемые сообщения

  • Админ

 Автомобиль BMW в кузове Е30

В 1983-м производство е21 закончилось и ей на смену пришла е30. Никто и представить не мог, что она станет на столько популярной что, даже Mercedes-Benz вздрогнул и выпустил 190-й.

BMW 3 series E30 взяла все лучшее от Е21-й и от других моделей БМВ

BMW E30 — вторая генерация кузова модельного ряда 3 серии. Этот вариант компактного автомобиля выпускался с 1982 по 1994 год. Вначале E30 был в большей мере — доработанной версией E21, чем совсем новым кузовом и комплектовался теми же силовыми агрегатами которые устанавливались на E21. Крупных конструктивных изменений подверглась передняя и задняя подвеска и эргономика салона. Так же над внешность дизайнеры компании хорошо поработали, что прекрасные пропорции E30 и сегодня еще захватить любителей марки BMW, а стилистика этой машины считается — Классикой. Именно с E30-х моделей, компания отказалась от скошенной «акульеной» решетки радиатора, которая была характерной чертой автомобилей BMW за протяжении последних 20 лет. Смена кузова вызвала резонанс в рядах последователей стиля BMW и у некоторых фанов сложилось почему-то мнение, что кузов Е30 «что-то приобрел, и что-то потерял», но это не так, ведь этим изменениям нужно было бы случиться рано или поздно. Время не стоит на месте, и поэтому нужно менять стиль, усовершенствовать его, иначе — продукт просто напросто покроется «мхом». Компания BMW сделала правильный шаг и в нужную сторону!

 

BMW-3-Series-E30-вторая-генерация-3-серии.jpg

BMW-3-Series-E30-вторая-генерация-3-серии

 

В конечном результате, зная историю именно Е30-го кузова, мы видим, что это была не просто популярная модель, — это Легенда:

  • в отличии от предшественника, эта модель комплектовалась не только бензиновыми двигателями, а и дизельными;
  • были доступны полно-приводные модификации;
  • помимо купе, выпускался седан, универсал и кабриолет, в том числе был доступен кабриолет от кузовного ателье Баур (E30/2Cab);
  • произведено более 2,3 миллиона автомобилей;

 

BMW E30 Coupe

 

Вначале, в январе 1983 году были запущены купе — E30/2. Первыми модификациями стали BMW 316, 318i, 320i и 323i.

 

BMW-E30-3-Series-316-Coupe.jpg

BMW-E30-3-Series-316-Coupe

 

BMW-E30-3-Series-318i-Coupe.jpg

BMW-E30-3-Series-318i-Coupe

 

BMW-E30-3-Series-323i-Coupe.jpg

BMW-E30-3-Series-323i-Coupe

 

 

BMW E30 Sedan

 

Через год после запуска купе, в январе 1984 в свет вышла 4-дверная модель седана E30/4, дополнительные версии — 325i, 325iX, 325e, 333i (для Африканского рынка) и дизельная 324d, что сильно увеличило популярность модели.

 

BMW-E30-3-Series-324d-Sedan.jpg

BMW-E30-3-Series-324d-Sedan

 

BMW-E30-3-Series-325e-Sedan.jpg

E30-3-Series-325e-Sedan

 

BMW-E30-3-Series-325i-Coupe.jpg

E30-3-Series-325i-Coupe

 

BMW-E30-3-Series-325iX-Coupe.jpg

BMW-E30-3-Series-325iX-Coupe

 

BMW-E30-3-Series-333i-Coupe.jpg

BMW-E30-3-Series-333i-Coupe

 

 

BMW E30 Cabrio

 

В 1986 году в продажу поступили кабриолеты E30/2C. Первые модели 320i и 325i. В 1990 году добавлена менее мощная модификация — 318i.

 

BMW-E30-3-Series-318i-Cabrio.jpg

BMW-E30-3-Series-318i-Cabrio

 

BMW-E30-3-Series-320i-Cabrio.jpg

BMW-E30-3-Series-320i-Cabrio

 

BMW-E30-3-Series-325i-Cabrio.jpg

 

BMW-E30-3-Series-325i-Cabrio

 

 

BMW E30 Touring

 

В 1987 году на Франкфуртском автосалоне компания представила новую модель — универсал с внутренним номеров — E30/5. В 1988 году стартовало серийное производство универсалов — 320i, 325i, полноприводной 325iX и дизельной 324td.

 

BMW-E30-3-Series-320i-Touring.jpg

BMW-E30-3-Series-320i-Touring

 

BMW-E30-3-Series-324td-Touring.jpg

BMW-E30-3-Series-324td-Touring

 

BMW-E30-3-Series-325i-Touring.jpg

BMW-E30-3-Series-325i-Touring

 

BMW-E30-3-Series-325iX-Touring.jpg

BMW-E30-3-Series-325iX-Touring

 

 В середине 1987 года модельный ряд BMW E30 был обновлен. Фейслифтинг коснулся внешности и технической части автомобиля. В этом же году были добавлены новые модели — 316i и 324td. А уже через год модельный ряд пополнился специальной версией 320is.

 

BMW-E30-3-Series-316i-1987-года.jpg

BMW-E30-3-Series-316i-1987-года

 

BMW-E30-3-Series-320is-1987-года.jpg

BMW-E30-3-Series-320is-1987-года

 

BMW-E30-3-Series-324td-1987-года.jpg

BMW-E30-3-Series-324td-1987-года

 

В 1989 году в продажу поступили новый универсал — 318i и спортивная версия 318is. В 1991 году компания выпустила менее мощную модель универсала — 316i.

 

BMW-E30-3-Series-316i-1991-года.jpg

BMW-E30-3-Series-316i-1991-года

 

BMW-E30-3-Series-318i-1989-года.jpg

BMW-E30-3-Series-318i-1989-года

 

BMW-E30-3-Series-318is-1989-года.jpg

BMW-E30-3-Series-318is-1989-года

 

 

Снимок.JPG

 

Технические характеристики BMW E30

 

Двигатели и модельный ряд

 

BMW E30 Sedan/Coupe

 

BMW-E30-Coupe-история.jpeg

BMW-E30-Coupe

 

BMW-E30-Sedan-история.jpeg

BMW-E30-Sedan

 

316 выпускался с 1982 по 1988 годы. На первый BMW модельного ряда E30 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,6 литровый двигатель M10B16, мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость 175 км/ч. Так же этот двигатель устанавливался и на четырех дверную модель E30. Пустой вес — 990 кг, а с сентября 1985 года он увеличился до 1000 кг. Осенью 1987 года E30 316 была заменена на 316i с катализатором. За все время производства было выпущено 295 081 — E30 316. 

 

M10B16.jpg

M10B16

 

316i выпускался с 1987 по 1991 годы. BMW 316i был представлен на международном автосалоне в 1987 году. Она заменил предыдущую модель BMW 316 с карбюратором. В дополнение к различным мерам для реконструкции BMW 316i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором для немецкого рынка. Мощность двигателя 102 л.с. (75 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 316i — 185 км/ч. за весь период выпуска данной модификации было произведено 211 497 — E30 316i.

 

M40B16.jpg

M40B16

 

 

318i выпускался с 1982 по 1991 годы. На эту модель E30 устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, мощность которого уже составляла 101 л.с. (75 кВт). Максимальная скорость 318i — 185 км/ч. Пустой вес автомобиля до сентября 1985 года составлял 1000 кг, после — 1010 кг. За весь период производства было выпущено 515 401 — 318i.

 

m10b18.jpg

m10b18

 

318is выпускался с 1989 по 1991 годы. 318is комплектовался 4-цилиндровым бензиновым 1,8 литровый двигатель M42B18, мощностью 136 л.с. (103 кВт), и в стандартной комплектации эта модель оснащалась каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная BMW с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость 205 км/ч. Всего выпущено 41 234 — 318is.

 

M42B18.jpg

M42B18

 

320i выпускался с 1982 по 1991 годы. Это одна из самых успешных моделей BMW E30 двух- и четырех-дверных версий. На BMW 320i используется 6-цилиндровый двигатель M20B20, который развивает мощность 125 л.с. (92 кВт) при 5800 об/мин. А максимальная скорость модели — 200 км/час. Всего произведено 410 741 — E30320i.

 

M20B20.jpg

M20B20

 

 

320is выпускался с 1988 по 1990 годы. Эта спортивная версия была разработана специально для итальянского и португальского рынка, из-за высокого налога на автомобили с более чем двух литровым объемом двигателя. Почти в качестве замены более дорогих BMW E30 M3. Были доступны двух- и четырех-дверные модификации E30 320is, на которые устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 2,0 литровый двигатель S14B20, с четырьмя клапанами на цилиндр, и который имели очень высокую производительность. Мощность двигателя — 192 л.с. (141 кВт), а максимальная скорость заряженного 320is — 227 км/ч. Всего выпущено 3745 320is.

 

S14B20.jpg

S14B20

 

323i выпускался с 1982 по 1986 годы. Это первая спортивная модель. Под капот 323i устанавливали 6-цилиндровый бензиновый 2,3 литровый двигатель M20B23, мощностью 137 л.с. при 5300 об/мин. Максимальная скорость 323i Coupe — 205 км/ч. 323-я модель была заменен в 1985 году на еще одну мощную — BMW E30 325i. Всего выпущено 98 226 — E30 323i.

 

M20B23.jpg

M20B23

 

324d выпускался с 1985 по 1990 годы. 1985 года впервые был выпущен BMW 3-й серии с 6-цилиндровым дизельным двигателем M21D25, объемом 2,4 литра. Мощность двигателя составила 86 л.с. (63 кВт) при 4600 об/мин. Максимальная скорость 324d — 165 км/ч. Пустой вес BMW E30 324d (4-x дверная модель) — 1155 кг. Всего выпущено — 97 480 моделей. 

 

 

324td выпускался с 1987 по 1990 годы. В 1987 году появилась более мощная версия 324-го дизеля, — E30 324 td. На нее устанавливался дизельный 6-цилиндровый 2,4 литровый двигатель M21D25 с турбонаддувом. Мощность двигателя увеличилась до 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость так же возросла, — 185 км/час. Всего выпущено — 28 904 модели 324td.

 

M21D25 с турбонаддувом.jpg

M21D25 с турбонаддувом

 

 

325i выпускался с 1985 по 1991 годы. Появившись в качестве замены 323i, 325i модель была с пересмотренный 6-цилиндровым двигателем M20B25, и с 1986 года выпускалась уже с катализатором, что дало автомобилю лучшую плавность хода, высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Мощность двигателя составляла 168 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325i Coupe — 220 км/ч. Пустой вес купе — 1125 кг. Всего выпущено 216 472 — E30 325i.

 

M20B25.jpg

M20B25

 

 

325ix выпускался с 1985 по 1991 годы. После BMW 325i в 1985 году выпустили E30 325ix — первый послевоенный автомобиль BMW с полным приводом. BMW E30 325ix оснащена постоянным полным приводом. Коробка передач с вязким сцеплением облегчает использование ABS, которое устанавливается в стандартной комплектации на BMW 325ix. С 1988 года так же доступна модель в кузове Touring. На 325ix устанавливался 6-цилиндровый двигатель M20B25, мощность 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325ix Coupe — 210 км/ч. Пустой вес купе — 1255 кг, а седана — 1275 кг. Всего выпущено 29 589 — E30 325iх.

 

 

325e выпускался с 1983 по 1988 годы. «Е» в названии модели указывает на греческую букву «ЭТА», это физический признак эффективности данной модификации. В соответствии с аспектом экологического распоряжении E30 325e имеет относительно низкую мощность 2,7 литрового 6-цилиндрового двигателя M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox, характеризуется высоким крутящим моментом и очень хороший расход топлива. Мощность двигателя — 122 л.с. при 4250 об/мин, а крутящий момент — 230 Нм при 3250 об/мин. Максимальная скорость модели — 193 км/час. Всего произведено 189 287 — E30 325e.

 

M20B27.jpg

M20B27

 

 

333i Coupe выпускался с 1985 по 1986 годы. Так как BMW M3 не существовало для южноафриканского рынка, была разработана специальная модель исключительно для рынка Южной Африки — BMW E30 333i (так же как и 325iS), в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH и ALPINA. На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель M30, мощностью 197 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин. Спортивное оборудования ускоряло автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость — 228 км/час. Пустой вес автомобиля — 1206 кг. Всего было выпущено 204 — E30 333i.

 

M30.jpg

M30

 

 

BMW E30 Touring

 

E30 Touring впервые была представила на IAA в сентябре 1987 года. BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова — Sedan.

 

Первый BMW Touring  3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера. Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии

 

316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель — 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 185 км/час. Все выпущено 20 595 — 316i Touring.

 

 

318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 190 км/час. Всего произведено 37 905 — 318i Touring

 

 

320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л.с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Максимальная скорость — 195 км/час. Всего произведено 18 035 — 320i Touring.

 

 

325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 215 км/час. Всего произведено 14 506 — 325i Touring.

 

 

325ix выпускался с 1988 по 1993 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 210 км/час. Всего произведено 5273 — 325ix Touring.

 

 

324td выпускался с 1988 по 1993 годы. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость — 185 км/час. Всего произведено 7390 — 324td Touring.

 

 

BMW E30 Cabriolet

 

BMW-E30-Cabriolet-история.jpeg

BMW-E30-Cabriolet

 

Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

 

 

318i выпускался с 1990 по 1993 годы. Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 190 км/час. Всего произведено 24 706 — E30 318i Cabrio.

 

 

320i выпускался с 1986 по 1993 годы. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью 129 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью 125 л.с.. Максимальная скорость — 200 км/час. Всего произведено 32 687 — E30 320i Cabrio.

 

 

325i был представлен в 1986 и выпускался по 1993 год. BMW E30 325i представляет собой первый полноценный кабриолет на основе 3-й серии, после легендарного BMW 503 Cabriolet 1956 года. Кабриолеты вновь утвердилась в своем диапазоне, и вносят значительный вклад в успех марки BMW. На 325i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B25. Мощность двигателя 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 215 км/час. Всего произведено 85 246 — E30 325i Cabrio.

 

двиг.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...