Перейти к содержанию

E30 Особенности


Рекомендуемые сообщения

  • Админ

e30.JPG

 

* ABS ставился на позних версиях как дополнительное оборудование, возможно стандартно на позних моделях для США.

 

316, 316i, 320i, 333i и все туринг модели не были никогда доступны в США.

 

Известные проблемы

8 клапанный M10 (1800cc) в этом автомобиле могут страдать клапана.

Ремни ГРМ на моторах М20 и М40 нужно менять чаще чем на остальных двигателях.

Болты ГБЦ строго одноразовые.

Масленые патрубки на шестицилиндровых двигателях частенько просачиваются.

Очаги ржавчины около передних стоек.

Ржавчина образуется у подсветки заднего номерного знака.

Перегрев в движении может быть признаком поломанной муфты вентилятора охлаждения.

Шаткий перед или вибрация при торможении могут означать об изношенных втулках рычагов.

Частый выход из строя выключателя фонарей заднего хода.

Топливный бак в конечном счете ржавеет, где гибкая труба у горловины.

Остерегайтесь неисправности прокладки ГБЦ на 318iS с M42 двигателем (см. E36 страницу).

Громкий звук, особенно на запуске из холодного состояния, на M42 1.8 с 16 клапанами - часто выходящий из строя натяжитель цепи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...