Админ Kuzka Опубликовано 6 апреля, 2017 Админ Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 * ABS ставился на позних версиях как дополнительное оборудование, возможно стандартно на позних моделях для США. 316, 316i, 320i, 333i и все туринг модели не были никогда доступны в США. Известные проблемы 8 клапанный M10 (1800cc) в этом автомобиле могут страдать клапана. Ремни ГРМ на моторах М20 и М40 нужно менять чаще чем на остальных двигателях. Болты ГБЦ строго одноразовые. Масленые патрубки на шестицилиндровых двигателях частенько просачиваются. Очаги ржавчины около передних стоек. Ржавчина образуется у подсветки заднего номерного знака. Перегрев в движении может быть признаком поломанной муфты вентилятора охлаждения. Шаткий перед или вибрация при торможении могут означать об изношенных втулках рычагов. Частый выход из строя выключателя фонарей заднего хода. Топливный бак в конечном счете ржавеет, где гибкая труба у горловины. Остерегайтесь неисправности прокладки ГБЦ на 318iS с M42 двигателем (см. E36 страницу). Громкий звук, особенно на запуске из холодного состояния, на M42 1.8 с 16 клапанами - часто выходящий из строя натяжитель цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.