Админ Kuzka Опубликовано 17 марта, 2017 Админ Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Время идет, украинский дрифт сезон 2017 все ближе, и мы продолжаем знакомить вас с пилотами и их машинами. Продолжая тему команды No Motors, взяли интервью у Александра Косогова – того самого, что в 2014 году снялся в роли наглого роллера в видео Грини, а в 2015 уже поднялся на подиум чемпионата по дрифту в Одессе. «Привет! Меня зовут Саша и я не могу сидеть без дела. Возможно, в детстве родители кормили меня амфетамином, и теперь я не могу долго бездельничать. 13 лет катался на роликах, побеждал на украинских и беларусских соревнованиях, выезжал в Европу. И, как любой пацан, мечтал о машине и гонках. Даже сняли с Сашей Гринчуком видео о дрифте и роликах, собравшее 60 тысяч просмотров. Но к 12 году накопились травмы, и я начал задумываться о менее травмоопасном виде спорта. Ролики – это контактный спорт, я имею ввиду контактный с асфальтом. Начал ездить на картинг – оказалось скучно, хотелось больше скорости. Смотрел в сторону дрифта, но по финансам было недоступно. Задумался о кольцевых гонка, даже начал присматривать машину, но знакомые, которые были в теме этого спорта, сказали что кайфа я не получу. Кольцевики со мной не согласятся, но я объясню в чем дело. В этих гонках решает скилл, а адреналина почти нет. Те, кто занимался экстремальным спортом поймут о чем я. Когда у тебя есть навыки в одном виде спорта, который требует быстрого принятия решений в критической ситуации, это здорово помогает в жизни, и в подобных видах спорта. Ты быстрее выйдешь на средний уровень. А дальше, для высокого уровня, нужно изучать тонкости этого спорта. Так вот, мне предложили взять тройку BMW, в тридцатом кузове. Она была базово подготовлена к гонкам – на койловерах, без салона и с ковшами. А я, прикинув по деньгам, понял, что с мотором 2.5 дрифт не особо дороже кольцевых гонок. Собрал б.у. колеса на шиномонтажках – в те времена на 100 долларов можно было взять штук 20 покрышек. Прикатавшись, понял что нужно двигаться дальше. Установил болтовой каркас безопасности, 4-литровый мотор и подготовил 30-ку к чемпионату. Так все и началось. В 14 году я проехал Гран-при Винницы и откатал Drift Edition. В 15 году были UDC, этапы чемпионата по дрифту во Львове, Виннице и Одессе, где я заехал на тумбочку. В Киеве дрифт не удался, или я расслабился, и вылетел в Топ-16. Моя BMW перестраивается уже четвертый раз. Теперь это другая машина – мотор LS3 с валами и впуском/выпуском от LS7. Подлатали кузов после пары «травм». В Виннице на тренировке мы столкнулись с Сергеем Кремцем. У меня вырвало балку, у Сережи помяло бок. Вышли, пожали руки и теперь выступаем за одну команду. Про мою машину: BMW e30, мотор LS3, трехдисковое керамическое сцепление, коробка передач от m3, кастомный кардан No Motors. Передняя подвеска – Wisefab, Feal. Задняя – BMW e39, Feal. Педальный узел Tilton. В планах на этот сезон откатать чемпионат Украины по дрифту, чемпионат Беларуси и UDC 2017. Так что до встречи на дрифте в Украине и не только!». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.