Админ Kuzka Опубликовано 6 декабря, 2016 Админ Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Примерно 130 тысяч долларов просят за этот уникальный, по своей сохранности, Mercedes-Benz 200 W123. Немецкий седан образца 1976-го года имеет феноменально мизерный, как для такого возраста, пробег — всего 26 километров! "Капсула времени" была привезена в Москву из Германии с пробегом 17 км — там авто хранилось в одной из частных коллекций. Классический Mercedes-Benz второй половины 70-х Внешность W123 рисовал знаменитый дизайнер Бруно Сакко С момента схода с конвейера завода в Зиндельфингене, эта машина практически не передвигалась своим ходом: Mercedes-Benz всегда транспортировали на лафете или эвакуаторе. Именно поэтому автомобиль сохранился в абсолютно новом, полностью оригинальном состоянии — никаких ремонтов, подкрасов и ржавчины. На лобовом стекле еще сохранилась немецкая наклейка указывающая на пробег в 17 км: это значит, что по России машина проехала только 9 км В такие показания одометра трудно поверить, но люди, видевшие этот Mercedes-Benz живьем, подтверждают их реальность Кстати, 1976-й — это первый год производства серии W123, которая пришла на смену не менее легендарному семейству W114/W115. Всего же, модель выпускалась до 1986-го года. Скромная и лаконичная корма: чем-то напоминает Чайку ГАЗ-14 2,0-литровый M115 ставился на ранние версии W123: позже ему на смену пришел более новый и современный агрегат M102 Перед нами — самый простой, базовый вариант W123: седан с 2,0-литровым бензиновым карбюраторным мотором M115 мощностью 94 л.с. Подобная модификация существовала до 1981-го года. Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая. Строго, аскетично, но очень качественно и долговечно Комплектация простенькая — без электрических стеклоподъемников Помимо классически седанов, покупателям также предлагались вместительные и практичные универсалы W123T, изящные 2-дверные хардтоп-купе W123C и даже 7-местные седаны со страпонтенами, использовавшиеся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов (обозначались буквой V). Базовый вариант салона — с заглушками на центральной консоли Уютненько Mercedes-Benz пользовался огромной популярностью у автомобилистов: за 10 лет было построено 2,7 миллиона машин этого поколения, что является рекордным показателем для марки. Семейство W123 в сборе: седан, универсал, купе Самый массовый серийный Mercedes-Benz в истории В первые годы после выхода модели на рынок спрос на 123-й был столь огромным, что у дилеров образовались очереди (до 12 месяцев) из покупателей, а хитрые дельцы перепродавали свои новенькие "Мерседесы" на 5-7 тысяч марок дороже рекомендованной заводской цены. Более дорогие модификации 123-го можно узнать по фронтальной оптике с блок-фарами Флагманский седан 280E со 185-сильным мотором Внушительная доля производства W123 приходилась на версии с дизельными моторами, которые славились своей потрясающей надежностью и неприхотливостью. Особой любовью такие машины пользовались у таксистов, которые накатывали на них огромные пробеги (свыше миллиона километров) без каких-либо серьезных поломок и ремонтов. Моторы-миллионники Любимец таксистов во всем мире Немецкие таксисты были настолько преданы этой модели, что даже устроили забастовку в 1984-м году, когда фирма Daimler-Benz переходила на новую линейку W124! Семейный универсал T W123 для американского рынка — с несколько иным оформлением экстрерьера В финале записи — познавательное документальное видео о Mercedes-Benz W123: Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenya61 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Крутяк ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
futbolfans Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Крутяк ! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.