Админ Kuzka Опубликовано 6 декабря, 2016 Админ Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Найти на постсоветском пространстве иномарку начала 90-х годов с минимальным пробегом — задача не из легких. Новые зарубежные автомобили тогда продавались в незначительном количестве: официальных дилеров особо не было и люди сами пригоняли себе автомобили из Европы и США. Поэтому я был очень удивлен, когда обнаружил в продаже в Смоленске идеальный Mercedes-Benz 190 W201 1993 года, на одометре которого всего 4592 км. Классический дизайн Mercedes-Benz начала 90-х: модель 190 считается одной из наиболее надежных и неприхотливых в истории марки Буква E в названии модели указывает на систему впрыска (от немецкого Einspritzung) Bosch Jetronic Да, это не лимитированная заряженный Mercedes-Benz 190 Evolution II, о котором я писал ранее, но все равно машина впечатляет. Состояние — полный оригинал, нетронутый местными умельцами. Все эти годы у немецкого седана был один единственный владелец, который бережно хранил его в отапливаемом гараже. На данном 190-м нет ни одной крашенной или замененной детали (кроме расходников). Первый раз встречаю 190-й с таким маленьким пробегом на просторах СНГ По словам продавца, данная версия седана изначально предназначалась для рынка Норвегии, поэтому кузов еще на заводе был дополнительно обработан антикорозионным составом, а в комплектацию входит штатный предпусковой подогреватель Webasto. Базовая модель обута в стальные диски с фирменными колпаками Комплектация тут предельно простая: даже стеклоподъемники механические. Из опций присутствует электрический люк, электрозеркала, центральный замок и автомагнитола Becker. Весла ручных стеклоподъемников Кондиционера нет, зато есть достойная магнитола Двигательно — базовый бензиновый мотор М102.910 (инжектор Bosch Jetronic) рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 109 л.с. В паре с ним работает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость подобной версии — 185 км/ч. Подкапотное пространство с простеньким М102.910 на 109 сил 4 ступени механической КПП в 90-х уже воспринимались анахронизмом В наличии — полный комплект ключей, а также заводская сопроводительная литература — инструкция по эксплуатации и сервисная книга. Тканевая обивка салонов Mercedes-Benz всегда славилась своим качеством износостойкостью Примечательно, что сохранилась даже родная резина Continental, с которой авто сошло с конвейера. Рисунок протектора заводских шин Запаска никогда не доставалась За этот Mercedes-Benz 190 просили 800 тысяч рублей: вполне адекватная цена за практически новый янгтаймер в таком замечательном сохране, поэтому объявление провисело очень недолго. Интересно, что в 1993 года стоимость варианта 190Е 1,8 (109 л. с.) в Германии составляла 38874 дойчмарок. Линейка модификации Мercedes-Benz 190 середины 80-х 190-й выпускался с декабря 1982 по апрель 1993 год. Всего было произведено 1 874 668 экземпляров модели, которая пользовалась большой популярностью во многих странах. В отличии от старших моделей, все варианты компактного седана именовались как 190 вне зависимости от рабочего объема двигателя (ставили вплоть до бензинового 3.2). Жизнь удалась) Безупречный стиль, эргономика и качество сборки На момент своего появления в 1982 года, 190-й был очень продвинутой машиной: аэродинамический кузов с коэффициентом сопротивления 0,33, многорычажная задняя подвеска, ABS (на первых порах — в качестве опции), подушка безопасности. На разработку машины немцы потратили более 600 миллионов долларов и по мнению многих экспертов, она существенно превосходила всех своих одноклассников. В финале записи — познавательное документальное видео 1986 года о Mercedes-Benz 190 W201: Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.